Раздельная оплата проезда.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Раздельная оплата проезда.
Тут в голове мелькнула мысль и пропала. Но горелый след подсказал мне идею:
Что если разделить стоимость проезда в общественном транспорте в зависимости от удобства этого проезда.
То есть те, кто сидят - платят больше, а те кто вынужден стоять - платят меньше. А те кто не платит - льготники всякие - идут пешком. И соответственно во временя кризиса тем у кого туго с наличными дешевле и проще будет добираться покупая билет для "стоячего" проезда и наоборот - купив "сидячий" билет внучек или сынок проявит заботу о любимой бабушке, дедушке, папе или маме)))
Обсуждаем)))
Что если разделить стоимость проезда в общественном транспорте в зависимости от удобства этого проезда.
То есть те, кто сидят - платят больше, а те кто вынужден стоять - платят меньше. А те кто не платит - льготники всякие - идут пешком. И соответственно во временя кризиса тем у кого туго с наличными дешевле и проще будет добираться покупая билет для "стоячего" проезда и наоборот - купив "сидячий" билет внучек или сынок проявит заботу о любимой бабушке, дедушке, папе или маме)))
Обсуждаем)))
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.
Антипалево.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вообще то, без обид, для меня бредова не только сама идея, но и варианты ответов. Что за расслоение общества?..
Идея ненормальная. Это жлобство какое-то... Я тут стоя еду и буду меньше платить! А буржуи сидячие пусть за меня платят!
Немного помечтав понял, что в таком случае КПТ сократит до минимума сидячие места, и вместительность резко уменьшится.
Ещё немного подумав, Falcon, скажи, ты дейтсвительно веришь что люди от этого будут конкретно экономить?
Идея ненормальная. Это жлобство какое-то... Я тут стоя еду и буду меньше платить! А буржуи сидячие пусть за меня платят!
Немного помечтав понял, что в таком случае КПТ сократит до минимума сидячие места, и вместительность резко уменьшится.
Ещё немного подумав, Falcon, скажи, ты дейтсвительно веришь что люди от этого будут конкретно экономить?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Это стопроцентное жлобство.
Кроме того, как ты это представляешь, как зондеркоманды, вышвыривающие льготников из ТС и сбрасывающие сидячих зайцев?
Общественный транспорт так называется, потому что выполняет социальную функцию по перевозке пассажиров, не с целью зарабатывать деньги, и вообще не обязан быть прибыльным.
Кроме того, как ты это представляешь, как зондеркоманды, вышвыривающие льготников из ТС и сбрасывающие сидячих зайцев?
Общественный транспорт так называется, потому что выполняет социальную функцию по перевозке пассажиров, не с целью зарабатывать деньги, и вообще не обязан быть прибыльным.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Бред. Варианты ответов категорически не устраивают. Серьезно можно обсуждать (как для Киева) либо зонирование проезда (1-2 зоны) - что повлечет за собой установку туевой хуч кучи турникетов в автобусах, трамваях, троллейбксах а так же контрольных турникетов в метро (чувствуете, как идея погибает) либо введение тревел карда на время (час, два, три, день, выходные, неделя, месяц и т.д) - впрочем, с теми дже приколами типа электронных компостеров и контрольных турникетов. И созданием и поддержкой зверской ревизорской службы.
Ау! Народ! Я с вас просто валяюсь на полу.
Сначала внимательно смотрим в каком разделе размещена тема.
Потом смотрим, что тем про стоимости проезда в других разделах хватает.
Потом включаем голову и обсуждаем именно это решение (у кого есть свои варианты - что же вы такие умненькие не создали темы соответствующие своим вариантам? Я предложил свой. Его и обсуждаем. А хаять можно что угодно, написать свое сложнее. Так что культурно растем и выходим на качественно новый уровень)))).
А потом дружно смеемся.
Сначала внимательно смотрим в каком разделе размещена тема.
Потом смотрим, что тем про стоимости проезда в других разделах хватает.
Потом включаем голову и обсуждаем именно это решение (у кого есть свои варианты - что же вы такие умненькие не создали темы соответствующие своим вариантам? Я предложил свой. Его и обсуждаем. А хаять можно что угодно, написать свое сложнее. Так что культурно растем и выходим на качественно новый уровень)))).
А потом дружно смеемся.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.
Антипалево.
Зонирование тоже бред.
Зачем турникеты? Вот взять МТ720, там зонная оплата, при этом все платят и говорят куда....Серьезно можно обсуждать (как для Киева) либо зонирование проезда (1-2 зоны) - что повлечет за собой установку туевой хуч кучи турникетов в автобусах, трамваях, троллейбксах а так же контрольных турникетов в метро (чувствуете, как идея погибает)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да, только в маршрутке водитель хоть и с очень большим трудом но ещё как-то может проследить кто не вышел. Представь теперь автобус Сити-ЛАЗ с гармошкой. В час пик. Весело, правда? Будет как в электричке... Взял билет на одну остановку - проехал 10-20-30 остановок. А турникеты на выход из оного ставить нет смысла, ибо не выйдет никто пока такой заяц будет заблокирован.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Если введут оплату по принципу "стоя-меньше, сидя-больше" я очень удивлюсь.
У нас сейчас не могут сделать систему 100% контроля оплаты проезда, хотя в любой нормальной стране такая система давно функционирует. А сколько надо будет контролёров? Проще тогда из ОТ совсем убрать сидения: и вместимость сразу возрастёт, и не надо смотреть кто сидит, а кто стоит...
У нас сейчас не могут сделать систему 100% контроля оплаты проезда, хотя в любой нормальной стране такая система давно функционирует. А сколько надо будет контролёров? Проще тогда из ОТ совсем убрать сидения: и вместимость сразу возрастёт, и не надо смотреть кто сидит, а кто стоит...
Лебедев все равно лучше.
ИМХО, идея не того. Лучше нормально транспорт пустить*, да контролеров похаотичней, а то как по графику ребята работают.
*А не как пресловутый 5ый троль, по бывшему маршруту которого ходят полные маршрутки.
ИМХО, идея не того. Лучше нормально транспорт пустить*, да контролеров похаотичней, а то как по графику ребята работают.
*А не как пресловутый 5ый троль, по бывшему маршруту которого ходят полные маршрутки.
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
А теперь представь себе реализацию этого в реальной жизни... Я бы не рискнул на эту колбасу даже смотреть...__SIRIUS__ писал(а):Таких как: причесывания, вытирания грязной обуви, для ездящих более 5 остановок - чашечка кофе! Для пассажиров следующих из начальной до конечной остановки - бутерброд с колбасой!vv писал(а):... С соответствующим перечнем доп. услуг.



Re: Раздельная оплата проезда.
А как платить тем у кого:Falcon писал(а): Что если разделить стоимость проезда в общественном транспорте в зависимости от удобства этого проезда.
То есть те, кто сидят - платят больше, а те кто вынужден стоять - платят меньше.
1. Кто-то сидит на коленях
2. Тому кто сидит на коленях
3. Тому кто висит на поручнях
4. Тому у кого кто-то стоит на ноге
