Украина модернизирует ж/д вагоны
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Укрзалізниця закуповує вагони в Росії
ЗАТ "Вагонмаш" (Санкт-Петербург) підписало контракт із Державною адміністрацією залізничного транспорту України ("Укрзалізниця") на поставку пасажирських вагонів вартістю 140 млн гривень.
Поставку перших 16 вагонів планується здійснити в 2007 році, наступні 25 вагонів - у першому півріччі 2008 року.
Міжобласний вагон моделі 61-532 призначений для перевезення пасажирів зі швидкістю до 160 км у годину, розрахований на 60 посадкових місць. Він оснащений кріслами підвищеної комфортності й установкою кондиціювання повітря.
"Вагонмаш" є одним з найстарших вагонобудівних підприємств Росії. З 2003 року входить до групи компаній "Дедал" (Москва). Завод спеціалізується на виробництві вагонів для метрополітену і залізничних магістральних пасажирських вагонів локомотивної тяги.
а от і самі вагончики
http://www.vagonmash.ru/products-1-4.htm
ЗАТ "Вагонмаш" (Санкт-Петербург) підписало контракт із Державною адміністрацією залізничного транспорту України ("Укрзалізниця") на поставку пасажирських вагонів вартістю 140 млн гривень.
Поставку перших 16 вагонів планується здійснити в 2007 році, наступні 25 вагонів - у першому півріччі 2008 року.
Міжобласний вагон моделі 61-532 призначений для перевезення пасажирів зі швидкістю до 160 км у годину, розрахований на 60 посадкових місць. Він оснащений кріслами підвищеної комфортності й установкою кондиціювання повітря.
"Вагонмаш" є одним з найстарших вагонобудівних підприємств Росії. З 2003 року входить до групи компаній "Дедал" (Москва). Завод спеціалізується на виробництві вагонів для метрополітену і залізничних магістральних пасажирських вагонів локомотивної тяги.
а от і самі вагончики
http://www.vagonmash.ru/products-1-4.htm
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Крюковцы не в состоянии конкурировать по цене со страной, в которой энергоноситель (газ) в несколько раз дешевле, чем у нас - ИМХО. А вообще цифры в студию (сколько там крюковцы запросили, если они вообще брали участие в тендере)... Тут же ведь есть коллеги с доступом к базе тендеров.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
6.05.2009 мы с друзьями ехали во Львов поездом номер 659 и были приятно удивлены вагоном, которым нам довелось ехать. Первое, что меня удивило - количество мест написанное у входа в вагон - 16. По началу подумал, это опечатка. Но войдя внутрь, понял, что нет. Оказалось, это "Вагон-кафе.В нём всего 4 купе по 4 места, а остальная часть переделана под кофетерий. Приимущества: отличная звукоизоляция, удобнейшие сидушки. Недостатки: что бы покурить, надо идти в соседний вагон - оба тамбура считаются рабочими, наличие в вагоне только одного туалета.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.