Симулятор СЦБ Simsig: играем онлайн?
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Симулятор СЦБ Simsig: играем онлайн?
Кто вдруг не знает, есть такая замечательная компютерная ЖД-игра - SimSig (в англ. Википедии). Предлагаю форумчанам как-нибудь сразиться онлайн. Ибо играть в одиночку интересно, но очень сложно.
Поскольку сайт и вики на английском и сложны, суть:
Игра полностью симулирует работу реальных постов ЭЦ в Британии (разрабы-аматоры - сотрудники фирмы-провайдера реального СЦБ-софта). Т.е., поезда движутся по редактируемому расписанию, а ты управляешь сигналами, разделкой маршрутов, стрелками, отдаешь стандартные команды машинистам. Предусмотрены опоздания, задержки с отправлением, ложная занятость пути и т.д. Кроме рельсофанства, игра очень нехило тренирует тайм-менеджмент и пространственное вображение
Игра очень интересная, динамичная, простая, бесплатная, суперстабильная и требует смехотворно малых ресурсов. Минусы: только английский язык и тамошние ЖД-термины/локации, аматорский сайт, шовинизьма британского сообщества игроков-рельсофанов.
Большинство конкретных симуляций заточены под мультиплеер: один крупный участок разделен на несколько пультов. Игроки "передают" друг другу поезда, координируют нагонку, скрещения и т.д. В одиночку участком управлять очень сложно - не успеваешь. Симуляция метро (Лондонского) есть.
Реализован мультиплеер максимально просто: основной софт позволяет игроку быть клиентом (присоединяться к игре) или хостом: начинать игровую сессию. Есть внутренний чат латиницей, а может и кириллицей. Также можно параллельно использовать любые IМ-клиенты, вплоть до чата этого форума.
Желающим предлагаю отписываться здесь, или в личку, для организации своих отдельных сессий.
Извините, если
Поскольку сайт и вики на английском и сложны, суть:
Игра полностью симулирует работу реальных постов ЭЦ в Британии (разрабы-аматоры - сотрудники фирмы-провайдера реального СЦБ-софта). Т.е., поезда движутся по редактируемому расписанию, а ты управляешь сигналами, разделкой маршрутов, стрелками, отдаешь стандартные команды машинистам. Предусмотрены опоздания, задержки с отправлением, ложная занятость пути и т.д. Кроме рельсофанства, игра очень нехило тренирует тайм-менеджмент и пространственное вображение
Игра очень интересная, динамичная, простая, бесплатная, суперстабильная и требует смехотворно малых ресурсов. Минусы: только английский язык и тамошние ЖД-термины/локации, аматорский сайт, шовинизьма британского сообщества игроков-рельсофанов.
Большинство конкретных симуляций заточены под мультиплеер: один крупный участок разделен на несколько пультов. Игроки "передают" друг другу поезда, координируют нагонку, скрещения и т.д. В одиночку участком управлять очень сложно - не успеваешь. Симуляция метро (Лондонского) есть.
Реализован мультиплеер максимально просто: основной софт позволяет игроку быть клиентом (присоединяться к игре) или хостом: начинать игровую сессию. Есть внутренний чат латиницей, а может и кириллицей. Также можно параллельно использовать любые IМ-клиенты, вплоть до чата этого форума.
Желающим предлагаю отписываться здесь, или в личку, для организации своих отдельных сессий.
Извините, если
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На том сайте всё есть.
Если не грузится, то вот ещё http://goo.gl/l3ezR
Скачав и разархивировав архив, сначала установить системный файл, затем, например, Питерский.
Если не грузится, то вот ещё http://goo.gl/l3ezR
Скачав и разархивировав архив, сначала установить системный файл, затем, например, Питерский.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Симулятор, наверное-таки ДСП а не СЦБ. Хотел бы посмотреть на игру, где играешь за ШНа и мотаешься по участку то туда, то сюда xD
СЦБ и терминология там вся ихняя, неинтересно.
Из нашего есть сигнлплеерный ДНЦсим Pult.
Да, и Peterborough ≠ St. Petersburg (Russia).
СЦБ и терминология там вся ихняя, неинтересно.
Из нашего есть сигнлплеерный ДНЦсим Pult.
Да, и Peterborough ≠ St. Petersburg (Russia).
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Они все как бы "оффлайн": это не браузерка и не флэш, а нормальный софт с возможностью быстрого сетевого подключения.vv писал(а):Есть офлайн версия?
Так сказать пройти стажировку.
Как установишь системные файлы, начни с симуляции Royston. Это малюсенький участок с небольшим путевым развитием, специально сделанный для начинающего.
Это средней сложности. Но выглядит очень информативно: там автомаршрутизация и счетверенный главный путь, как у нас на Дарница-К.-Волынский.Klovsky писал(а):Peterborough
Нет, скорее ДЦХ. Участки и траффик огромные. Локальная диспетчеризация там представлена компом - он "звонит" от имени блок-постов депо и ППЖТ, "выдавая" поезда.sashman писал(а):Симулятор, наверное-таки ДСП а не СЦБ
sashman писал(а):СЦБ и терминология там вся ихняя, неинтересно.
