Страница 1 из 2
Украина модернизирует ж/д вагоны
Добавлено: 12 мар 2007, 18:46
FerrariF1racing
Добавлено: 12 мар 2007, 21:52
d3fai13r
дата газеты?
Добавлено: 12 мар 2007, 22:18
FerrariF1racing
Сегодняшняя газета
12.03.2007
"обзор"
Добавлено: 12 мар 2007, 22:22
d3fai13r
просто подобный текст слышал летом еще в програме Колея. Как говориться новое это то что не услышали в первый раз
Добавлено: 10 июл 2007, 17:56
Teteraedr
Укрзалізниця закуповує вагони в Росії
ЗАТ "Вагонмаш" (Санкт-Петербург) підписало контракт із Державною адміністрацією залізничного транспорту України ("Укрзалізниця") на поставку пасажирських вагонів вартістю 140 млн гривень.
Поставку перших 16 вагонів планується здійснити в 2007 році, наступні 25 вагонів - у першому півріччі 2008 року.
Міжобласний вагон моделі 61-532 призначений для перевезення пасажирів зі швидкістю до 160 км у годину, розрахований на 60 посадкових місць. Він оснащений кріслами підвищеної комфортності й установкою кондиціювання повітря.
"Вагонмаш" є одним з найстарших вагонобудівних підприємств Росії. З 2003 року входить до групи компаній "Дедал" (Москва). Завод спеціалізується на виробництві вагонів для метрополітену і залізничних магістральних пасажирських вагонів локомотивної тяги.
а от і самі вагончики
http://www.vagonmash.ru/products-1-4.htm
Добавлено: 10 июл 2007, 18:03
tov_tob
Не понял. А Крюковцы уже не в состоянии выпустить вагоны типа СЭ?
Добавлено: 10 июл 2007, 19:39
Klovsky
Крюковцы не в состоянии конкурировать по цене со страной, в которой энергоноситель (газ) в несколько раз дешевле, чем у нас - ИМХО. А вообще цифры в студию (сколько там крюковцы запросили, если они вообще брали участие в тендере)... Тут же ведь есть коллеги с доступом к базе тендеров.
Добавлено: 11 июл 2007, 00:22
Дёдя
Крюковцы не в состоянии конкурировать по цене со страной, в которой энергоноситель (газ) в несколько раз дешевле, чем у нас
В конечной цене продукции энергоноситель занимает не более 5-10%, но скорее до 5. Откаты - куда более существенный процент (сумма).

Добавлено: 11 июл 2007, 09:04
Vyacheslav
Нещодавно крюківці жалілися, що у якомусь тендері УЗ віддала перевагу тверському заводу, хоча тверські вагони дорожчі і мають меншу кількість місць
Добавлено: 11 май 2009, 12:55
Сухов
6.05.2009 мы с друзьями ехали во Львов поездом номер 659 и были приятно удивлены вагоном, которым нам довелось ехать. Первое, что меня удивило - количество мест написанное у входа в вагон - 16. По началу подумал, это опечатка. Но войдя внутрь, понял, что нет. Оказалось, это "Вагон-кафе.В нём всего 4 купе по 4 места, а остальная часть переделана под кофетерий. Приимущества: отличная звукоизоляция, удобнейшие сидушки. Недостатки: что бы покурить, надо идти в соседний вагон - оба тамбура считаются рабочими, наличие в вагоне только одного туалета.
Добавлено: 11 май 2009, 12:59
tov_tob
Опа. Это КВР такой оригинальный или крюковцы что-то новое придумали?
Добавлено: 11 май 2009, 13:11
Сухов
К сожалению, не знаю. но увидеть его можно. Он курсирует в составе поезда 659, в мае по парным числам (6,8,10...) номер вагона 8.
Добавлено: 11 май 2009, 16:10
XAN
Я встречал вагон подобной планировки, когда был маленьким (конец 90х - начало 2000х ).
Добавлено: 11 май 2009, 20:48
DFAW
В скоростных такие вагоны были.
Добавлено: 11 май 2009, 21:06
tov_tob
Ты про Киев-Харьков и Киев-Днепропетровск? Так там купе нет.
А если про Киев-Москва, то значит это крюковский вагон.