По Днепру планируют снова пустить легендарные теплоходы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
По Днепру планируют снова пустить легендарные теплоходы
По Днепру планируют снова пустить легендарные теплоходы-ракеты
http://korrespondent.net/kyiv/1189828-p ... ody-rakety
В киевской мэрии планируют летом вернуть на днепровские воды теплоходы Восход, более известные под названием "ракеты". Сейчас над концепцией развития водного транспорта работают в КГГА.
Как отмечает газета Сегодня, Восходы активно использовались в 1980-х годах для туристических перевозок в Канев, Припять и даже Запорожье. Теплоходы могут преодолевать расстояние до 500 км.
Во время перестройки рейсы этих теплоходов прекратились, а сейчас, к Евро-2012, их хотят вернуть.
"Другого способа организовать дальние туристические перевозки, кроме как возвратить Восходы, не существует. Теплоход развивает скорость до 65-70 км в час. Нет судна подобного размера, которое сможет развить такую же скорость. Еще уникальность Восхода в том, что он идеально подходит для городских рек - при такой скорости он не создает волны и не разбивает прибрежную зону", - говорят в мэрии.
За один раз Восход может забрать 76 пассажиров. У теплохода под корпусом расположены подводные крылья. На высокой скорости, за счет создаваемой этими крыльями подъемной силы, судно поднимается над водой. Сейчас в Киеве есть пять Восходов, четыре на балансе у КП Судоходная компания Киев, еще один принадлежит городскому речному порту.
Всем теплоходам необходим капитальный ремонт. Более того, по слухам, ранее их уже признали непригодными для перевозки пассажиров из-за их радиоактивности. Еще одной проблемой может стать высокая стоимость билетов, поскольку себестоимость одной поездки очень большая. Восход съедает около 130 л топлива в час. Тем не менее, в КГГА считают, что, если стоимость поездки будет около 100 гривен в один конец, компания-перевозчик сможет нормально существовать. Киевляне к идее столичных властей вернуть Восток относятся положительно.
"Помню, бабушка меня впервые привела покататься на Ракете. Она хотела мне показать склоны Днепра, Лавру, утопающую в зелени. До сих пор эмоции незабываемые. Ведь это и развлечение, и транспорт одновременно. Главное, чтобы цены были доступные", - рассказала изданию киевлянка Лариса Иваненко.
Кроме ракет, в этом году курсировать вдоль Днепра будут и речные трамвайчики. В КП Плесо сообщили, что они могут начать работу уже в конце апреля. Предварительно, цена останется на уровне прошлогодней - 15 гривен за поездку.
P.S. Не верю. Хотя с удовольствием бы прокатался скажем до Канева и обратно, даже гривен за 200.
http://korrespondent.net/kyiv/1189828-p ... ody-rakety
В киевской мэрии планируют летом вернуть на днепровские воды теплоходы Восход, более известные под названием "ракеты". Сейчас над концепцией развития водного транспорта работают в КГГА.
Как отмечает газета Сегодня, Восходы активно использовались в 1980-х годах для туристических перевозок в Канев, Припять и даже Запорожье. Теплоходы могут преодолевать расстояние до 500 км.
Во время перестройки рейсы этих теплоходов прекратились, а сейчас, к Евро-2012, их хотят вернуть.
"Другого способа организовать дальние туристические перевозки, кроме как возвратить Восходы, не существует. Теплоход развивает скорость до 65-70 км в час. Нет судна подобного размера, которое сможет развить такую же скорость. Еще уникальность Восхода в том, что он идеально подходит для городских рек - при такой скорости он не создает волны и не разбивает прибрежную зону", - говорят в мэрии.
За один раз Восход может забрать 76 пассажиров. У теплохода под корпусом расположены подводные крылья. На высокой скорости, за счет создаваемой этими крыльями подъемной силы, судно поднимается над водой. Сейчас в Киеве есть пять Восходов, четыре на балансе у КП Судоходная компания Киев, еще один принадлежит городскому речному порту.
Всем теплоходам необходим капитальный ремонт. Более того, по слухам, ранее их уже признали непригодными для перевозки пассажиров из-за их радиоактивности. Еще одной проблемой может стать высокая стоимость билетов, поскольку себестоимость одной поездки очень большая. Восход съедает около 130 л топлива в час. Тем не менее, в КГГА считают, что, если стоимость поездки будет около 100 гривен в один конец, компания-перевозчик сможет нормально существовать. Киевляне к идее столичных властей вернуть Восток относятся положительно.
