До 24.02.22 практически каждый день ездил на авто, сейчас, даже исключительно с точки зрения автомобилиста, делать было бы нереально: по обоим основным дорогам из Бучи есть пару мест, где требуется значительное дополнительное время.
А что касается Ирпеня, перспективная застройка только усилит нагрузку на пока что единственную дорогу через Новобеличи.
До 24.02.22 практически каждый день ездил на авто, сейчас, даже исключительно с точки зрения автомобилиста, делать было бы нереально: по обоим основным дорогам из Бучи есть пару мест, где требуется значительное дополнительное время.
При нормальной планировке, надо резервировать коридоры и землеотводы под рельсовый транспорт из городов-путников, но у нас предпочитают сначала создавать проблемы, а потом героически за много денег решать их (или не решать совсем).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
При нормальной планировке, надо резервировать коридоры и землеотводы под рельсовый транспорт из городов-путников, но у нас предпочитают сначала создавать проблемы, а потом героически за много денег решать их (или не решать совсем).
Ага.
Создавать проблемы в пользу бизнеса и решать их да бюджетный счёт.
При нормальной планировке, надо резервировать коридоры и землеотводы под рельсовый транспорт из городов-путников, но у нас предпочитают сначала создавать проблемы, а потом героически за много денег решать их (или не решать совсем).
???
Буча и Ирпень и так имеют ж/д сообщение с Киевом.
Зарезервировать под перспективу можно хоть 100 раз, а вот готова ли ж/д вкладываться?
Мало того что выехать невозможно, ещё и город уродуют.
Тут у меня иное мнение, я хорошо помню первое осознанное посещение Ирпеня ~15 лет назад и бешенной ностальгии как-то не испытываю. В 2021 вообще с удовольствием много раз там гулял пешком.
Тут у меня иное мнение, я хорошо помню первое осознанное посещение Ирпеня ~15 лет назад и бешенной ностальгии как-то не испытываю. В 2021 вообще с удовольствием много раз там гулял пешком.
Нууууууу...
Я конкретно написал о точечной застройке.
Что собой представлял Ирпень до 2015го года, я знаю..., но мне нравилось.
Поначалу первые дома (которые были до 5 этажей) не выдерживали никакой критики с точки зрения дизайна, качества, инженерных решений, благоустройства и вообще сочетания с окружающей средой. Потом начали переходить от точечной к более-менее комплексным решениям, с инфраструктурой в пешей доступности и т.п.
Вот с чем нелегко - это с красными линиями улиц: дороги практически нерасширяемы и пропускная способность начинала сильно отставать от количества растущего населения, но еще можно было жить и работать не выезжая из пригорода. После весны 22-года всё иначе.
Не поверишь, эти самые тротуары просто не нужны были. Короче, спроса не было. И, заметь, это не о чёрной икре в рыбных магазинах СССР.
Ну чому ж мені не вірити. Вірю.
Для прикладу взяти село моїх дідів і бабць на Слобожанщині. В їх селі на початку 90-х років був і газ і тротуари з плит. А ось в окремих райцентрах раССісі і в 2023 році немає ні газу ні тротуарів
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
"Объездная", то громко сказано)) Скорее, соединение Подгорной и кольца на Водоканале, - для застраивающегося микрорайона на пойме. Глобально она ничего не решает.
Действительно.
Непонятно, что она даст, кроме того что испортит набережную и создаст шум и прочие прелести жителям тех самых домов в пойме.
Тем более с западной стороны Подгорная упирается в по сути тупиковую Центральную.
Ирпеню в идеале нужна дорога параллельная Соборной и Университетской - и проходящая максимально западнее города. Однако там лес, вырубку которого сейчас просто так не произведешь, да и трафик сейчас несколько иной, чем год назад.
Так какая целевая аудитория объездной?
Буча, Гостомель и прочие пригороды?
Или межобластной трафик?
Так какая целевая аудитория объездной?
Буча, Гостомель и прочие пригороды?
Или межобластной трафик?
Зручно буде мешканцям числених ЖК які розташовані по Мечнікова, Джерельній, Технологічній, Західній, Ворзеля, Немішаєво. Плюс планується забудова за річкою Буча
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...