Проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта

Сообщение MORRO »

Какие были и есть ли проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта ?

Есть ли техническая возможность его строительства, особенно в районе Алушты ?

Если проект воплотиться, какие могут быть трудности с движением поездов в районе Ангарского перевала, например зимой ?

Не всю же жизнь перевозить на маршрутках ... Троллейбус уже больше экскурсионный вид транспорта, ну по крайней мере пригородный ...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5349
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Троллейбус там сейчас сильно модернизируют, как ПС - асинзронные Богданы с ТрСУ, так и инфраструктуру - подстанции и т.п.
Был прожект легкого алюминиевого метро, со сборкой на Антонове, но дальше идеи вроде бы ничего не пошло.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Это с чего вдруг троллейбус экскурсионный вид транспорта? Тем более после обновления ПС? Последние года эдак 4 что я отдыхал в Ялте из Симфера в Ялту и обратно езжу исключительно на троллейбусе. И не скажу что они воздух возят (даже очень наоборот). Ни разу не возникало мысли ехать в тесной жаркой лихой небезопасной маршрутке.
Правда я не отношусь к категории людей которые стоя буквой ЗЮ в маршрутке считают себя элитой относительно тех кто едет комфортно сидя в троллейбусе.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Не всю же жизнь перевозить на маршрутках ...
Угу, но метро — устаревший вид транспорта. На такиех расстояниях надо ориентироватья на дирижабли. Или фломастеры...
:rtfm: :censored:

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

там по-моему троль там - самое то. ускорить бы его только. а то он кажись часа 3 до Ялты идет, если не больше.
а для метро там пассажиропотока нет. и не будет, судя по тенденциям развития туризма на полуострове.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

До Ялты идет 2,5 часа.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

2,5 до Ялты официально.
Хотя по факту может и три часа ехать.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4141
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Было кто-то предлагал построить линию Maglev
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Симферополь - Массандра 2:28-2:35.
Ялта-Симферополь 2:55, но при этом была закрыта дорога перед перевалом (жигулятор вдребезги о что-то грузовое) и все нетроллейбусные транспортные средства пускали в объезд по селам. Ессно пробка. Но троллейбус пропустили и он поехал обычной дорогой, а маршрутки со всеми машинами в объезд.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8508
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

если бы построили лёгкое метро
Симферополь - Алушта - Ялта, и
Симфмрополь - Севастополь,
пусть с интервалом движения через час
то летом бы эти маршруты были бы забиты
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Почему именно метро? Почему не железную дорогу?
Метро предполагает остановки каждые 1-2 км.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8508
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

это подземное метро "требует" остановки через каждые 1,5 км
а наземное нет
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта

Сообщение NNNN »

MORRO писал(а):Какие были и есть ли проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта ?

Есть ли техническая возможность его строительства, особенно в районе Алушты ?

Если проект воплотиться, какие могут быть трудности с движением поездов в районе Ангарского перевала, например зимой ?

Не всю же жизнь перевозить на маршрутках ... Троллейбус уже больше экскурсионный вид транспорта, ну по крайней мере пригородный ...
Проектов, насколько мне известно, не было. Да и не нужен метрополитен там.

Но они могут появиться, флаг белорусские фломастеры Вам в руки.

Были предпроектные проработки строительства ж/д лет сто назад, но это не было воплощено в жизнь из-за постоянных оползней в некоторых районах по предполагаемой трассе.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8508
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

В конце XIX века Крым, и прежде всего его Южный берег, стал активно развиваться как курорт. И именно в то время появилась идея проложить прямо вдоль Южного берега железную дорогу. Это раз и навсегда решило бы проблему, с которой неизменно сталкивались все тогдашние курортники, — к месту отдыха было трудно добраться. Так что замысел построить железную дорогу был принят местной общественностью на ура и породил множество планов и проектов. В конце концов в 1902 году была назначена государственная межведомственная комиссия для решения вопроса о дороге. Комиссия постановила, что дорога должна быть электрической, иметь узкую колею и обслуживать по возможности все побережье. Кроме того, предполагалось, что это будет самая лучшая и самая передовая на начало XX века железная дорога на электрической тяге. Проектно-изыскательские работы было поручено возглавить Николаю Гарину-Михайловскому — автору множества проектов железных дорог по всей России. В течение восьми месяцев экспедиция, возглавляемая им, проводила изыскания по направлениям: Симферополь — Алушта — Ялта, Симферополь — Бахчисарай — Ялта, Симферополь — Ялта — Севастополь. Экспедиция проделала колоссальную работу: провела детальную съемку всех древних вьючных дорог, тщательное изучение скальных массивов, каменных хаосов и в итоге составила 84(!) варианта трассы, а по 22-м из них провела технико-экономические расчеты.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Вроде эти изыскания использовались при строительстве и троллейбусной линии.

Ответить