"Помню, бабушка меня впервые привела покататься на Ракете. Она хотела мне показать склоны Днепра, Лавру, утопающую в зелени. До сих пор эмоции незабываемые. Ведь это и развлечение, и транспорт одновременно. Главное, чтобы цены были доступные", - рассказала изданию киевлянка Лариса Иваненко.
Кроме ракет, в этом году курсировать вдоль Днепра будут и речные трамвайчики. В КП Плесо сообщили, что они могут начать работу уже в конце апреля. Предварительно, цена останется на уровне прошлогодней - 15 гривен за поездку.
P.S. Не верю. Хотя с удовольствием бы прокатался скажем до Канева и обратно, даже гривен за 200.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Re: По Днепру планируют снова пустить легендарные теплоходы
Я-бы тоже с удовольствием покатался-бы до Канева и обратно. В 1975 году я с родителями совершили экскурсию в Канев на "Ракете", посетили Тарасову гору, музей Шевченко, и на ракете вернулись в Киев. Интересно было наблюдать процесс шлюзования.incognito писал(а):По Днепру планируют снова пустить легендарные теплоходы-ракеты
P.S. Не верю. Хотя с удовольствием бы прокатался скажем до Канева и обратно, даже гривен за 200.
Но я читаю, и удивляюсь. Потому, что:
Я что-то очень сомневаюсь, что эта экскурсия понравится incognito, потому что он будет плыть в "ракете", а навстречу будут плыть эти речные трамваи.incognito писал(а): Кроме ракет, в этом году курсировать вдоль Днепра будут и речные трамвайчики. В КП Плесо сообщили, что они могут начать работу уже в конце апреля.
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 24 фев 2011, 13:01, всего редактировалось 3 раза.
Re: По Днепру планируют снова пустить легендарные теплоходы
Я во время всеё университетской практики в каневском заповеднике был заядлым пассажиром Метеоров и Восходов. Не самый быстрый, но самый классный способ добраться до Киева. Кстати, в советское время билет тоже не дешевым был - 10 рублей стоил.киевлянин_9046 писал(а):Я-бы тоже с удовольствием покатался-бы до Канева и обратно. В 1975 году я с родителями совершили экскурсию в Канев на "Ракете", посетили Тарасову гору, музей Шевченко, и на ракете вернулись в Киев. Интересно было наблюдать процесс шлюзования.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Болтаются в Гавани, ещё видел под Новоукраинкой. Их резать не выгодно, их в Грецию/Турцию продавать выгодно было. Что с большей частью и сделали.TANK писал(а):хм, а где они сами борта брать собираются? вроде уже все порезали и продали...
Це точно. Завжди мріяв до Дніпра на Метеорі...Vyacheslav писал(а):НЯП "Восходи" далі Черкас ніколи не ходили. Все що далі - виключно "Метеори".
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На пристане стоит не восход, а СПК поменьше, оно служебное речь-порта, на консервации.
Есть несколько Восходов которые сейчас выставлены на продажу, может их перекупят, по идее, недорого.
Есть несколько Восходов которые сейчас выставлены на продажу, может их перекупят, по идее, недорого.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Кстати, есть неплохая фотобаза всевозможных посудин (от создателя Соединенно Трамвайно-Троллейбусного Сайта, Артема Светлова).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Канатку планировали? Планировали.
Монорельс планировали? Планировали.
Трамвай развивать планировали? Планировали, но смотрите тему "Транспортная развязка возле станции метро Днепр".
Планировать можно всё что угодно, но для запуска по реке легендарных теплоходов нет, прежде всего, самих легендарных теплоходов. Радиоактивные остатки - не в счёт...
Монорельс планировали? Планировали.
Трамвай развивать планировали? Планировали, но смотрите тему "Транспортная развязка возле станции метро Днепр".
Планировать можно всё что угодно, но для запуска по реке легендарных теплоходов нет, прежде всего, самих легендарных теплоходов. Радиоактивные остатки - не в счёт...
Ну между прочим никто не мешает на феодосийском заводе заказать столько теплоходов, сколько нужно. Они по прежнему выпускаются (и даже продаются в Европу). Что, денег мало?Анатолий писал(а):для запуска по реке легендарных теплоходов нет, прежде всего, самих легендарных теплоходов. Радиоактивные остатки - не в счёт...