Ташкент
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
Имелось в виду, что эффективность рекламы определяет её цену, а пассажиропоток определяет эффективность рекламы. Чем больше пассажиропоток - тем больше людей увидят рекламу - тем она ценнее и дороже. Фиксированная цена также имеет под собой некие обоснования, и одно из этих обоснований - пассажиропоток.
Я, конечно, не работал в рекламе в метро, но я 6 лет проработал в рекламе на телевидении. Чем больше аудитория - тем дороже реклама на канале. Это логично. Моё мнение.
Я, конечно, не работал в рекламе в метро, но я 6 лет проработал в рекламе на телевидении. Чем больше аудитория - тем дороже реклама на канале. Это логично. Моё мнение.
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Печально, что они решили закрыть станции. Надеюсь, что со временем руководство одумается и откроет их заново.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 9554
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Метро в Узбекистане, Ташкент
Ташкентский метрополитен является предметом гордости и художественной достопримечательностью столицы Узбекистана. Для оформления станций метро были приглашены лучшие художники и декораторы республики и всего СССР. Сегодня ташкентская подземка считается одной из самых красивых в мире.
Строительство метро началось после разрушительного землетрясения 1966 года. С самого начала все сооружения метрополитена строились с учетом высокой сейсмичности региона. Несмотря на слабые подземные толчки, регулярные по сей день, работа подземки ни разу не прерывалась с момента открытия первого участка.
Метрополитен в Ташкенте целиком мелкого заложения. Большая часть перегонных тоннелей построена закрытым способом щитовой проходкой. Первым был построен и сдан в эксплуатацию участок Чиланзарской линии от центра до густонаселенного жилого массива Чиланзар — его открытие приходится на 1977 год.
В настоящее время протяжённость трех линий метро с 29 станциями составляет 36 километров. По длине это сопоставимо с длиной Калужско-Рижской линии (оранжевой ветки) московской подземки.
Учитывая, что Ташкент занимает площадь 260 кв.км и насчитывает более двух с половиной миллионов жителей, метрополитен является пусть и недостаточно загруженной транспортной системой, но стратегически очень важной. На платформе каждой станции постоянно дежурят по несколько милиционеров, которые следят за порядком, не разрешают стоять на лестницах и в переходах, а также гоняют всех туристов с фотоаппаратами. Снимать в Ташкентском метро строжайше запрещено. При входе на станцию осуществляется досмотр.
«Мустакиллик майдони» — одна из первых станций ташкентского метрополитена.
До распада СССР станция назвалась «Площадь имени В.И. Ленина». Не так давно на станции заменили теплое ламповое освещение на мерзкое, холодное и энергосберегающее. Стоимость одной поездки составляет 1 000 сум. Или по нынешнему курсу 25 рублей.
Станция «Абдулла Кодирий». Открыта 26 октября 2001 года и названа в честь поэта и писателя Абдуллы Кадыри. Подвижной состав представлен исключительно вагонами 81-717 и 81-714. Известно, что первоначально на первой линии работали вагоны серий Еж и Ем, но спустя несколько лет они были переданы в метрополитены Баку и Тбилиси.
Станция «Пахтакор». Свиду стандартная скучная «сороконожка» мелкого заложения. На Пахтакоре можно перейти с Чиланзарской линии на Узбекистанскую, на станцию «Алишера Навои».
Когда отъезжает поезд, открываются путевые стены, облицованные керамикой с переплетающимся орнаментальным рисунком. В кадре можно найти двух бдительных милиционеров.
Станция «Алишера Навои» находится под перекрестком проспекта Навои и улицы Абая. Открыта 8 декабря 1984 года и названа в честь, собственно, Алишера Навои — среднеазиатского поэта и философа. Интерьер станции украшен традиционным национальным орнаментом.
Главный минус узбекского метро (кроме освещения и запрета на съемку) — это огромные интервалы движения поездов. После Москвы конечно не привычно, когда поезд нужно ждать пятнадцать минут.
Главные плюсы — нет давки и духоты. Летом в метро можно отдохнуть от уличной жары.
