Страница 1 из 4
Внутренняя "почта" ж-д
Добавлено: 08 май 2009, 09:28
tov_tob
Отсюда
Таких "практиков" не только в электричках хватает. Главное, чтобы не начали задаваться вопросами из серии "ой, а что это за кнопочка?".
Добавлено: 08 май 2009, 16:39
shmertz
tov_tob писал(а):Таких "практиков" не только в электричках хватает. Главное, чтобы не начали задаваться вопросами из серии "ой, а что это за кнопочка?".
Не совсем Вас понял... Это же сотрудницы локомотивного депо? Зачем, по Вашей информации, они там катаются?
Добавлено: 08 май 2009, 18:51
Анатолий
А может они смотрят, чтобы сзади не подкрались партизаны-графитчики?
Добавлено: 08 май 2009, 18:56
shmertz
Анатолий писал(а):А может они смотрят, чтобы сзади не подкрались партизаны-графитчики?
Скорее уж джигиты, катающиеся на приступках кабины...
Графитчики, если Вы не знали, размалевывают пустые составы на путях отстоя. Когда поезд прибывает-отправляется, делать это несколько затруднительно

Добавлено: 08 май 2009, 22:13
tov_tob
shmertz писал(а):Не совсем Вас понял... Это же сотрудницы локомотивного депо? Зачем, по Вашей информации, они там катаются?
Во-первых, по Вашему сообщению не было ясно, что это сотрудницы. Во-вторых, в хвостовых кабинах относительно часто катают абсолютно левый народ.
Добавлено: 08 май 2009, 22:33
dimentiy
Сотрудницы или сотрудники. Чаще всего - завозят документы на станции по пути следования.
Добавлено: 10 май 2009, 01:04
shmertz
tov_tob писал(а):
Во-первых, по Вашему сообщению не было ясно, что это сотрудницы. Во-вторых, в хвостовых кабинах относительно часто катают абсолютно левый народ.
Не было ясно. Это именно мое предположение. Непохожи они а) на женщин, которые НЕ могут работать в УЗ; б) на женщин, которые могут просто так кататься в кабине электрички для развлечения; в) на женщин, которых могут катать машинисты.
Добавлено: 10 май 2009, 01:12
shmertz
dimentiy писал(а):Чаще всего - завозят документы на станции по пути следования.
Это более правдоподобно. Хотя, по моим наблюдениям, на Киевском узле используется еще более
дремуче-совковая простая схема доставки документов: начальство посылает уборщицу на платформу к проходящему составу. Она, соотвественно, либо подает на ходу документы в файлике ТЧМП, - либо поднимает файлик, который тот сбрасывает на платформу.
Я бы предположил еще, что эти женщины - кассиры УЗ с деньгами, но думаю, что там ЗП выплачивают на пластик.
Добавлено: 10 май 2009, 08:18
slavutich
shmertz писал(а):Чисто практически, прошлой осенью на электричках коростеньского направления неоднократно замечены женщины типа "тетки" в хвостовых кабинах.
Теоретических объяснений нет. Но сидят они там явно не бесплатно.
Если речь идет о электропоездах повышенного комфорта то это довольно часто бывает(я когда-то так ехал, когда не успел купить билеты) и "сидел" я там не бесплатно(поездка обошлась почти в 2 раза дороже, чем стоил билет)
Добавлено: 10 май 2009, 08:33
Klovsky
Спасибо за рекламу, надо будет попробовать!
Добавлено: 10 май 2009, 09:19
slavutich
Это не реклама, это вариант обьяснения причины обнаружения "теток" в хвостовой кабине.
Кстати не факт, что пустят в кабину, сейчас проводники сажают полулегальных зайцев на свободные места в вагонах.
Добавлено: 10 май 2009, 09:26
Klovsky
Смотря сколько заплатишь

А ради такой поездки считать мелочь не буду.
Добавлено: 10 май 2009, 09:46
tov_tob
Есть еще передняя кабина - там намного интересней

Добавлено: 11 май 2009, 21:06
shmertz
slavutich писал(а):Если речь идет о электропоездах повышенного комфорта
О самых обычных, у-каждого-столба-шных.
Добавлено: 22 май 2009, 21:16
ЛиС
shmertz писал(а):tov_tob писал(а):Flake писал(а):Чисто теоретично - ніщо, практично - чомусь сильно сумніваюсь, що так зроблять
Практически и я сомневаюсь.
Чисто практически, прошлой осенью на электричках коростеньского направления неоднократно замечены женщины типа "тетки" в
хвостовых кабинах.
Теоретических объяснений нет. Но сидят они там явно не бесплатно.
Конечно не бесплатно. У них служебный билет на право проезда в кабине
Это экспедиторы, которые развозят на промежуточные станции корреспонденцию, бланки служебной документации, собирают необходимую корреспонденцию со станций для передачи в отделение (управление) дороги. Ездят всегда определенными поездами. Есть на всех направлениях. Так сказать "внутренняя почта"