Метросны :-)
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Сниться мені, значить, сон...
Майже дванадцять ночі, Рембаза, я там незнаю що роблю, і бачу перехід з надписом... "Площа Льва Толстого". Спускаюся вниз, там натовп перед турнікетами, як у години пік. Станція виявилася мілкого залягання, схожа на "Мінську" зате з ескалаторами. Спустився до платформ, там теж натовп. Запізнився на поїзд (Єшка), чекаю наступного. Через 5 хвилин прибуває такий дивний поїзд: перший вагон - Єшка, за ним - якісь цистерни оранжевого кольору8-) Через хвилину вилітає з тунелю наступний потяг і з розгону врізається ззаду в ті цистерни. В цей момент дзвонить мій будильник...
Майже дванадцять ночі, Рембаза, я там незнаю що роблю, і бачу перехід з надписом... "Площа Льва Толстого". Спускаюся вниз, там натовп перед турнікетами, як у години пік. Станція виявилася мілкого залягання, схожа на "Мінську" зате з ескалаторами. Спустився до платформ, там теж натовп. Запізнився на поїзд (Єшка), чекаю наступного. Через 5 хвилин прибуває такий дивний поїзд: перший вагон - Єшка, за ним - якісь цистерни оранжевого кольору8-) Через хвилину вилітає з тунелю наступний потяг і з розгону врізається ззаду в ті цистерни. В цей момент дзвонить мій будильник...
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Мне тут недавно приснилось, что как-то раз днём остался я в вагоне на Лыбедской и поехал на оборот. Расстояние до стрелки было довольно большим (примерно таким, как и писалось на форуме - как до ПУ). Перед самой стрелкой поезд вдруг выезжает на поверхность (!), проезжает мимо гаражей, и я замечаю, что в вагоне я далеко не один - все сидячие места заняты! (а ехал я по привычке стоя) Поезд останавливается, машинист выходит - всё, как полагается. Но далее он едет обратно (естественно, по другому уже пути), при этом под землю не заныривает (!), приезжает на Лыбедскую (которая оказывается уже наземной (!)), проезжает её без остановки, по пути к ПУ сворачивает влево (в сторону параллельно идущей железной дороге), снова проезжет гаражи и попадает в депо (!). Двери открываются и все пассажиры выходят как на станции. Каким-то образом я выбрался из депо и пошёл в сторону автовокзала, где по пути пересёк строительную площадку (как раз ту, где собираются опускать щит и рыть продолжение ККЛ). Что дальше - к сожалению, не помню - то ли в троллейбус сел, то ли просто проснулся...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Пару лет назад несколько раз снился мне сон про метро в одном из городов Украины.
Помню ПС необычный, не ежовый и не номерной.
Помню схему линий. Горизонтально на 12 станций, а от центра на юго-запад еще 5 станций, скорее всего вилка а не отдельная линия. К югу от системы на карте нарисована большая река.
Пара станций на поверхности, в том числе и центральная, на которой был во сне, линия ныряет в туннель в обе стороны от станции, которая находится на эстакаде над центральным проспектом. Расстояния между станциями невелико, метров 800. И это не удивительно, ведь город - Кременчуг.
Что бы это значило?
Помню ПС необычный, не ежовый и не номерной.
Помню схему линий. Горизонтально на 12 станций, а от центра на юго-запад еще 5 станций, скорее всего вилка а не отдельная линия. К югу от системы на карте нарисована большая река.
Пара станций на поверхности, в том числе и центральная, на которой был во сне, линия ныряет в туннель в обе стороны от станции, которая находится на эстакаде над центральным проспектом. Расстояния между станциями невелико, метров 800. И это не удивительно, ведь город - Кременчуг.

Что бы это значило?

Hierkoenteihrewerbungsein
Когда я имел честь работать путейцем (не путать с тупейцем
), то мне постоянно снился один и тот же сон: иду я по шпалам и не как не могу выйти на станцию, хотя понимаю, что сейчас подадут напругу, и пойдёт первый поезд. А мне ну очень надо доложить о готовности участка.
Сей час этот сон сниться очень редко, но я заметил, что он почти всегда к неожиданной прибыли, или классному приключению
. Интересно, а чтобы старина Фрейд сказал?


Сей час этот сон сниться очень редко, но я заметил, что он почти всегда к неожиданной прибыли, или классному приключению

- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мне вот на днях опять приснился приснился сон про метро :z
Дело было так: Я проводил "экскурсию" по метро одному из иногородних друзей, хотел показать Печерскую. Выходим, значит, из вагона, а вместо неё оказываемся на какой-то мелкой станции (вроде сороконожка, но симпатичная
).
Пока гуляли по станции прошло несколько составов. Как ни странно, большинство — Ежи, было и пару 717/714. А вот Крюковских поездов не было, хотя я их так ждал...
Вообще-то мне и раньше снилось, что на том участке СПЛ появились новые станции, но тогда их было три, все глубокие и без выхода на поверхность. Движение тогда осуществлялось по типу вилки, причём с большими интервалами в сторону этих станций. Короче приехав оттуда на СПЛ (кажись па Печерскую, или на Кловскую), обратно попасть не смог. А может поезд просто телепортировался в паралельный мир
:gigi:
Вспомнил я о том случае(точнее сне), когда посмотрел на путевую стену — название станции было такое же, как у одной из тех трёх (какое именно, вылетело из головы напрочь, как ни пытался вспомнить
)
Дело было так: Я проводил "экскурсию" по метро одному из иногородних друзей, хотел показать Печерскую. Выходим, значит, из вагона, а вместо неё оказываемся на какой-то мелкой станции (вроде сороконожка, но симпатичная

Пока гуляли по станции прошло несколько составов. Как ни странно, большинство — Ежи, было и пару 717/714. А вот Крюковских поездов не было, хотя я их так ждал...

