Мне не надо примеров и абстракций, давайте цифры.heorh piskunoff писал(а):1. Пример перевозки воздуха: Лето, середина дня, по Олены Телиги едет троллейбус-длинномер с одним пассажиром, одним кондуктором и одним водителем. Рядом рычит прямотоком форд-мустанг с двумя гостями из солнечного Дагестана и тремя девушками с Борщаговки. Мустанг очевидно не везет воздух, троллейбус везет.San-ch писал(а): - Что, по-вашему, означает "возить воздух"?
- Что вы имеете в виду под "эффективностью"?
2. Эффективность = удобство за разумные деньги. см. Выше.
Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Попалось на известном сайте плакальщиков, но как раз в тему дискуссии:
Полтора землекопа
Живу в маленьком подмосковном городке. Под боком еще один, чуть поболе, аккурат промеж них пролегает транспортная артерия прямо к центру Рассеи-матушки. Близость расположения столицы способствует каждодневному потоку работящего люда туда с утра и оттуда к вечеру. Не на своих двоих, а на своих четверых, конечно: машина — не роскошь же. Само собой, ходят до Москвы и автобусы — конечная точка маршрута совпадает со станцией метро. В идеальной дорожной ситуации околопятидесятиместный автобус довозит до пункта назначения за 40 минут. Существует и линия железной дороги с электричками, шурующими по утрам с пяти-десятиминутным просветом, всё за те же 40 минут довозящими до другой станции метро.
Как-то раз я прогуливался пешочком рядом с этой артерией — десятиполосным шоссе. Типичная картина: десять часов утра, всё, что могло стоять, уже стоит, а что не стоит, одаряется гвалтом автомобильных гудков: нефиг падлюке лезть и перестраиваться, охренели вообще! Иду вдоль, довольный, надменно смотрю на всю эту автомобильную братию и за неимением интересных деталей вдоль шоссе, кроме забора-сетки и пустыря за ним да минимилистичного здания градообразующего предприятия, бегаю глазами по потоку. Тысячи бедных тарантасиков с одинокими в них хозяевами, от «матизов» до «ленд-роверов» с «ленд-крузерами». Причём действительно одинокими: в машине на четыре-пять мест из живых двуногих наличествует только водитель. Личный автотранспорт, не иначе. Лицо каждого выражает свою степень уныния — впрочем, пока я шёл вперед, мимика уже стала утомлять однообразием. Периодически выцеплял взглядом пассажиров автобусов с более-менее сонно-равнодушными мордашками, которые хоть не так сильно вгоняли в тоску своим видом.
И тут что-то мне вздумалось посчитать каждые пятьдесят автомобильчиков и мысленно реквизировать их с трассы, а на место их поставить автобус с полусотней унылых рож. Потом осёкся: в машине же не одно место, в некоторых могут быть ещё и пассажиры. Пробежал взглядом ещё раз — только в каждой пятой машине сидело по человеку на втором переднем сиденье. Иные не были заняты вообще. Плюнул, отсчитал сорок: типа, полтора землекопа на машину. И такое презрение к открывшемуся идиотизму я почувствовал, что обратно шёл, полностью поглощённый мыслями о нём.
Считайте: 40 авто по человеку в каждом. Эти 40 штук занимают места как 20 «хигеров», «бенцев» или ещё каких человековозок. В 20 автобусов можно посадить среднее наполнение 800 машин! Просто представьте себе многорядное дорожное полотно, свободное от почти тысячи легковушек.
Это тысяча унылых рож, купивших себе четырёхместный автомобиль, чтобы 90% времени кататься в нём одному и порой возить барахло на дачку с родственниками. То есть человек сознательно переплачивает за бензин, который нужен, чтобы тащить огромную махину туда и обратно. Человек сознательно соглашается простоять хренову тучу времени в пробке, изматывая себя, нервируя — и всё ради чего? Ощущения комфорта? Нервное напряжение, газ-тормоз-газ-сцепление-газ-газ-тормоз, придурок, который лезет из соседнего ряда, хреновый климат-контроль в легковушке, вонь от огромного грузовика, газующего прямо в окошко вашего низенького «фокуса», — это комфорт? Неадекватно включающийся кондей и близко расположенная спинка впереди стоящего кресла в «хигере» представляют его просто шестизвёздочным отелем по сравнению с этим.
Если уж не хочется близкого контакта с людьми, мопед даёт возможность добраться до места назначения быстрее при сопоставимом уровне комфорта, при этом занимает меньше места на дороге и хавает меньше бензина. Миф об опасности передвижения на мотоконях можете засунуть подальше, к своим однобалльно-безопасным «приорам» и пластиковым «японцам», дробящим манекенов на краш-тестах. Да и на класс безопасности вы глядели при покупки дешёвенького авто в последнюю очередь, не так ли? А лучше миф этот показать странам Востока — вот поржут, сидючи всей оравой на скутерах! Зимой холодно, летом жарко? Хороший мотокостюм стоит дешевле опции климат-контроля в авто.
