А что?
Так принципиально сделать однопутную линию для разворота?
Камингаут.
Когда-то в 2004м году я реально фломастерами рисовал перспективную схему Киевского метро.
Там у меня и полукольцевая линия от Петровки до Лыбедской была, т.е. почти Вышгородский радиус перспективной ВДЛ (как совпало, однако).
А скоростной трамвай я через Дворец Украина и Дружбы народов выводил к мосту Патона и дальше к Ленинградской площади и на ДВРЗ.
Потом оказалось, что был и такой проект СТ до Ленинградки.
А когда я угорал по ЛРТ в первой половине нулевых, то тоже хотел разнести первый трамвай по Саксаганского и Жилянской, что потом тоже было реализовано, но без трамвая.
К сути доклада.
По-моему, подземный разворот бессмысленное удорожание. Достаточно выделенных линий.
И кто вообще спрашивает местных? Вагон у них через прихожую на кухню пойдёт? Жесть какая-то.