Станция «Юнус Раджаби» — колонного типа с двумя подземными вестибюлями. Пущена в эксплуатацию 26 октября 2001 года в составе первого участка Юнусабадской линии. Названа в честь узбекского советского композитора Юнуса Раджаби.
«Юнус Раджаби» — самая глубокая из всех ташкентских станций — 24 метра. Высота потолков свыше 7 метров. Кроме большой глубины при строительстве трудности создавали высокие грунтовые воды, из-за чего пришлось бурить 19 скважин вертикального дренажа.
По фотографии вы можете оценить количество пассажиров на станции. Когда я стоял на лестнице (справа в кадре), ко мне тут же подошел милиционер и потребовал, чтобы я перешел на платформу. Стоять на лестнице запрещено.
«Сквер Амира Тимура». До мая 1992 года станция носила название Октябрьской Революции. Вестибюли станции расположены на улице Пушкина, рядом со сквером Амира Тимура. До распада СССР на путевых стенах были установлены панно из чеканной меди, посвященные революционной тематике, но после провозглашения независимости Узбекистана панно были демонтированы.
Это были далеко не все красивые станции Ташкента. Нам удалось бы снять намного больше, если бы не большие интервалы движения поездов.
Фотографии и текст Дмитрия Чистопрудова по ссылке : http://loveopium.ru/aziya/metro-v-uzbek ... hkent.html
или http://chistoprudov.livejournal.com/167503.html
Ташкентский метрополитен является предметом гордости и художественной достопримечательностью столицы Узбекистана. Для оформления станций метро были приглашены лучшие художники и декораторы республики и всего СССР. Сегодня ташкентская подземка считается одной из самых красивых в мире.
Строительство метро началось после разрушительного землетрясения 1966 года. С самого начала все сооружения метрополитена строились с учетом высокой сейсмичности региона. Несмотря на слабые подземные толчки, регулярные по сей день, работа подземки ни разу не прерывалась с момента открытия первого участка.
Метрополитен в Ташкенте целиком мелкого заложения. Большая часть перегонных тоннелей построена закрытым способом щитовой проходкой. Первым был построен и сдан в эксплуатацию участок Чиланзарской линии от центра до густонаселенного жилого массива Чиланзар — его открытие приходится на 1977 год.
В настоящее время протяжённость трех линий метро с 29 станциями составляет 36 километров. По длине это сопоставимо с длиной Калужско-Рижской линии (оранжевой ветки) московской подземки.
Учитывая, что Ташкент занимает площадь 260 кв.км и насчитывает более двух с половиной миллионов жителей, метрополитен является пусть и недостаточно загруженной транспортной системой, но стратегически очень важной. На платформе каждой станции постоянно дежурят по несколько милиционеров, которые следят за порядком, не разрешают стоять на лестницах и в переходах, а также гоняют всех туристов с фотоаппаратами. Снимать в Ташкентском метро строжайше запрещено. При входе на станцию осуществляется досмотр.
«Мустакиллик майдони» — одна из первых станций ташкентского метрополитена.
До распада СССР станция назвалась «Площадь имени В.И. Ленина». Не так давно на станции заменили теплое ламповое освещение на мерзкое, холодное и энергосберегающее. Стоимость одной поездки составляет 1 000 сум. Или по нынешнему курсу 25 рублей.
Станция «Абдулла Кодирий». Открыта 26 октября 2001 года и названа в честь поэта и писателя Абдуллы Кадыри. Подвижной состав представлен исключительно вагонами 81-717 и 81-714. Известно, что первоначально на первой линии работали вагоны серий Еж и Ем, но спустя несколько лет они были переданы в метрополитены Баку и Тбилиси.
Станция «Пахтакор». Свиду стандартная скучная «сороконожка» мелкого заложения. На Пахтакоре можно перейти с Чиланзарской линии на Узбекистанскую, на станцию «Алишера Навои».
Когда отъезжает поезд, открываются путевые стены, облицованные керамикой с переплетающимся орнаментальным рисунком. В кадре можно найти двух бдительных милиционеров.
Станция «Алишера Навои» находится под перекрестком проспекта Навои и улицы Абая. Открыта 8 декабря 1984 года и названа в честь, собственно, Алишера Навои — среднеазиатского поэта и философа. Интерьер станции украшен традиционным национальным орнаментом.