Вы будете противиться, вы будете юлить и уходить от темы, но ни одного серьёзного довода о суммарных плюсах личного авто супротив других методов доставки собственной тушки вы не приведёте. Ткнётесь носом к лесу передом, ко мне задом, буркнете и мысленно пошлёте, как надоедливую муху. Хотя, если вдруг разродитесь на честность в высказываниях, прозвучит что-то типа: «А чё я не как все»? Да то-то и оно.
С высоких зданий все ваши монотонно-чёрные, однотипно-серые и уныло-грязные тарантайки, поблескивая крышами, сливаются в одно большое белое бликующее пятно. Прям как стадо альпийских барашков. Создаётся впечатление, что вы все просто хотите быть в стаде.
Проблема в том, что я не хочу. И есть люди, которые не хотят. Так какого хрена я должен стоять в пробке в этом самом автобусе, если пробку создают не автобусы, а тысячи серебристо-чёрных баранов, думающих, что личное авто — однозначно всегда самый лучший способ добраться? Да даже не думающих: другие же едут — и я поеду, чё, общественный транспорт для лохов.
Как же задолбала ведомость большей части нашего населения, ноющей и воющей о том, что ничего не делается, что всё из-за кого-то! Ноют, стоя в пробке, покуда очередной автобус пытается протиснуться через поток и скинуть пассажиров, а редкий скутераст аккуратно лавирует промеж зеркал заднего вида.
Полтора землекопа
Живу в маленьком подмосковном городке. Под боком еще один, чуть поболе, аккурат промеж них пролегает транспортная артерия прямо к центру Рассеи-матушки. Близость расположения столицы способствует каждодневному потоку работящего люда туда с утра и оттуда к вечеру. Не на своих двоих, а на своих четверых, конечно: машина — не роскошь же. Само собой, ходят до Москвы и автобусы — конечная точка маршрута совпадает со станцией метро. В идеальной дорожной ситуации околопятидесятиместный автобус довозит до пункта назначения за 40 минут. Существует и линия железной дороги с электричками, шурующими по утрам с пяти-десятиминутным просветом, всё за те же 40 минут довозящими до другой станции метро.
Как-то раз я прогуливался пешочком рядом с этой артерией — десятиполосным шоссе. Типичная картина: десять часов утра, всё, что могло стоять, уже стоит, а что не стоит, одаряется гвалтом автомобильных гудков: нефиг падлюке лезть и перестраиваться, охренели вообще! Иду вдоль, довольный, надменно смотрю на всю эту автомобильную братию и за неимением интересных деталей вдоль шоссе, кроме забора-сетки и пустыря за ним да минимилистичного здания градообразующего предприятия, бегаю глазами по потоку. Тысячи бедных тарантасиков с одинокими в них хозяевами, от «матизов» до «ленд-роверов» с «ленд-крузерами». Причём действительно одинокими: в машине на четыре-пять мест из живых двуногих наличествует только водитель. Личный автотранспорт, не иначе. Лицо каждого выражает свою степень уныния — впрочем, пока я шёл вперед, мимика уже стала утомлять однообразием. Периодически выцеплял взглядом пассажиров автобусов с более-менее сонно-равнодушными мордашками, которые хоть не так сильно вгоняли в тоску своим видом.
И тут что-то мне вздумалось посчитать каждые пятьдесят автомобильчиков и мысленно реквизировать их с трассы, а на место их поставить автобус с полусотней унылых рож. Потом осёкся: в машине же не одно место, в некоторых могут быть ещё и пассажиры. Пробежал взглядом ещё раз — только в каждой пятой машине сидело по человеку на втором переднем сиденье. Иные не были заняты вообще. Плюнул, отсчитал сорок: типа, полтора землекопа на машину. И такое презрение к открывшемуся идиотизму я почувствовал, что обратно шёл, полностью поглощённый мыслями о нём.
Считайте: 40 авто по человеку в каждом. Эти 40 штук занимают места как 20 «хигеров», «бенцев» или ещё каких человековозок. В 20 автобусов можно посадить среднее наполнение 800 машин! Просто представьте себе многорядное дорожное полотно, свободное от почти тысячи легковушек.
Это тысяча унылых рож, купивших себе четырёхместный автомобиль, чтобы 90% времени кататься в нём одному и порой возить барахло на дачку с родственниками. То есть человек сознательно переплачивает за бензин, который нужен, чтобы тащить огромную махину туда и обратно. Человек сознательно соглашается простоять хренову тучу времени в пробке, изматывая себя, нервируя — и всё ради чего? Ощущения комфорта? Нервное напряжение, газ-тормоз-газ-сцепление-газ-газ-тормоз, придурок, который лезет из соседнего ряда, хреновый климат-контроль в легковушке, вонь от огромного грузовика, газующего прямо в окошко вашего низенького «фокуса», — это комфорт? Неадекватно включающийся кондей и близко расположенная спинка впереди стоящего кресла в «хигере» представляют его просто шестизвёздочным отелем по сравнению с этим.
