Дорога Киев–Ирпень

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение XAN »

Rider писал(а):
20 фев 2023, 21:33
XAN писал(а):
20 фев 2023, 10:43
При нормальной планировке, надо резервировать коридоры и землеотводы под рельсовый транспорт из городов-путников, но у нас предпочитают сначала создавать проблемы, а потом героически за много денег решать их (или не решать совсем).
???
Буча и Ирпень и так имеют ж/д сообщение с Киевом.
Зарезервировать под перспективу можно хоть 100 раз, а вот готова ли ж/д вкладываться?
На той ж/д будет сложно добиться нормальной парности, при возвращении загруженности ПДСами и грузовыми поездами. Плюс железка не покрывает все районы Бучи и Ирпеня.

По вумному, есть ряд моделей, которые используются в разных странах, многие из них без непосредственного участия ж/д как "плательщика", когда финансированием занимаются в каком-то соотношении местные/центральные власти/частные партнеры, заказывается предпроектная документация, которая сравнивает разные варианты в данном коридоре- автодорога с выделенными полосами, трамваеподобные решения, метроподобные, или ж/д подобные. И дальше на основе анализа как инженерной составляющей, так и финансовой выбирается оптимальный вариант.

Это будет дешевле, чем просто настроить одних автодорог, которые в плотно заселенном регионе все равно станут в заторы, для борьбы с которыми придется строить какую-то комбинацию рельсового транспорта и второго поколения дорог, но уже на эстакадах и в туннелях, т.к. землеотводы уже заняты застройкой и первым поколением автодорог.

Но это требует компетентности и адекватных институций, а не вот этого всего :(
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Коржик »

XAN писал(а):
01 мар 2023, 11:09
На той ж/д будет сложно добиться нормальной парности, при возвращении загруженности ПДСами и грузовыми поездами. Плюс железка не покрывает все районы Бучи и Ирпеня.
Что имеется ввиду?
Как ни крути, скоростной трамвай тоже на каждую улицу ходить не будет.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение dimentiy »

Но скоростной трамвай потенциально может, т.к. где надо, сеть относительно легко дополнить уличной сетью, в отличие от ЖД, которая остаётся лишь магистральным и никаким другим транспортом.
С другой стороны, задача с загруженностью ЖД тоже решаема при соответствующих инвестициях. Только, действительно, это не должно финансироваться лишь за счёт УЗ, должна быть заинтересованность местных бюджетов.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Коржик »

dimentiy писал(а):
02 мар 2023, 14:54
Но скоростной трамвай потенциально может, т.к. где надо, сеть относительно легко дополнить уличной сетью, в отличие от ЖД, которая остаётся лишь магистральным и никаким другим транспортом.
*задумался
В принципе да.
Но с трудом представляю на улицах Ирпеня трамвай.
dimentiy писал(а):
02 мар 2023, 14:54
С другой стороны, задача с загруженностью ЖД тоже решаема при соответствующих инвестициях.
Теоретически можно в Ирпене ещё две станции построить. У моста, на новой набережной, и на условном БКЗ. Но это уже реально трамвай получается.
dimentiy писал(а):
02 мар 2023, 14:54
Только, действительно, это не должно финансироваться лишь за счёт УЗ, должна быть заинтересованность местных бюджетов.
Ох уж эта синхронизация бюджетов.
Хотя для городской электрички в Киеве сдюжили.
Было бы желание.
Хотя припоминаю крупные успешные примеры сотрудничества города и железной дороги.
Всё возможно.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение dimentiy »

Есть немало примеров, хотя об успешности говорить пока рано, ибо ситуация не та: Святошин—Клавдиево, Киев—Васильков — это всё проекты за деньги в том числе местных ОТГ по договорам с УЗ.

Городскую электричку как раз не сдюжили. Сдюжилась она только после начала войны, когда Киевпасстранс вышел из этого, метро не работало нормально, а возить людей надо. Тут УЗ как раз сама справилась, причём неплохо.

И ничего страшного в этом нет: центральный бюджет экономически тянуть такие проекты не может, если мы говорим о нормальной рыночной экономике в стране.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Коржик »

Тут ещё дело в том, что сливки снимают застройщики и администрация, прошу прощения.
А отстой достаётся бюджету и общинам.
Приватизация прибылей и национализация убытков.
Нельзя таким безумным строительством перегружать дорожную сеть, а потом героически решать проблему заторов.
Помню времена, когда летом 420 маршрутка шла от конечной до конечной 22 минуты.
А вообще любил я на электричке кататься летом со Святошина.
Чисто для разнообразия.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение dimentiy »

Коржик писал(а):
03 мар 2023, 00:04
Тут ещё дело в том, что сливки снимают застройщики и администрация, прошу прощения.
Это слишком общие слова, и естественно, наличие коррупции там присутствует. Но с точки зрения бюджетов, решений и доходов, в ОТГ несколько лет назад стало всё сильно лучше и по-другому. Но это совсем другая тема уже.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Коржик »

То есть административная реформа имеет положительный эффект?
Или в каждой общине по разному?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение dimentiy »

Конечно, по-разному.
Самый главный положительный эффект в том, что общине не нужно пенять на центр, а достаточно пойти к своей администрации и надавать люлей, что намного проще сделать :)
Что касается состояния дорог и возможностей строительства, то вариантов для таких проектов стало куда больше.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Коржик »

А есть ли у общин деньги?
Или после того как собственно община настучит по голове администрации, администрация идёт за деньгами к центру?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение dimentiy »

Оффтопик ушёл в ЛС.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Бодрый »

Rider писал(а):
17 фев 2023, 08:34
Коржик писал(а):
03 июл 2021, 18:04
Слушайте, а когда-то мелькало про дорогу Ирпень-Киев через Коцюбинское.
Показалось или были такие прожекты?
Rider писал(а):
04 июл 2021, 11:22
Ее как раз в Ирпене обсуждали на этой неделе
Начался серьезный закулисный движ, сигнализирующий о том, что дороге быть.
Rider, мова про дорогу вздовж залізниці і новий ЖК ?
Вложения
Screenshot_1.png
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Коржик »

Rider писал(а):
17 фев 2023, 08:34
Коржик писал(а):
03 июл 2021, 18:04
Слушайте, а когда-то мелькало про дорогу Ирпень-Киев через Коцюбинское.
Показалось или были такие прожекты?
Rider писал(а):
04 июл 2021, 11:22
Ее как раз в Ирпене обсуждали на этой неделе
Начался серьезный закулисный движ, сигнализирующий о том, что дороге быть.
Есть какие-то новости?
Спасибо.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Rider »

На паузі останні місяці, бо невдовзі буде планова зміна мера.
Про дорогу напишу, щойно дізнаюся - самому потрібна ;)

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Дорога Киев–Ирпень

Сообщение Коржик »

Rider писал(а):
29 сен 2023, 16:25
На паузі останні місяці, бо невдовзі буде планова зміна мера.
Про дорогу напишу, щойно дізнаюся - самому потрібна ;)
Ого!
У нас инсайдеры такого высокого уровня!
Первый раз слышу, что мэра будут менять!
Да ещё план сооружения новой дороги не отправлен в долгий ящик!
Жду новостей с нетерпением!
:roll: :roll: :roll:

Ответить