Главный минус узбекского метро (кроме освещения и запрета на съемку) — это огромные интервалы движения поездов. После Москвы конечно не привычно, когда поезд нужно ждать пятнадцать минут.
Главные плюсы — нет давки и духоты. Летом в метро можно отдохнуть от уличной жары.
Станция «Юнус Раджаби» — колонного типа с двумя подземными вестибюлями. Пущена в эксплуатацию 26 октября 2001 года в составе первого участка Юнусабадской линии. Названа в честь узбекского советского композитора Юнуса Раджаби.
«Юнус Раджаби» — самая глубокая из всех ташкентских станций — 24 метра. Высота потолков свыше 7 метров. Кроме большой глубины при строительстве трудности создавали высокие грунтовые воды, из-за чего пришлось бурить 19 скважин вертикального дренажа.
По фотографии вы можете оценить количество пассажиров на станции. Когда я стоял на лестнице (справа в кадре), ко мне тут же подошел милиционер и потребовал, чтобы я перешел на платформу. Стоять на лестнице запрещено.
«Сквер Амира Тимура». До мая 1992 года станция носила название Октябрьской Революции. Вестибюли станции расположены на улице Пушкина, рядом со сквером Амира Тимура. До распада СССР на путевых стенах были установлены панно из чеканной меди, посвященные революционной тематике, но после провозглашения независимости Узбекистана панно были демонтированы.
Это были далеко не все красивые станции Ташкента. Нам удалось бы снять намного больше, если бы не большие интервалы движения поездов.
Фотографии и текст Дмитрия Чистопрудова по ссылке : http://loveopium.ru/aziya/metro-v-uzbek ... hkent.html
или http://chistoprudov.livejournal.com/167503.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 9554
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Re: Ташкент
Після 40 років заборони: у Ташкенті дозволили фотографувати в метро
Ташкентський метрополітен – один із найстаріших у Центральній Азії. Перша лінія – Чилонзорську – запрацювала ще в 1977 році. Із того часу містянам та гостям заборонили робити фото та відео в підземці.
Це пов’язано з тим, що метро – бомбосховище, яке можуть використати на випадок ядерного бомбардування, тобто військовий об’єкт.
Минув 41 рік. На початку 2018 року президент Узбекистану Мірзийоєв Шавкат підписав указ, який знімає цю заборону. Документ набув чинності 1 червня. Основна причина: влада хоче, щоб у країні розвивався туризм.
“У метро теж можна знімати. Ніяких проблем не буде. У нас найкрасивіше метро у світі, ми повинні його рекламувати”, – прокоментував рішення президента голова Держкомтуризму Азіз Абдухакімов.
“Будь ласка, знімайте на вулицях наші красиві адміністративні будівлі, площі, пам’ятники. Якщо туристи будуть публікувати свої фото в соціальні мережі, їхні друзі та близькі захочуть приїхати в Узбекистан”, – додав Абдухакімов.
Зазначимо, ташкентське метро має п’ять гілок та 29 станцій.
https://uain.press/gallery/photos/pisly ... tro-924289
Ташкентський метрополітен – один із найстаріших у Центральній Азії. Перша лінія – Чилонзорську – запрацювала ще в 1977 році. Із того часу містянам та гостям заборонили робити фото та відео в підземці.
Це пов’язано з тим, що метро – бомбосховище, яке можуть використати на випадок ядерного бомбардування, тобто військовий об’єкт.
Минув 41 рік. На початку 2018 року президент Узбекистану Мірзийоєв Шавкат підписав указ, який знімає цю заборону. Документ набув чинності 1 червня. Основна причина: влада хоче, щоб у країні розвивався туризм.
“У метро теж можна знімати. Ніяких проблем не буде. У нас найкрасивіше метро у світі, ми повинні його рекламувати”, – прокоментував рішення президента голова Держкомтуризму Азіз Абдухакімов.
“Будь ласка, знімайте на вулицях наші красиві адміністративні будівлі, площі, пам’ятники. Якщо туристи будуть публікувати свої фото в соціальні мережі, їхні друзі та близькі захочуть приїхати в Узбекистан”, – додав Абдухакімов.
Зазначимо, ташкентське метро має п’ять гілок та 29 станцій.
https://uain.press/gallery/photos/pisly ... tro-924289
Re: Ташкент
В Ташкентском метро вообще-то 3 линии.Бодрый писал(а): ↑29 авг 2018, 13:25Зазначимо, ташкентське метро має п’ять гілок та 29 станцій.
https://uain.press/gallery/photos/pisly ... tro-924289
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Re: Ташкент
Немного мобилографии из Ташкентского метро:
Станция "Алишер Навои"
Модернизированный "номерной" состав на станции "Чорсу"
В салоне модернизированного вагона 81-714 №9786
Состав 81-718/719 на станции "Чорсу"
Станция "Пахтакор"
Станция "Алишер Навои"
Модернизированный "номерной" состав на станции "Чорсу"
В салоне модернизированного вагона 81-714 №9786
Состав 81-718/719 на станции "Чорсу"
Станция "Пахтакор"
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 9554
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Re: Ташкент
У столиці Узбекистану стався зсув ґрунту, загинули шестеро метробудівців
Зсув, спричинений сильними дощами, забрав життя шести будівельників в столиці Узбекистану Ташкенті.
Міністерство з питань надзвичайних ситуацій заявило, що інцидент стався 18 грудня на ділянці Ташкентського метро Юнусобод, яка зараз будується.
Міністерство заявило, що рятувальна операція закінчилася вранці 19 грудня після того, як всі шість тіл вдалося дістати з-під шару ґрунту.
Створена урядова комісія, яка встановить, чи можна було запобігти трагедії.
https://www.radiosvoboda.org/a/news-uzb ... 33698.html
Зсув, спричинений сильними дощами, забрав життя шести будівельників в столиці Узбекистану Ташкенті.
Міністерство з питань надзвичайних ситуацій заявило, що інцидент стався 18 грудня на ділянці Ташкентського метро Юнусобод, яка зараз будується.
Міністерство заявило, що рятувальна операція закінчилася вранці 19 грудня після того, як всі шість тіл вдалося дістати з-під шару ґрунту.
Створена урядова комісія, яка встановить, чи можна було запобігти трагедії.
https://www.radiosvoboda.org/a/news-uzb ... 33698.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Ташкент
Дополню: трагедия случилась на участке из 2 станций «Юнусабад» и «Туркистон», который планировалось открыть 28 декабря. Семьям погибших будет выплачено по 100 млн. сум (~10 тыс.долл).
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Re: Ташкент
Дайджест новостей из Ташкента за прошедший год
Перспективная схема метро https://gzt.cdn.afishamedia.net/media/i ... 0186_o.jpg
До середины года Wi-Fi появится на всех станциях метро, но пока без интернета
https://www.gazeta.uz/ru/2019/01/17/metro/
17 января 2019, 18:37
Metrotelecom планирует до середины года покрыть Wi-Fi все станции столичного метрополитена. Пока при подключении пользователи получают доступ лишь к медиапорталу.
14 станций метро планируют ввести в строй в 2019 году
https://www.gazeta.uz/ru/2019/02/18/metro/
18 февраля 2019, 13:39
14 новых станций Ташкентского метрополитена планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году.
Сервис «Яндекс Метро» запущен в Ташкенте
https://www.gazeta.uz/ru/2019/03/15/metro/
15 марта 2019, 10:06
Сервис «Яндекс Метро» запущен в Ташкенте, он поможет жителям и туристам столицы узнать, где сделать пересадку и сколько времени займет поездка.
Метро могут продлить до Каракамыша, ТТЗ и Ипподрома
https://www.gazeta.uz/ru/2019/07/03/metro/
3 июля 2019, 13:05
Специалисты предложили достроить три подземные ветки метро и возвести 12 новых станций в сторону Каракамыша, Ташкентского тракторного завода и Ипподрома.
Президент поручил построить в Самарканде подвесное метро
https://www.gazeta.uz/ru/2019/07/29/metro/
29 июля 2019, 15:43
Шавкат Мирзиёев поручил построить между Самаркандом и новым туристическим центром на гребном канале подвесное легкое метро.