Вообще-то мне и раньше снилось, что на том участке СПЛ появились новые станции, но тогда их было три, все глубокие и без выхода на поверхность. Движение тогда осуществлялось по типу вилки, причём с большими интервалами в сторону этих станций. Короче приехав оттуда на СПЛ (кажись па Печерскую, или на Кловскую), обратно попасть не смог. А может поезд просто телепортировался в паралельный мир

Вспомнил я о том случае(точнее сне), когда посмотрел на путевую стену — название станции было такое же, как у одной из тех трёх (какое именно, вылетело из головы напрочь, как ни пытался вспомнить

- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А мне сегодня приснился Днепропетровск!
Накатался вволю 8)
Всё ОК, НОоооо.....
Проспект Свободы оказался наземным типа Дарницы и вообще там длинный был наземный участок до и после станции. Составы были трёхвагонными (и доезжали они ло начало платформы, а ведь это вроде неправильно
).
А один раз я такое увидел!
Представьте себе головной без кабины и передней тележки. Всё это было заменено УАЗиком(не бобиком, а те что были микроавтобусами и грузовичками) на вагонной тележке. Типа УАЗ седельный тягач, а вагон - полуприцеп. :invalid: И кабина машины так близко к вагону была как у мерсо и рено забугорных.
Эххх. В депо ещё был, но помню плохо. Интервалы были очень маленькие - ну буквально один за одним и красная шапка постояноо по громкой связи вещала.
ЗЫ Пора мне уже куда-нибудь в Ташкент или Баку "съездить".


Всё ОК, НОоооо.....

Проспект Свободы оказался наземным типа Дарницы и вообще там длинный был наземный участок до и после станции. Составы были трёхвагонными (и доезжали они ло начало платформы, а ведь это вроде неправильно

А один раз я такое увидел!

Представьте себе головной без кабины и передней тележки. Всё это было заменено УАЗиком(не бобиком, а те что были микроавтобусами и грузовичками) на вагонной тележке. Типа УАЗ седельный тягач, а вагон - полуприцеп. :invalid: И кабина машины так близко к вагону была как у мерсо и рено забугорных.
Эххх. В депо ещё был, но помню плохо. Интервалы были очень маленькие - ну буквально один за одним и красная шапка постояноо по громкой связи вещала.
ЗЫ Пора мне уже куда-нибудь в Ташкент или Баку "съездить".

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Вадим, после такого вопроса, я подумал, что свой пост я писал в ветке Метро в Украине! 

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
А вот пока форум не работал, я совершил путешествие в Московское метро. К сожалению, бОльшую часть сна не помню, расскажу лишь отрывок. Кольцевая линия у них оказалась вся полностью наземной (!), трамвайного типа (с пантографом) и с длиииинным крюком на северо-восток. Я тогда поначалу ещё решил, что не на ту ветку пересел, но когда "трамвай" вернулся обратно и пошёл по второму кругу, понял, что был неправ... 
Жаль только, не помню - курил ли я тогда во сне чего...

Жаль только, не помню - курил ли я тогда во сне чего...

Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А всё-таки подобная техника в метро существуетКоржик писал(а): Типа УАЗ седельный тягач, а вагон - полуприцеп. :invalid:


http://metro.ru/cars/special/5.html
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Опять Днепр снился. На этот раз дело было так.
Сел я на метро на Метростроителях. Вагоны были с широченными белыми полосами. В составе по три вагона. Доехал до Коммунара, всё чин-чином сфотографировал. Позаглядывал в тоннели в сторону депо, а там, значит, помещение сравнимое по размерам со спортзалом, пыль, бетон, чего-то строят, сварка. Сел обратно ехать во второй вагон, а там седенья поперечные! Самое интересное, что сами сидения не запомнил, а запомнил компоновку - Tatra T3. А ведь когда состав обернется пассажиры поедут задом-наперед.
А потом по пути назад произошол сбой на линиии, и мы где-то проехали по съезду и вернулись на одну из зонных станций.
Вот такая вот белиберда.
Сел я на метро на Метростроителях. Вагоны были с широченными белыми полосами. В составе по три вагона. Доехал до Коммунара, всё чин-чином сфотографировал. Позаглядывал в тоннели в сторону депо, а там, значит, помещение сравнимое по размерам со спортзалом, пыль, бетон, чего-то строят, сварка. Сел обратно ехать во второй вагон, а там седенья поперечные! Самое интересное, что сами сидения не запомнил, а запомнил компоновку - Tatra T3. А ведь когда состав обернется пассажиры поедут задом-наперед.

Вот такая вот белиберда.

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
А никому не снится, что он красный проехал? Или тормоза передавил/недодавил? Или 80+- на боковой заехал?
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua