Скільки ще часу тролейбуси будуть залежати від дротів?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Имеем: контактно-аккумуляторный троллейбус с аккумуляторами, достаточными, скажем, на час работы в километровом эквиваленте (кроме собственно двигателя учитываем дорогущую бортовую электронику типа освещения, климат-контроля и рекламной бегущей строки и подзарядкой от контактов на асфальте на конечных/длительных остановках. Осуществление - таковые остановки специально оборудованы, дабы предотвратить падение на контактную часть предметов, людей и "чужих" транспортных среств (ака мини-станции). Проблемы - пространство для остановок, износ аккумуляторов, спрорная эффективность. Тема для исследования: вычисление соотношения КПД проводнго варианта ( с учетом трения и всех прочих потерь ) и аккумуляторной версии. Возможно стоительство мини-модели
надеюсь, это было коротко, ясно и по теме, спасибки за внимание )
з.ы. Я верю в будущее с электромобилями, а пока hybrid-engine рулят!
надеюсь, это было коротко, ясно и по теме, спасибки за внимание )
з.ы. Я верю в будущее с электромобилями, а пока hybrid-engine рулят!
Мир настолько нелогичен!
Сомневаюсь, пути в шахтах далеко не прямые, и стрелки там есть. Да и в данном случае это не столь важно, я хотел сказать что сам принцип гиропривода (маховика) не самый бредовый, а вполне рабочий, что доказывает и эта статья http://www.membrana.ru/articles/technic ... 00000.html . На рельсовом транспорте ее конечно проще реализовать, чем на безрельсовом. А пока будем жечь углеводороды и совершенствовать гибридные приводы.DFAW писал(а):Helgi - только одно не маловажное уточнение - там абсолютно прямые пути скорее всего.
Кстати, ИМХО нашим троллейбусам больше пригодились бы дизель-генераторные установки - А «в случае чего» машина может двигаться без проводов — благодаря автономному дизель-генератору мощностью 125 кВт. Кстати, из Штутгарта в австрийский город Зальцбург (там проходили испытания) и обратно опытный экземпляр ездил своим ходом — на дизельной тяге. Причем расстояние между городами немаленькое — 305 км. Представляете троллейбус, который преспокойно едет по автобану, а по пути еще и заправляется соляркой?! Троллейбусы Neoplan . Неделю назад видел похожий троллейбус (одиночку) в Коптях на заправке (на развилке Московской и Питерской трассы М1/М2) на буксире у грузовика.
почему обязательно жечь углеводы?
все повсеместно строят ветро-электростанции и ГЭС, и это правильно.
можно термичные так же строить - благо солнце сверху, и работающие предприятия по времени пересекаются.
а по поводу маховиков.
переход на маховики ради перехода на маховики?
какие плюсы получим-то? КПД упадет, геморойность выростет.
свобода маневра. ну так и сейчас тролль вполне маневрен, а решение транспортных проблем в виде объезда пробки троллем по газону - ну, как минимум странный путь...
все повсеместно строят ветро-электростанции и ГЭС, и это правильно.
можно термичные так же строить - благо солнце сверху, и работающие предприятия по времени пересекаются.
а по поводу маховиков.
переход на маховики ради перехода на маховики?
какие плюсы получим-то? КПД упадет, геморойность выростет.
свобода маневра. ну так и сейчас тролль вполне маневрен, а решение транспортных проблем в виде объезда пробки троллем по газону - ну, как минимум странный путь...
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
Как раз не для решения обьезда пробки по газону, а для создания комбинированных маршрутов, заходящих в районы, где нет КС или для продолжения движения в случае обестачивания КС, авариях на КС и т.д.emsviking писал(а):ну так и сейчас тролль вполне маневрен, а решение транспортных проблем в виде объезда пробки троллем по газону - ну, как минимум странный путь...
В других странах может и строят ГЭС, ВЭС и т.д., но не в Украине...
ЗЫ: как-то летом толкался в пробке на Телиги - прикольно было наблюдать за гибридным Лексусом, который тихо и без выхлопа двигался параллельно с моей машиной.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Продолжение про ЭС http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 2168#62168
kitponiS, женились бы, БАРИН!
... и получу горчичник за оффтоп. Может вынести в "разное"?DFAW писал(а):Расскажи тогда о гироскопическом эффекте
Вот неплохая статейка о гмроскопическм эффекте и гироскопах - http://www.krugosvet.ru/articles/12/100 ... 1283a1.htm
В Викикпедии тоже есть - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%BF
Какое это отношение имеет к теме? Гировоз (машину с приводом от маховика) в рабочем состоянии нереально будет опрокинуть! Но управляться она будет и поворачивать тоже. Вот всем известный девайс - http://fotomir.com.ua/rus/?a=album&id=5 ... 52&recnum= вполне нормально ездит.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Да тема и так по сути оффтоп. Сегвею до гировоза очень далеко, там гироскопы для ориентации используются, а это совсем другое. У гироскопа использующегося для ориентации есть система слежения, которая отслеживает перемещение оси, но при этом механической связи с вращающимся грузом не обеспечивает. При этом скажем на 2П24 (ЗРК "Круг") при повреждении гироскопа шансы остаются только у механика водителя, так как он сидит за брони листом и то сильно от везения зависит, а там всего-то какой то килограмм крутится, если склероз не изменяет.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.