Ну не знаю, мне интересно и освоил я ее быстро. Возможно, потому, что по-английски нормально читаю, а там все-таки есть на сайте детальные словари терминологии.
В Pult играл - очень сложно. Глаза на лоб вылазят:shock: Дело в том. что у буржуев сплошная индикация маршрута, а в Pult только занятость пути отображается. Куда делся поезд - приходится отгадывать. Хотя, конечно, очень реалистично показана работа именно отечественных диспетчеров. Так вот, я бы лучше английским ДЦХ работал.sashman писал(а):Из нашего есть сигнлплеерный ДНЦсим Pult.
Или, поиграл бы в симуляции наших родных участков на платформе Simsig. Мы же с вами верим, что и на станции Вышгород в Киеве будет внедрен такой диспетчерский софт с автомаршрутизацией?
На Полтава-Красногард-Лозовая ставят модную систему диспетчеризации - буквально 1 кликом настраиваются сразу весь маршрут - все стрелки, светофоры и т.д.
http://magistral-uz.com.ua/articles/mag ... okone.html
http://magistral-uz.com.ua/articles/mag ... okone.html
Последний раз редактировалось XAN 24 дек 2011, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
В этот? http://pult.ucoz.ru/metro80 писал(а):В Pult играл - очень сложно. Глаза на лоб вылазят:shock:
Так он не сложный, а наоборот сильно облегченный вариант того, с чем приходится сталкиваться диспетчеру в реальной жизни. В разы. Так, игрушка для студентов 3-4 курса техникума стационара.
Эм... о ДЦ "Каскад", которая уже не первый год успешно работает на Приднепровской и Юго-Западной дрогах в "Магистрали" конечно не знают. О том, что подобная система с начала нулевых работает в ранжирном парке К-Пасс они наверное тоже не знают. И "черный ящик" все причастные неоднократно прокручивали, когда экспресс по Расаве опрокинулся.XAN писал(а):Нуна Полтава-Красногард-Лозовая ставят модную систему диспетчеризации
ДЦ "Каскад" вызывает двойственные чувства... С одной стороны предусмотрено резервирование и прочие полезности. А с другой стороны (если смотреть по применяемому оборудованию и структуре) - отказоустойчивость сделана как принято в ИТ, без учёта специфики ЖД. Можно было бы назвать это решение хорошим, но если бы оно применялось для небольшого офиса, а не для ДЦ, а так скорее посредственное. Применение вместо компьютеров, сетевых устройств и UPSов в индустриальном исполнении их офисных собратьев (даже брендовых) - мне кажется неправильно.ЛиС писал(а):ДЦ "Каскад", которая уже не первый год успешно работает на Приднепровской и Юго-Западной дрогах
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
На ЖД нет ДЦХ. Есть ДНЦ.metro80 писал(а):Нет, скорее ДЦХ.
А что железнодорожники говорят, надёжно работает или так себе?straus писал(а):Применение вместо компьютеров, сетевых устройств и UPSов в индустриальном исполнении их офисных собратьев (даже брендовых) - мне кажется неправильно.
Индустриальное сильно дороже, плюс к нему люди специально обученные нужны, а COTS - проще и больше людей его умеют обслуживать-эникеить.
Надо быть проще.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Вот, совсем как в Simsig Кстати, там на сайте описана реальная СЦБ-система с фотками: нестандартно длинные ЖК-мониторы, клава и модифицированная мышь. Десятка ручек на 2 пути - нет.XAN писал(а):буквально 1 кликом настраиваются сразу весь маршрут - все стрелки, светофоры и т.д.
Ну да.ЛиС писал(а):В этот? http://pult.ucoz.ru/
Как хорошо, что я не совковый ДНЦ Тратить столько нервных клеток на рутинные, сугубо "вычислительные" действия мозга Я бы баксов 3000 взял за такую работку... У бритов рутина максимально автоматизована. Отсюда, возможно, и бешеные для нас пассажирские скорости - как я понял, 110 км/ч для самого подкаждостолбового дизеля.ЛиС писал(а):Так он не сложный, а наоборот сильно облегченный вариант того, с чем приходится сталкиваться диспетчеру в реальной жизни.
Шаз на ВУЗе на СЦБ стандартный курсовой - оборудование участка МП КАСКАД - очень интересно, сам на четыри защитил, а небыл бы тем кем я есть и пять поставили (по пятибальной системе)
А есть тренажёр для СЦБистов - кто там писал про бегать по путям - тебе дается неисправность и варианты их поиска - релейка или поле, ты выбираешь и так далее, приплюсовыввается время тоже забавно...
Сим ДЦ НЕВА
А есть тренажёр для СЦБистов - кто там писал про бегать по путям - тебе дается неисправность и варианты их поиска - релейка или поле, ты выбираешь и так далее, приплюсовыввается время тоже забавно...
Сим ДЦ НЕВА