Если уж не хочется близкого контакта с людьми, мопед даёт возможность добраться до места назначения быстрее при сопоставимом уровне комфорта, при этом занимает меньше места на дороге и хавает меньше бензина. Миф об опасности передвижения на мотоконях можете засунуть подальше, к своим однобалльно-безопасным «приорам» и пластиковым «японцам», дробящим манекенов на краш-тестах. Да и на класс безопасности вы глядели при покупки дешёвенького авто в последнюю очередь, не так ли? А лучше миф этот показать странам Востока — вот поржут, сидючи всей оравой на скутерах! Зимой холодно, летом жарко? Хороший мотокостюм стоит дешевле опции климат-контроля в авто.
Вы будете противиться, вы будете юлить и уходить от темы, но ни одного серьёзного довода о суммарных плюсах личного авто супротив других методов доставки собственной тушки вы не приведёте. Ткнётесь носом к лесу передом, ко мне задом, буркнете и мысленно пошлёте, как надоедливую муху. Хотя, если вдруг разродитесь на честность в высказываниях, прозвучит что-то типа: «А чё я не как все»? Да то-то и оно.
С высоких зданий все ваши монотонно-чёрные, однотипно-серые и уныло-грязные тарантайки, поблескивая крышами, сливаются в одно большое белое бликующее пятно. Прям как стадо альпийских барашков. Создаётся впечатление, что вы все просто хотите быть в стаде.
Проблема в том, что я не хочу. И есть люди, которые не хотят. Так какого хрена я должен стоять в пробке в этом самом автобусе, если пробку создают не автобусы, а тысячи серебристо-чёрных баранов, думающих, что личное авто — однозначно всегда самый лучший способ добраться? Да даже не думающих: другие же едут — и я поеду, чё, общественный транспорт для лохов.
Как же задолбала ведомость большей части нашего населения, ноющей и воющей о том, что ничего не делается, что всё из-за кого-то! Ноют, стоя в пробке, покуда очередной автобус пытается протиснуться через поток и скинуть пассажиров, а редкий скутераст аккуратно лавирует промеж зеркал заднего вида.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Прекрасное к вопросу о качестве вождения и резины у маршруток
P.S.: А таки читают, сегодня снова ехал в 077-83 КА по 455, починили немного, поручень не болтается, водитель был то ли другой, то ли успокоили. Но после этого стало видно, что правый борт у задней двери уже существует отдельно от кузова
P.S.: А таки читают, сегодня снова ехал в 077-83 КА по 455, починили немного, поручень не болтается, водитель был то ли другой, то ли успокоили. Но после этого стало видно, что правый борт у задней двери уже существует отдельно от кузова
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Да уж... Но на видео не Богдан А09х, а Эталон. Который гнал не меньше 75 км/ч. И явно без пассажиров, раз мимо двух остановок пролетел в левом ряду и так красиво пошел юлой при выходе из-под моста.
Аквапланирование сыграло злую шутку? Думаю, отчасти.
Кроме того, при выезде из-под моста на дороге, похоже, была лужа (судя по шлейфу за автобусом), в которую этот бус влетел при быстром перестроении вправо. Поэтому не справился с управлением (аквапланирование помогло/добавило) и пошел юзать по инерции.
Кстати, считается, что тормозной путь в три раза длиннее на мокром асфальте, чем на сухом, и на 1/3 длиннее, чем на укатанном снегу или льду. Опять же, бус был легким, т.е.без пассажиров. А это был дополнительный повод потерять управляемость.
Аквапланирование сыграло злую шутку? Думаю, отчасти.
Кроме того, при выезде из-под моста на дороге, похоже, была лужа (судя по шлейфу за автобусом), в которую этот бус влетел при быстром перестроении вправо. Поэтому не справился с управлением (аквапланирование помогло/добавило) и пошел юзать по инерции.
Кстати, считается, что тормозной путь в три раза длиннее на мокром асфальте, чем на сухом, и на 1/3 длиннее, чем на укатанном снегу или льду. Опять же, бус был легким, т.е.без пассажиров. А это был дополнительный повод потерять управляемость.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
пффффф.
смотрю скорость маршруток со смартфонной джи-пи-эски.
60км/ч уже обращает внимание, что как-то быстро едем, а с 70км/ч уже как-то ёрзать начинаешь.
смотрю скорость маршруток со смартфонной джи-пи-эски.
60км/ч уже обращает внимание, что как-то быстро едем, а с 70км/ч уже как-то ёрзать начинаешь.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