Проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Или это будет что-то сверхбюджетное на 30-ленем самолете с дешевым непрофессиональным экипажем. И ото оно надо кому-то? Тралики до Ялты очень надежный и дешевый вид транспорта. Ну да, 2,5 часа едет. Ну так я в Симфер приезжаю в пол пятого утра и 1-2 рейсом на Ялту (в 4:50) уезжаю траликом. Как раз пока в Ялте народ попросыпается и приезжаю к пол восьмого.
А учитывая то что я с велосипедом еду - то авиаперелет влетит в ТАКУЮ копеечку что теряет всякий смысл. А в микроавтобусы с велом тоже не очень. Поэтому тралики наше всё. И недорого, к тому же, даже если за вел полную стоимость проезда обычного пассажира платить (в новых Богданах так и берут, в старых гривны полторы всего). Бонус - получаешь билет на еще одно место в тралике куда можно вещи сложить .
А учитывая то что я с велосипедом еду - то авиаперелет влетит в ТАКУЮ копеечку что теряет всякий смысл. А в микроавтобусы с велом тоже не очень. Поэтому тралики наше всё. И недорого, к тому же, даже если за вел полную стоимость проезда обычного пассажира платить (в новых Богданах так и берут, в старых гривны полторы всего). Бонус - получаешь билет на еще одно место в тралике куда можно вещи сложить .
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Бюджетные перевозки на 30-летних самолетах оксюморон. Матчасть надо учить.Maksym писал(а):Или это будет что-то сверхбюджетное на 30-ленем самолете с дешевым непрофессиональным экипажем.
Когда-то читал как Ан2 мотался в 70-80-е без расписания туда-сюда по маршруту Керчь-Мариуполь/Бердянск/Мелитополь.
Да вроде и из Жулян бвли такие безбашенные рейсы.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Мы вообще о каких авиакомпаниях говорим? О региональных, магистральных или бюджетных?Maksym писал(а):Не думаете же вы что для таких перевозок будет приобретен новый самолетик? Если по Украине перевозки осуществляются крепко бу-шными самолетами, купленными после второго-третьего владельца отечественными авиакомпаниями, то что уж говорить о крыме.
Я, например, думаю, что авиаперевозки внутри Крыма чушь собачья а ля белорусские фломастеры.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Согласен . Есть тралик. Для тех кому надо быстрее и кто чувствует себя крутым но не богатым - маршрутки. Кто крутым и богатым - таксисты в беде не оставят. А кому очень надо - в Ялте есть вертодром с рабочими вертолетами - если заранее проплатить не думаю что они откажутся за вами в Симфер вылететь.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9469
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
incognito, в Черногории не был. А там можно напрокат машину взять и дорогами добраться?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Залезла сейчас на сайт Air Iceland — они осуществляют перелёты между 5-6 населёнными пунктами острова (от 30 до 40 минут полёта, от 40 до 80 еуро цена, в зависимости от программы скидок); еще 1 рейс на Фареры и 3-4 до Гренландии (до 150 еуро), это считается уже зарубежным перелётом.
Для внутренних перелётов посадка за 30 минут, для Гренландии и Фарер за 60 минут.
Летают двухмоторные винтовые самолёты Fokker 50 и DASH 8, на 50 и 37 пассажиров соответственно. От 2 до 5 рейсов ежедневно по популярным направлениям.
При этом глядя в цены надо понимать, что в Исландии даже зерно импортируют, а бензин стоит дороже чем в Москве и Киеве, из своих ресурсов там только лёд, рыба и овцы.
Да, дороги есть, да, машину можно взять в аренду.
Для внутренних перелётов посадка за 30 минут, для Гренландии и Фарер за 60 минут.
Летают двухмоторные винтовые самолёты Fokker 50 и DASH 8, на 50 и 37 пассажиров соответственно. От 2 до 5 рейсов ежедневно по популярным направлениям.
При этом глядя в цены надо понимать, что в Исландии даже зерно импортируют, а бензин стоит дороже чем в Москве и Киеве, из своих ресурсов там только лёд, рыба и овцы.
На север от Тиватского аэропорта (бывшего военного, кстати) почти сразу тоннель до Котора — еще одного крупного курортного центра.dimentiy писал(а):incognito, в Черногории не был. А там можно напрокат машину взять и дорогами добраться?
Да, дороги есть, да, машину можно взять в аренду.
машину напрокат можно, но там очень стрёмные горные дороги. местами одна единственная полоса с периодическими карманами для разъезда.dimentiy писал(а):incognito, в Черногории не был. А там можно напрокат машину взять и дорогами добраться?
TommyGun, а Вам напомню - 80 евро это примерно 20% того что вы на 2-3-недельный отпуск выделяете.TommyGun писал(а):Залезла сейчас на сайт Air Iceland — они осуществляют перелёты между 5-6 населёнными пунктами острова (от 30 до 40 минут полёта, от 40 до 80 еуро цена, в зависимости от программы скидок);
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Охохо, а в Крыму не стрёмные? Прошлым летом когда делала выезд в Новый Свет — наблюдала свороченный бетонный блок (!!!) и вольво в пропасти... Товарищи поздно ночером накануне ехали из НС в Судак, забыв наверное что это вам не Минск (машина была с белорусскими номерами) Не выжил никто.
Да там и днём, на мой взгляд, стрёмно было когда автобус больше 40-50 скорость набирал.
Да там и днём, на мой взгляд, стрёмно было когда автобус больше 40-50 скорость набирал.
А вы посмотрели ремарку насчёт цен? Там вся страна дорогая, так сложилось. Все привычные мне московские цены в среднем в полтора-два раза умножить — как раз то что я видела в продуктовых магазинах Рейкъявика.incognito писал(а):TommyGun, а Вам напомню - 80 евро это примерно 20% того что вы на 2-3-недельный отпуск выделяете.
Так трасса Симф-Ялта не вдоль берега, а изнутри на побережье.
Где горы — там всегда серпантины и ездить по ним надо, действительно, очень осторожно.
тык
Где горы — там всегда серпантины и ездить по ним надо, действительно, очень осторожно.
тык
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9469
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну, дорога на Новый Свет — это то ещё счастье...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция