Накрытие наземных линий метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Накрытие наземных линий метро
ДАвно ходят такие мысли...
Вот еще одна:
[url=http://]Киевское метро: футуристическая перспектива [/url]
03.05.2007 09:45
картинка
На градостроительном совете 25 апреля рассматривался необычный проект. Разработчики представили концепцию перекрытия с последующей застройкой наземного участка Святошинско-Броварской линии метрополитена, от Гидропарка до станции Лесная.
Инициатором разработки данного предложения выступил Киевский метрополитен, а заказчиком - Инвестиционное агентство КГГА.
Проектировщиком является институт «Укрметротуннельпроект», архитектурную часть проекта представлял Виталий Васягин. Перекрыть предлагается участок от Гидропарка до станции Лесная – около 5 км. Линия метро окажется в своеобразном 2-3 этажном «коробе», в залах которого можно разместить офисные, развлекательные и торговые заведения, а также автостоянки и гаражи. Проект также предполагает строительство переходов над метро, которые так необходимы – сегодня наземный участок метро разделяет левобережные районы подобно непреодолимому препятствию. Проектировщики отметили, что после удачного строительства второго выхода со станции Дарница подобные сооружения для них уже не представляют сложности в техническом отношении. Завершенный проект планируется выставить на инвестиционный конкурс.
Очевидно, опасаясь скептического отношения к идее членов градсовета, авторы несколько раз подчеркивали, что «в эксплуатации наземного метро сложилась критическая ситуация». Но, как заметил начальник Киевинвестэкспертизы Анатолий Карминский, даже в Москве метро работает без укрытий и, видимо, дело в том, что на этот проект есть перспективные инвесторы. Подобные, хотя и более скромные, предложения уже делались для отдельных участков, сегодня на экспертизе находится проект для станции метро Черниговская, в котором присутствуют элементы такой системы. Архитектор Евгений Лишанский разъяснил, что вопрос о необходимости защиты открытой линии метро стоит в Киеве уже лет 20, поскольку зимой при входе метро с открытого воздуха в тоннель на станции «Днепр» большие перепады температур неблагоприятны для состояния поездов. Он же напомнил, что в Москве уже существует муниципальная программа по строительству над железной дорогой многоэтажных стоянок автотранспорта. Интенсивно обстраиваются линии метро и за рубежом – главным образом из-за плотной застройки и высокой стоимости земли.
В общем, проект, как идея, понравился членам градсовета. Тут же вспомнили, что проектируемые линии, например, Воскресенскую, также необходимо перекрыть. Начальник управления охраны памятников Руслан Кухаренко предложил задействовать метро по максимуму, и застроить линию 25-этажными офисными зданиями на всем протяжении. Представить себе 70-метровую стену длиной в километры, конечно сложно, но отдельные высотные комплексы в ключевых местах – почему бы и нет? Правда, никто не смог толком ответить на вопрос, будет ли соблюдена «стратегическая безопасность» при реализации такого проекта. Даже 50-метровая санитарная зона вдоль трассы метро в Украине не имеет нормативной защиты.
Конструктивное обсуждение футуристического проекта показало, что он не может рассматриваться как немедленное руководство к действию, а требует серьезной доработки. Главный недостаток представленной работы, по мнению директора Института урбанистки Генриха Фильварова, состоит в том, что она «не лежит на градостроительной базе». В первую очередь, необходимо разработать градостроительное обоснование, в котором учесть все связи с существующей застройкой, определиться, где должны быть созданы развитые узлы системы. Затем должны быть внесены изменения в генплан Киева, определена очередность этапов этого гигантского строительства. Особо сложный и ответственный участок градобоснования – транспортная схема, поскольку Броварской проспект перегружен уже сегодня, и дополнительные автомобильные потоки неизбежно станут причиной постоянных пробок. Отдельной задачей станет упорядочение территорий вокруг станций метрополитена и создание на каждой из них современных офисно-общественных центров. Очевидно, те же вопросы необходимо продумать и для линии, которая в будущем свяжет станцию Левобережная с Троещиной. И только после проделанной работы проекты на конкретных участках могут быть выставлены на инвестиционный конкурс.
Вот еще одна:
[url=http://]Киевское метро: футуристическая перспектива [/url]
03.05.2007 09:45
картинка
На градостроительном совете 25 апреля рассматривался необычный проект. Разработчики представили концепцию перекрытия с последующей застройкой наземного участка Святошинско-Броварской линии метрополитена, от Гидропарка до станции Лесная.
Инициатором разработки данного предложения выступил Киевский метрополитен, а заказчиком - Инвестиционное агентство КГГА.
