Советский автопром

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Советский автопром

Сообщение Коржик »

Поднялась тема телевизоров/мониторов с ЭЛТ и по аналогии исчезновения из повседневной жизни вспомнился советский автопром.
Ведь ещё на фотках первой половины нулевых полно.
Я помню массовую работу двадцать четвёртых Волг в такси, свадебную Чайку, 401й Москвич на ходу, Победы.
Уже почти нет Таврий и Славут.
Да уже десятки с Калинами повыздыхали.
Да и Ланосы исчезли почти.
УАЗики тю-тю.
А сколько во второй половине девяностых было РАФиков-маршруток.
А маршрутки перепиленные из 208х мерсов и прочих грузовых микроавтобусов.
Эмок и полуторок не видел конечно, но первые серии ЛАЗов с воздухозаборниками на крыше во второй половине восьмидесятых помню.
Икарусы точно работали до середины девяностых, ЛАЗы до 2000го, 677 ЛиАЗы как-то резко ушли.
КамАЗов уже нет, а как долго их после развала СССР выпускали. Мусоровоз в наш двор на базе КамАЗа был с оранжевой кабиной. Обычно на базе газона 53го или ЗиЛа 131го делали.
Помню на территории НАУ году эдак в 2005м видел служебный 51й газон.
М-да...
Да что там советский...
Старые Форды: Гранады, Сиерры, Скорпио; 123и Мерседесы, E30/32/34е бэхи и прочий немецкий автопром.
Какой-то сумбурный и безвекторный пост получился. :smoke: :smoke: :smoke:
Ну а вы что скажете?
Часто вам встречается ретротехника?

Ответить