Раздельная оплата проезда.

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Как вы считаете это:

Опрос закончился 29 апр 2009, 15:30

Нормальное решение
1
6%
Нормально, но возникнут трудности контроля и пр.
5
31%
Ненормальное решение, оно расслоит общество на "сидячих" и "стоячих"
6
38%
Дибилизм! Я льготник! Я против!
4
25%
 
Всего голосов: 16

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Раздельная оплата проезда.

Сообщение Falcon »

Тут в голове мелькнула мысль и пропала. Но горелый след подсказал мне идею:
Что если разделить стоимость проезда в общественном транспорте в зависимости от удобства этого проезда.
То есть те, кто сидят - платят больше, а те кто вынужден стоять - платят меньше. А те кто не платит - льготники всякие - идут пешком. И соответственно во временя кризиса тем у кого туго с наличными дешевле и проще будет добираться покупая билет для "стоячего" проезда и наоборот - купив "сидячий" билет внучек или сынок проявит заботу о любимой бабушке, дедушке, папе или маме)))

Обсуждаем)))
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вообще то, без обид, для меня бредова не только сама идея, но и варианты ответов. Что за расслоение общества?..

Идея ненормальная. Это жлобство какое-то... Я тут стоя еду и буду меньше платить! А буржуи сидячие пусть за меня платят!

Немного помечтав понял, что в таком случае КПТ сократит до минимума сидячие места, и вместительность резко уменьшится.

Ещё немного подумав, Falcon, скажи, ты дейтсвительно веришь что люди от этого будут конкретно экономить?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Это стопроцентное жлобство.

Кроме того, как ты это представляешь, как зондеркоманды, вышвыривающие льготников из ТС и сбрасывающие сидячих зайцев?

Общественный транспорт так называется, потому что выполняет социальную функцию по перевозке пассажиров, не с целью зарабатывать деньги, и вообще не обязан быть прибыльным.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Маразм крепчал

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

Бред. Варианты ответов категорически не устраивают. Серьезно можно обсуждать (как для Киева) либо зонирование проезда (1-2 зоны) - что повлечет за собой установку туевой хуч кучи турникетов в автобусах, трамваях, троллейбксах а так же контрольных турникетов в метро (чувствуете, как идея погибает) либо введение тревел карда на время (час, два, три, день, выходные, неделя, месяц и т.д) - впрочем, с теми дже приколами типа электронных компостеров и контрольных турникетов. И созданием и поддержкой зверской ревизорской службы.

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

Ау! Народ! Я с вас просто валяюсь на полу.

Сначала внимательно смотрим в каком разделе размещена тема.
Потом смотрим, что тем про стоимости проезда в других разделах хватает.
Потом включаем голову и обсуждаем именно это решение (у кого есть свои варианты - что же вы такие умненькие не создали темы соответствующие своим вариантам? Я предложил свой. Его и обсуждаем. А хаять можно что угодно, написать свое сложнее. Так что культурно растем и выходим на качественно новый уровень)))).
А потом дружно смеемся.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Зонирование тоже бред.
Серьезно можно обсуждать (как для Киева) либо зонирование проезда (1-2 зоны) - что повлечет за собой установку туевой хуч кучи турникетов в автобусах, трамваях, троллейбксах а так же контрольных турникетов в метро (чувствуете, как идея погибает)
Зачем турникеты? Вот взять МТ720, там зонная оплата, при этом все платят и говорят куда....

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да, только в маршрутке водитель хоть и с очень большим трудом но ещё как-то может проследить кто не вышел. Представь теперь автобус Сити-ЛАЗ с гармошкой. В час пик. Весело, правда? Будет как в электричке... Взял билет на одну остановку - проехал 10-20-30 остановок. А турникеты на выход из оного ставить нет смысла, ибо не выйдет никто пока такой заяц будет заблокирован.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

На ближайшие 5 месяцев я за 4-й вариант.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Если введут оплату по принципу "стоя-меньше, сидя-больше" я очень удивлюсь.
У нас сейчас не могут сделать систему 100% контроля оплаты проезда, хотя в любой нормальной стране такая система давно функционирует. А сколько надо будет контролёров? Проще тогда из ОТ совсем убрать сидения: и вместимость сразу возрастёт, и не надо смотреть кто сидит, а кто стоит...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Лебедев все равно лучше.
ИМХО, идея не того. Лучше нормально транспорт пустить*, да контролеров похаотичней, а то как по графику ребята работают.

*А не как пресловутый 5ый троль, по бывшему маршруту которого ходят полные маршрутки.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Лучше разделить поезда на эконом класс, премиум, бизнесс класс ну и т.д. С соответствующим перечнем доп. услуг.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

vv писал(а):... С соответствующим перечнем доп. услуг.
Таких как: причесывания, вытирания грязной обуви, для ездящих более 5 остановок - чашечка кофе! Для пассажиров следующих из начальной до конечной остановки - бутерброд с колбасой!
С, уважением, Роман!

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

__SIRIUS__ писал(а):
vv писал(а):... С соответствующим перечнем доп. услуг.
Таких как: причесывания, вытирания грязной обуви, для ездящих более 5 остановок - чашечка кофе! Для пассажиров следующих из начальной до конечной остановки - бутерброд с колбасой!
А теперь представь себе реализацию этого в реальной жизни... Я бы не рискнул на эту колбасу даже смотреть... :wink:
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Re: Раздельная оплата проезда.

Сообщение Ворчун »

Falcon писал(а): Что если разделить стоимость проезда в общественном транспорте в зависимости от удобства этого проезда.
То есть те, кто сидят - платят больше, а те кто вынужден стоять - платят меньше.
А как платить тем у кого:
1. Кто-то сидит на коленях
2. Тому кто сидит на коленях
3. Тому кто висит на поручнях
4. Тому у кого кто-то стоит на ноге :)

Закрыто