Неужели не легче нормально доехать до начала платформы, до рейки? Зачем метки?по метке 3-х вагонников
Удлинение составов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А в чём фишка? Следующий состав подберёт упавшего. Или так сложно спрыгнуть за составом, последний вагон которого стоИт в метре от тоннеля? Нелогично как-то...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А мы такие богатые, что головные переделываем в промежуточные. 8)вагоны с кабинами стоят бОльших денег чем промежуточные
Хорошо американцам, но если бы в Киеве длина платформы равнялась бы хотя бы 6 вагонам, то возможность использования секционных составов бы и не обсуждалась ведь все началось с перегруженности СБЛ, которая исчезнет с открытия ПВЛ.В NY есть составы по 11 вагонов, все с кабинами управления и все катаются по 11 вагонов и днём и ночью.
to www123 - какой у них интервал движения?
Мне кажется несовсем корректным сравнивать NYS и КМ. В работе каждого много особенностей. Чего только стоит то, что NYS работает круглосуточно и, как я понимаю, имеет возможность использовать разные тоннели для обслуживания одних и тех же станций; с таким количеством ПС и довольно запутанной организацией движения им еще нехватало манипуляций со спеками\расцепками.
Это решаемо, особенно, если позволяет сэкономить и уменьшить интервал в вечерние часы.Расцепка и перецепка занимает время
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Ночью 20 минут, днём - как повезёт . Серьезно, из за того что разные линии используют одни и те же пути, какой либо чёткий интервал они поддерживать не могут.Коржик писал(а): to www123 - какой у них интервал движения?
То что сравнивать не корректно это понятно. NYS пробовало заниматься сцепками-расцепками составов в 70е, пытаясь экономить деньги. Но видно мороки с этим куда больше чем реальной экономии.Коржик писал(а): Мне кажется несовсем корректным сравнивать NYS и КМ. В работе каждого много особенностей.
Кстати, Коржик, ты не думал что если б КМ мог расцеплять составы на вечер он бы так и делал. Но интервал остался таким же, ибо дополнительные машинисты тоже денег требуют .
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
В том то все и дело, что не могут. И попробовать тоже не могут.Кстати, Коржик, ты не думал что если б КМ мог расцеплять составы на вечер он бы так и делал.
Этот вопрос, кстати, кажется уже обсуждался на форуме Харьковского метро.
(Только, что хотел на него зайти, но что то не получается.)
Так вот, что баили любители харьковского метро -
1 вагон нельзя--->возможность отказа моторов и проблема оборота.
2 вагона нельзя--->в случае поломки моторы одного вагона не вытянут два вагона с пассажирами(особенно на уклонах).
3,4,5,6,7,8 вагонов можно--->чем больше вагонов - тем надежнее.
Кхм,кхм... Выходят два машиниста на смену для вождения 6вагона. Под вечер один из 6вагонов расцепляют и два машиниста водят два 3вагона. Выгода - один 6вагон спунькает в депо :z ---> экономия электроэнергии и уменьшение пробега вагонов. Есссно увеличивается "населенность" вагонов на линии, но можно же увеличить интервал, то есть фактически поддержать дневной. Увеличить интервал---> действительно нужно больше машинистов, а посему пусть экономисты высчитают, что выгоднее.ибо дополнительные машинисты тоже денег требуют
Пишу и представляю всю эту мороку - волосы дыбом встают.
А возможен другой вариант - заранее сформировать соответствующие составы и менять их в разное время, что тоже непросто(в смысле менять), да и сколько же это новых вагонов нужно будет купить?????
Начали с удлинения составов, а заканчиваем укорачиванием.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
В результате, учитывая нехватку машинистов и расходы (времени, ресурсов материальных и человеческих), получается, что оптимальный вариант - то, что есть сейчас (и пофиг, что пассажирам ждать приходится дольше и вагоны ходят "забитее", зато эффективно используются электричество и ПС)
Чем больше вагонов - тем больше вероятность отказа всего поезда, но больше избыточность (redundancy, админы меня поймут )3,4,5,6,7,8 вагонов можно--->чем больше вагонов - тем надежнее
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну хоть раз наше руководство выбрало оптимальный вариант.В результате..........получается, что оптимальный вариант - то, что есть сейчас
Несмотря на слабое знание теории вероятности - догадывалсябольше вероятность отказа всего поезда
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Атланта, Вашингтон, Лос-Анжелес, Сан-Франциско и др. успешно это делают. Правда во всех перечисленных городах интервалы не такие как в Нью Йорке.www123 писал(а):NYS пробовало заниматься сцепками-расцепками составов в 70е, пытаясь экономить деньги. Но видно мороки с этим куда больше чем реальной экономии..
-Palal
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
to Palal В Лос-Анджелесе на какой линии?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
На красной в часы пик ходят 4х- и 6и- вагонные составы (первые до Вишлир/Вестерн, вторые до Северного Голивуда), в другое время, ходят 2х и 4х-вагонные составы. По крайней мере так было пол года назад.Коржик писал(а):to Palal В Лос-Анджелесе на какой линии?
На зеленой линии в часы пик ходят по 3 сочлененных вагона, днем по два, а после вечерних часов "пик" из-за соображений по безопасности, ходят одновагонные составы.
На синей линии, по мойму, ходят по 3 вагона во все время, кроме периода после 8 час. вечера.
На золотой пока ходят одновагонные составы.
-Palal
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
to Palal Спасибо.
to Mich А в ЛА только на красной линии хэви рейл, а на остальных линиях вагоны трамвайного типа с верхним токосъемом. Palal, я не завираюсь?
to Mich А в ЛА только на красной линии хэви рейл, а на остальных линиях вагоны трамвайного типа с верхним токосъемом. Palal, я не завираюсь?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