«Метровагонмаш» отправил в Ташкент пять поездов метро
https://www.gazeta.uz/ru/2019/09/19/mvm/
19 сентября 2019, 21:35
Российский «Метровагонмаш» отправил в Ташкент пять составов поездов метро для новой надземной линии.
Ucell дал старт работе мобильной связи в метро и показал возможности 5G
https://www.gazeta.uz/ru/2019/09/26/ucell/
26 сентября 2019, 17:30
На выставке ICTExpo Ucell объявил о старте работы мобильной связи в метро и дал возможность гостям протестировать ресурсы сети 5G.
НОВЫЕ ВАГОНЫ ТАШКЕНТСКОГО МЕТРО БУДУТ БОДРИТЬ И УСПОКАИВАТЬ ПАССАЖИРОВ
https://www.uznews.uz/ru/article/17105
1 октября 2019 20:05
В Ташкенте состоялась торжественная церемония презентации новых вагонов метрополитена, которые начнут курсировать на новых ветках столичного метрополитена
Бесконтактная оплата проезда появилась в метро
https://www.gazeta.uz/ru/2019/10/07/metro/
7 октября 2019, 19:04
На десяти станциях Ташкентского метрополитена появилась возможность бесконтактной оплаты проезда картой Humo.
НА ВСЕХ СТАНЦИЯХ ТАШКЕНТСКОГО МЕТРО ПОЯВИЛСЯ ДОСТУП К WI-FI
https://www.uznews.uz/ru/article/17163
7 октября 2019 10:41
С 7 октября на всех станциях столичного метрополитена запущен Wi-Fi с платным и бесплатным типом доступа.
Президент посетил строящуюся ветку метро
https://www.gazeta.uz/ru/2019/10/24/yunusabad-metro/
24 октября 2019, 17:00
Президент ознакомился со строительством новых станций Юнусабадской линии метро и проектом новой линии от станции «Буюк ипак йули» до ТТЗ.
ПОСТРОЕНЫ ПЕРВЫЕ СТАНЦИИ НАДЗЕМНОГО МЕТРО ТАШКЕНТА
https://www.uznews.uz/ru/article/17437
24 октября 2019 21:55
«Сергелийская ветка соединится со станцией метро "Олмазор" Чиланзарской ветки, что свяжет густонаселенный Сергелийский район с центром и другими районами города. Пассажир, отправляющийся из Сергели на метро, может доехать до станции "Буюк ипак йули" без пересадок», - говорится в сообщении.
Сергелийскую ветку метро намечено сдать к Наврузу
https://www.gazeta.uz/ru/2019/10/25/sergeli-metro/
25 октября 2019, 23:07
Сдача в эксплуатацию надземной Сергелийской линии Ташкентского метрополитена запланирована к Наврузу. Пассажиры смогут доезжать от Сергели до «Буюк ипак йули» без пересадки.
Перспективная схема метро https://gzt.cdn.afishamedia.net/media/i ... 0186_o.jpg
До середины года Wi-Fi появится на всех станциях метро, но пока без интернета
https://www.gazeta.uz/ru/2019/01/17/metro/
17 января 2019, 18:37
Metrotelecom планирует до середины года покрыть Wi-Fi все станции столичного метрополитена. Пока при подключении пользователи получают доступ лишь к медиапорталу.
14 станций метро планируют ввести в строй в 2019 году
https://www.gazeta.uz/ru/2019/02/18/metro/
18 февраля 2019, 13:39
14 новых станций Ташкентского метрополитена планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году.
Сервис «Яндекс Метро» запущен в Ташкенте
https://www.gazeta.uz/ru/2019/03/15/metro/
15 марта 2019, 10:06
Сервис «Яндекс Метро» запущен в Ташкенте, он поможет жителям и туристам столицы узнать, где сделать пересадку и сколько времени займет поездка.
Метро могут продлить до Каракамыша, ТТЗ и Ипподрома
https://www.gazeta.uz/ru/2019/07/03/metro/
3 июля 2019, 13:05
Специалисты предложили достроить три подземные ветки метро и возвести 12 новых станций в сторону Каракамыша, Ташкентского тракторного завода и Ипподрома.