Проектировщиком является институт «Укрметротуннельпроект», архитектурную часть проекта представлял Виталий Васягин. Перекрыть предлагается участок от Гидропарка до станции Лесная – около 5 км. Линия метро окажется в своеобразном 2-3 этажном «коробе», в залах которого можно разместить офисные, развлекательные и торговые заведения, а также автостоянки и гаражи. Проект также предполагает строительство переходов над метро, которые так необходимы – сегодня наземный участок метро разделяет левобережные районы подобно непреодолимому препятствию. Проектировщики отметили, что после удачного строительства второго выхода со станции Дарница подобные сооружения для них уже не представляют сложности в техническом отношении. Завершенный проект планируется выставить на инвестиционный конкурс.
Очевидно, опасаясь скептического отношения к идее членов градсовета, авторы несколько раз подчеркивали, что «в эксплуатации наземного метро сложилась критическая ситуация». Но, как заметил начальник Киевинвестэкспертизы Анатолий Карминский, даже в Москве метро работает без укрытий и, видимо, дело в том, что на этот проект есть перспективные инвесторы. Подобные, хотя и более скромные, предложения уже делались для отдельных участков, сегодня на экспертизе находится проект для станции метро Черниговская, в котором присутствуют элементы такой системы. Архитектор Евгений Лишанский разъяснил, что вопрос о необходимости защиты открытой линии метро стоит в Киеве уже лет 20, поскольку зимой при входе метро с открытого воздуха в тоннель на станции «Днепр» большие перепады температур неблагоприятны для состояния поездов. Он же напомнил, что в Москве уже существует муниципальная программа по строительству над железной дорогой многоэтажных стоянок автотранспорта. Интенсивно обстраиваются линии метро и за рубежом – главным образом из-за плотной застройки и высокой стоимости земли.
В общем, проект, как идея, понравился членам градсовета. Тут же вспомнили, что проектируемые линии, например, Воскресенскую, также необходимо перекрыть. Начальник управления охраны памятников Руслан Кухаренко предложил задействовать метро по максимуму, и застроить линию 25-этажными офисными зданиями на всем протяжении. Представить себе 70-метровую стену длиной в километры, конечно сложно, но отдельные высотные комплексы в ключевых местах – почему бы и нет? Правда, никто не смог толком ответить на вопрос, будет ли соблюдена «стратегическая безопасность» при реализации такого проекта. Даже 50-метровая санитарная зона вдоль трассы метро в Украине не имеет нормативной защиты.
Конструктивное обсуждение футуристического проекта показало, что он не может рассматриваться как немедленное руководство к действию, а требует серьезной доработки. Главный недостаток представленной работы, по мнению директора Института урбанистки Генриха Фильварова, состоит в том, что она «не лежит на градостроительной базе». В первую очередь, необходимо разработать градостроительное обоснование, в котором учесть все связи с существующей застройкой, определиться, где должны быть созданы развитые узлы системы. Затем должны быть внесены изменения в генплан Киева, определена очередность этапов этого гигантского строительства. Особо сложный и ответственный участок градобоснования – транспортная схема, поскольку Броварской проспект перегружен уже сегодня, и дополнительные автомобильные потоки неизбежно станут причиной постоянных пробок. Отдельной задачей станет упорядочение территорий вокруг станций метрополитена и создание на каждой из них современных офисно-общественных центров. Очевидно, те же вопросы необходимо продумать и для линии, которая в будущем свяжет станцию Левобережная с Троещиной. И только после проделанной работы проекты на конкретных участках могут быть выставлены на инвестиционный конкурс.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Дёдя, переименуй в НЕнакрываем СБЛ! А то мне моторошно становится...
Последний раз редактировалось Dimon 11 июл 2007, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!
Следующим будет проэект о сносе метро, как "критически опасного объекта" и постройки вместо него очередного ТРЦ
Последний раз редактировалось vv 11 июл 2007, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Я конечно очень сильно извиняюсь, но правильно "проект", а то во второй ветке подряд косяк.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Я одного не могу понять. Зачем? Ведь метрополитену то что над веткой принадлежать не будет. И тут у него начнутся проблемы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А вот как перекрытие СБЛ хотя бы в одном месте рухнет, тогда все увидят зависимость. Но радует, что накрытие СБЛ - это пока только проект, который (я надеюсь) никогда не будет реализован. А вот авария, аналогичная произошедшей на СПЛ, может в любое время произойти на ККЛ (на Оболони), где строительство возле туннелей метро - печальный факт.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Глобус и Метроград подвергаются несравненно меньше вибрационной нагрузке. И там потенциальное падение перекрытия - локальная проблема, а тут встанет пол-города.
Не решены и проблемы противопожарной безопасности накрытого пространства. Кто проверит, не стоят ли в будущей кафешке газовые баллоны и т.п? И ещё много других проблем.
Не решены и проблемы противопожарной безопасности накрытого пространства. Кто проверит, не стоят ли в будущей кафешке газовые баллоны и т.п? И ещё много других проблем.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт