Чё-то у меня лыжи не едут...
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Чё-то у меня лыжи не едут...
В общем понимаю, что нифига не понимаю...
Сегодня по Киев-Петровке выходной маршрут разделался приготовился на занятый участок аж бегом. Только выходной светофор не открылся. Я отстал от жизни? Уже документами разрешено готовить полный маршрут на занятый блок-участок? (Я даже не могу понять, как технически система определила, что предыдущий состав покинул стрелку. Предстрелочный блок-участок в маршруте он освободил, но следующий занят. И хвост ещё может быть на стрелке.)
Второй прикол. В нормальном состоянии (маршрутов нет) пошёрстная стрелка с первого главного пути ставится в минус на неправильный второй главный путь.
Сегодня по Киев-Петровке выходной маршрут разделался приготовился на занятый участок аж бегом. Только выходной светофор не открылся. Я отстал от жизни? Уже документами разрешено готовить полный маршрут на занятый блок-участок? (Я даже не могу понять, как технически система определила, что предыдущий состав покинул стрелку. Предстрелочный блок-участок в маршруте он освободил, но следующий занят. И хвост ещё может быть на стрелке.)
Второй прикол. В нормальном состоянии (маршрутов нет) пошёрстная стрелка с первого главного пути ставится в минус на неправильный второй главный путь.
Последний раз редактировалось straus 16 май 2010, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Хорошо, поехали поэтапно.
На первом главном пути находится МВПС, стоит у платформы под обгон грузовым. Выходной Н1 закрыт.
Приготовился маршрут для грузового, стрелка противошёрстного съезда на 1 путь. Открылся Н3.
По третьему пути следует грузовой. Проходит Н3, с минуса противошёрстной стрелки попадает на 1 путь перед МВПС, и уносится в дали необъятные.
И вот только хвост грузового скрывается за поворотом, на этот занятый блок-участок прямо на глазах готовится маршрут для МВПС на выход за грузовым. Противошёрстная стрелка переводится в плюс. Правда выходной Н1 не открывается. (Я сначала подумал, что у меня глюки, достал подозрительную трубу из кармана. Действительно остряк стал в плюс.)
Попытался нарисовать псевдографикой, но форум все пробелы удаляет...
На первом главном пути находится МВПС, стоит у платформы под обгон грузовым. Выходной Н1 закрыт.
Приготовился маршрут для грузового, стрелка противошёрстного съезда на 1 путь. Открылся Н3.
По третьему пути следует грузовой. Проходит Н3, с минуса противошёрстной стрелки попадает на 1 путь перед МВПС, и уносится в дали необъятные.
И вот только хвост грузового скрывается за поворотом, на этот занятый блок-участок прямо на глазах готовится маршрут для МВПС на выход за грузовым. Противошёрстная стрелка переводится в плюс. Правда выходной Н1 не открывается. (Я сначала подумал, что у меня глюки, достал подозрительную трубу из кармана. Действительно остряк стал в плюс.)
Попытался нарисовать псевдографикой, но форум все пробелы удаляет...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Используйstraus писал(а):Попытался нарисовать псевдографикой, но форум все пробелы удаляет...
Код: Выделить всё
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
2 straus я то думал, а Вы так разволновались!
В системах МРЦ, а если там БМРЦ - так тем более такое применяется.
ДСП готовит м-т с 3-го пути, на табло пробивается белая полоса установленого м-та, сигнал Н3 открывается. Затем ДСП задаёт м-т на отправление с 1-го пути и наборная группа МРЦ эту команду фиксирует и на табло возле сигнала Н1 (начало будущего м-та начинает мигать зелёная ячейка). После проследования по стрелочным секциям грузового и последовательного освобождения стрелок, освободившейсе стрелке даётся команда от наборной группы на перевод, а после освожения всей стрелочной улицы входящей в весь будущий маршрут от Н1 - пробивается полоса на табло, но сигнал не открывается (так как занят первый б/у), после освобождения первого б/у соответственно и откроется сигнал и повторитель на пульте ДСП...
Ну где-то так, понятно?!
В системах МРЦ, а если там БМРЦ - так тем более такое применяется.
ДСП готовит м-т с 3-го пути, на табло пробивается белая полоса установленого м-та, сигнал Н3 открывается. Затем ДСП задаёт м-т на отправление с 1-го пути и наборная группа МРЦ эту команду фиксирует и на табло возле сигнала Н1 (начало будущего м-та начинает мигать зелёная ячейка). После проследования по стрелочным секциям грузового и последовательного освобождения стрелок, освободившейсе стрелке даётся команда от наборной группы на перевод, а после освожения всей стрелочной улицы входящей в весь будущий маршрут от Н1 - пробивается полоса на табло, но сигнал не открывается (так как занят первый б/у), после освобождения первого б/у соответственно и откроется сигнал и повторитель на пульте ДСП...
Ну где-то так, понятно?!
А теперь внимание, вопрос знатокам:
блок-участок до стрелки освободился
блок-участок после стрелки занят
как определить, освободилась ли стрелка? а может на ней торчит хвост остановившегося по каким-то причинам поезда?
(то есть, до освобождения следующего б/у стрелка должна быть замкнута в старом маршруте)
блок-участок до стрелки освободился
блок-участок после стрелки занят
как определить, освободилась ли стрелка? а может на ней торчит хвост остановившегося по каким-то причинам поезда?
(то есть, до освобождения следующего б/у стрелка должна быть замкнута в старом маршруте)
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
При БМРЦ маршрут задастся, но светофор не откроется, и будет гореть лампочка набора маршрута. Если за время, пока освободится блок-участок не нажимать сброс машрута - светофор откроется автоматически.
По 2-му пункту. На К-Петровке (и еще на некоторых станциях) стрелки на диспетчерских съездах не являются спаренными, и могут переводится индивидуально стрелочными рукоятками. Маршруты при этом не задаются
Кстати на той же К-Петровке есть еще 1 забавная вещица. Выходной светофор по 2-му пути открывается на желтый при занятом первом участке удаления. Такая вот местная схема
По 2-му пункту. На К-Петровке (и еще на некоторых станциях) стрелки на диспетчерских съездах не являются спаренными, и могут переводится индивидуально стрелочными рукоятками. Маршруты при этом не задаются
Кстати на той же К-Петровке есть еще 1 забавная вещица. Выходной светофор по 2-му пути открывается на желтый при занятом первом участке удаления. Такая вот местная схема