Президент поручил построить в Самарканде подвесное метро
https://www.gazeta.uz/ru/2019/07/29/metro/
29 июля 2019, 15:43
Шавкат Мирзиёев поручил построить между Самаркандом и новым туристическим центром на гребном канале подвесное легкое метро.
«Метровагонмаш» отправил в Ташкент пять поездов метро
https://www.gazeta.uz/ru/2019/09/19/mvm/
19 сентября 2019, 21:35
Российский «Метровагонмаш» отправил в Ташкент пять составов поездов метро для новой надземной линии.
Ucell дал старт работе мобильной связи в метро и показал возможности 5G
https://www.gazeta.uz/ru/2019/09/26/ucell/
26 сентября 2019, 17:30
На выставке ICTExpo Ucell объявил о старте работы мобильной связи в метро и дал возможность гостям протестировать ресурсы сети 5G.
НОВЫЕ ВАГОНЫ ТАШКЕНТСКОГО МЕТРО БУДУТ БОДРИТЬ И УСПОКАИВАТЬ ПАССАЖИРОВ
https://www.uznews.uz/ru/article/17105
1 октября 2019 20:05
В Ташкенте состоялась торжественная церемония презентации новых вагонов метрополитена, которые начнут курсировать на новых ветках столичного метрополитена
Бесконтактная оплата проезда появилась в метро
https://www.gazeta.uz/ru/2019/10/07/metro/
7 октября 2019, 19:04
На десяти станциях Ташкентского метрополитена появилась возможность бесконтактной оплаты проезда картой Humo.
НА ВСЕХ СТАНЦИЯХ ТАШКЕНТСКОГО МЕТРО ПОЯВИЛСЯ ДОСТУП К WI-FI
https://www.uznews.uz/ru/article/17163
7 октября 2019 10:41
С 7 октября на всех станциях столичного метрополитена запущен Wi-Fi с платным и бесплатным типом доступа.
Президент посетил строящуюся ветку метро
https://www.gazeta.uz/ru/2019/10/24/yunusabad-metro/
24 октября 2019, 17:00
Президент ознакомился со строительством новых станций Юнусабадской линии метро и проектом новой линии от станции «Буюк ипак йули» до ТТЗ.
ПОСТРОЕНЫ ПЕРВЫЕ СТАНЦИИ НАДЗЕМНОГО МЕТРО ТАШКЕНТА
https://www.uznews.uz/ru/article/17437
24 октября 2019 21:55
«Сергелийская ветка соединится со станцией метро "Олмазор" Чиланзарской ветки, что свяжет густонаселенный Сергелийский район с центром и другими районами города. Пассажир, отправляющийся из Сергели на метро, может доехать до станции "Буюк ипак йули" без пересадок», - говорится в сообщении.
Сергелийскую ветку метро намечено сдать к Наврузу
https://www.gazeta.uz/ru/2019/10/25/sergeli-metro/
25 октября 2019, 23:07
Сдача в эксплуатацию надземной Сергелийской линии Ташкентского метрополитена запланирована к Наврузу. Пассажиры смогут доезжать от Сергели до «Буюк ипак йули» без пересадки.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Ташкент
В Ташкенте 29-го августа открыли продление зелёной линии из двух станций, а на следующий день четвёртую линию из семи станций.
Итого четыре линии, 38 станций.
Любопытно, что c июня 2014-го до августа 2016-го в Харькове, Ташкенте и Минске было по 29 станций. но после открытия станции Победа Харьков немного вырвался вперёд.
А тут у Ташкента такой рывок плюс идёт строительство эстакадного продления красной линии из шести станций на юг и похоже, что в Минске в этом году всё таки откроют четырые станции.
Итого четыре линии, 38 станций.
Любопытно, что c июня 2014-го до августа 2016-го в Харькове, Ташкенте и Минске было по 29 станций. но после открытия станции Победа Харьков немного вырвался вперёд.
А тут у Ташкента такой рывок плюс идёт строительство эстакадного продления красной линии из шести станций на юг и похоже, что в Минске в этом году всё таки откроют четырые станции.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 9554
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Re: Ташкент
Надземна лінія метро
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...