Трамваи
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Трамваи
Какое будущее киевского трамвая Вы хотели бы видеть?
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Даже самые обычные Киевские КоВыРялки (Прогрессы) могут ездить с такой скоростью, что маршруткам остеётся толко глотать пыль, которую этот трам поднимает. Но для того, чтоб трамвай постоянно так ездил нужно чтоб такого ПС было не 14 из 400 а значительно больше. Ну и расстояние между остановками увеличить.Если трам будет ездить хотя бы с той же скоростью, что и маршрутки, то он будет супервостребован.
Вообще-то даже в Киеве у трамвая есть будущее. Если верить прогнозам, уже в следующем году количество автомобилей удвоится, в таком случае автобусы троллейбусы и маршрутки будут просто вязнуть в многочисленных пробках, в то время как самый раздолбаный Трам. вагон, идущий по выделенной линии, будет запросто обганять весь транспорт, стоящий в пробках. Думаю чиновники намёк поймут
А я думаю, что надо начинать с рельсов: уж больно они у нас кривые, изношенные. Трам запросто может стоять в пробке-это маршруты №15, 18. Ведь та же "Кобра" теоретически может ездить быстрее, а практически она только ползет- рельсы не позволяют.Но для того, чтоб трамвай постоянно так ездил нужно чтоб такого ПС было не 14 из 400 а значительно больше. Ну и расстояние между остановками увеличить.
Люблю пневматику!
+0,5d3fai13r писал(а):скажу вам таке: потрбіно рятувати лінії борщагівську і на Пущу Водицю(заради екології). Ну а інші....просто грошей не вистачить:((((((
давайте проведём небольшую дисскусию.
1) троллейбус по всем параметрам (проходимость, вместимость (кроме скоростного), незавсимость от полотна =>> манёвренность, при поломке одного не вздаётся "пробка"...) лучьше трамвая. Одно исключение - проезд всяких промзон и лесных участков, где нет денег строить хорошую дорогу, и экология нужна, а пассажиров возить надо.
2) троллейбус не грохочет!
3) а на "сэкономленные" ( ) деньги построить ормальные, а то и двухэтажные эстакады/магистрали в центре
(вот такой вот я утопист )
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну и как ты представляешь эстакаду на Крещатике?
А как ты думаешь, у трама или у троллейбуса выше требования к качеству КС зимой?
А эксплутационные расходы на содержание дорожного полотна и рельсов?
Ну про проходимость... А если какой-то дебил припарковался так, что длины штанги не хватает объехать?
Про "грохочет" без комментариев.
А как ты думаешь, у трама или у троллейбуса выше требования к качеству КС зимой?
А эксплутационные расходы на содержание дорожного полотна и рельсов?
Ну про проходимость... А если какой-то дебил припарковался так, что длины штанги не хватает объехать?
Про "грохочет" без комментариев.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9318
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
На ул.Сосюры всегда так. Причем данными типАми выступают водители 55-го автобусного маршрута.А если какой-то дебил припарковался так, что длины штанги не хватает объехать?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция