

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да, логика зависла (писал в спешке), но поменять не могу, попрошу кого-то из модераторовMesser писал(а):Кстати, в опросе в самом вопросе в сопряжении со вторым ответом есть логическая ошибка: на вопрос "не перебор ли?" предлагать одним из вариантов ответа "нет, ..." неправильно, т.к. это означает, мол, нет, не перебор)))
Вопрос как раз в том, что метро не только для рекламодателей, которые любую стену будут видеть рекламной плоскостью. Метро для пассажиров, которым режет глаза излишняя "наглость" рекламы, которая добралась до колонн, не говоря уже о стенах и вагонах. Потому говорить о том, что метро загажено рекламой мы в полном правеPILOT писал(а):изначально опрос не правильный... никто из вас не является рекламодателем и так же само ни тем кто предоставляет рекламную площадь, а по сему разговор ни о чём!
Это всё верно, но есть один важный момент. Зачем тогда строить мраморные дворцы?Алексис писал(а):Не ради поспорить пишу, а лишь высказываю свою точку зрения. Если из киевского метрополитена убрать рекламу, то оно окончательно станет похоже на зомбиапокалипсис. На лица пассажиров в час пик смотреть без содрогания невозможно. Да ещё и национальная любовь к одежде черного цвета обстановку не разряжает. Мрачно, уныло, серо-черно и агрессивно. Тысячи раз виденные и неинтересные в большинстве своем станции уже никаких эмоций не вызывают. Реклама хоть как-то разряжает обстановку. Есть на что переключиться от депрессивных лиц.