Донецкий Метрополитен
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Донецкий Метрополитен
Разместили новость на сайте:
http://www.uspp.org.ua/business/newspap ... ontent=209
http://www.uspp.org.ua/business/newspap ... ontent=209
- Украинец
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 июл 2004, 20:43
- Откуда: ст. "Золоті Ворота"
Я считаю что реально в Донецке метрополитен откроется только лет через десять ещё.
"Всего Донецкий метрополитен будет состоять из 22 станций. 3х линий." - это через 50 лет что-ли?
"В Донецкой области проживают более 5 млн. человек." Причём здесь население области. Это что областное метро?![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Не знаю правда на сколько там нужно метро. Интересно, там станции строятся по типу Днепропетровских?
"Всего Донецкий метрополитен будет состоять из 22 станций. 3х линий." - это через 50 лет что-ли?
"В Донецкой области проживают более 5 млн. человек." Причём здесь население области. Это что областное метро?
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Не знаю правда на сколько там нужно метро. Интересно, там станции строятся по типу Днепропетровских?
Вболіваємо за наших, Україна серед кращих!
В результате выполнения Программы социально-экономического развития Донецка в 2004 году:
- ...привлечено за счёт программы <Транспорт города> около 4 млн.грн.; освоено 13 млн. грн. капитальных вложений на строительстве метрополитена (при потребности 60 - 80 млн.грн. в год).
http://www.lukyanchenko.donetsk.ua/view ... t=2&type=1
- ...привлечено за счёт программы <Транспорт города> около 4 млн.грн.; освоено 13 млн. грн. капитальных вложений на строительстве метрополитена (при потребности 60 - 80 млн.грн. в год).
http://www.lukyanchenko.donetsk.ua/view ... t=2&type=1
На строительстве метро Донецк намерен освоить в этом году 50 млн грн
На глубину 53 метра пробит ствол первой станции метро "Политехнический университет" в шахтерском Донецке. Именно отсюда пойдут линии подземки в сторону железнодорожного вокзала миллионного города и в его "спальный" район "Текстильщик. Всего на строительстве метро Донецк намерен освоить в нынешнем году 50 миллионов гривен.
Первый пусковой комплекс метро в шахтерском городе - это линия от станции "Пролетарская" до станции " Политехнический университет", рассказывает начальник его Донецкой дирекции Виталий Шаталов. Линия, протяженностью 9,6 километра, свяжет жилые массивы Пролетарского района с центром города. Сдать в строй ее намечено к 2010 году. Это уже третий срок пуска, который назначается для новостройки: строящемуся донецкому метро постоянно не хватает средств. Всего подземка миллионного города включит в себя 22 станции.
http://www.gorod.dn.ua/cgi-bin/news/sho ... n&id=12214
На глубину 53 метра пробит ствол первой станции метро "Политехнический университет" в шахтерском Донецке. Именно отсюда пойдут линии подземки в сторону железнодорожного вокзала миллионного города и в его "спальный" район "Текстильщик. Всего на строительстве метро Донецк намерен освоить в нынешнем году 50 миллионов гривен.
Первый пусковой комплекс метро в шахтерском городе - это линия от станции "Пролетарская" до станции " Политехнический университет", рассказывает начальник его Донецкой дирекции Виталий Шаталов. Линия, протяженностью 9,6 километра, свяжет жилые массивы Пролетарского района с центром города. Сдать в строй ее намечено к 2010 году. Это уже третий срок пуска, который назначается для новостройки: строящемуся донецкому метро постоянно не хватает средств. Всего подземка миллионного города включит в себя 22 станции.
http://www.gorod.dn.ua/cgi-bin/news/sho ... n&id=12214
Александр Лукьянченко опасается, что запланированного финансирования строительства донецкого метрополитена из государственного бюджета в размере 50 миллионов гривен не будет.
«Мы будем вести диалог по вопросу строительства метрополитена в Донецке. Ведь только для консервации строительства необходимо 16 миллионов гривен. Сейчас, кроме 1,5 миллионов из городского бюджета, выделенных на строительство метрополитена можно рассчитывать на 6 миллионов из бюджета области», — отметил городской голова Александр Лукьянченко.
Как сообщалось ранее, донецкие метростроевцы могли бы осваивать до 60 миллионов гривен в год. При таком финансировании в месяц прокладывалось бы 500 метров метро. И к 2010 году город получил бы в свое распоряжение первую линию метрополитена из шести станций.
http://lukyanchenko.donetsk.ua/view.php ... t=2&type=1
http://metro.donetsk.ua/
«Мы будем вести диалог по вопросу строительства метрополитена в Донецке. Ведь только для консервации строительства необходимо 16 миллионов гривен. Сейчас, кроме 1,5 миллионов из городского бюджета, выделенных на строительство метрополитена можно рассчитывать на 6 миллионов из бюджета области», — отметил городской голова Александр Лукьянченко.
Как сообщалось ранее, донецкие метростроевцы могли бы осваивать до 60 миллионов гривен в год. При таком финансировании в месяц прокладывалось бы 500 метров метро. И к 2010 году город получил бы в свое распоряжение первую линию метрополитена из шести станций.
http://lukyanchenko.donetsk.ua/view.php ... t=2&type=1
http://metro.donetsk.ua/
Принятый Верховной Радой в пятницу бюджет будет работать не в пользу Донецка. Такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции мэр Донецка Александр Лукьянченко.
По словам мэра, в новом документе, регулирующем наполнение государственной казны, уменьшено или совсем вычеркнуто финансирование ряда вопросов, связанных с социально-экономическим развитием Донецка.
«Там точно в бюджете вычеркнуто 100% метро. То, что обещано было, 50 или 55 млн…», — отметил Александр Лукьянченко.
Мэр Донецка также сообщил, что в апреле он и группа народных депутатов планируют встретиться с руководством Министерства финансов, чтобы обсудить финансирование некоторых программ.
«После того, как мы встретимся с руководством Минфина, мы должны провести сессию и скорректировать свой план социально-экономического развития, чтобы не обещать того, что мы не сможем сделать в 2005 году в связи с корректировкой бюджета…», — добавил донецкий городской голова.
http://www.ostro.org/shownews_ks.php?id=11550&lang=ru
http://metro.donetsk.ua/
По словам мэра, в новом документе, регулирующем наполнение государственной казны, уменьшено или совсем вычеркнуто финансирование ряда вопросов, связанных с социально-экономическим развитием Донецка.
«Там точно в бюджете вычеркнуто 100% метро. То, что обещано было, 50 или 55 млн…», — отметил Александр Лукьянченко.
Мэр Донецка также сообщил, что в апреле он и группа народных депутатов планируют встретиться с руководством Министерства финансов, чтобы обсудить финансирование некоторых программ.
«После того, как мы встретимся с руководством Минфина, мы должны провести сессию и скорректировать свой план социально-экономического развития, чтобы не обещать того, что мы не сможем сделать в 2005 году в связи с корректировкой бюджета…», — добавил донецкий городской голова.
http://www.ostro.org/shownews_ks.php?id=11550&lang=ru
http://metro.donetsk.ua/
Состоялась очередная пресс-конференция губернатора области Вадима Чупруна. Выступая перед журналистами, губернатор в частности сказал:
Из Государственного бюджета Украины на 2005 год вычеркнуто финансирование строительства Донецкого метро. Но останавливать строительство не будем, а будем продолжать его за счет средств города и области. Но этих средств явно недостаточно. Будем обращаться в Кабмин с просьбой пересмотреть решение о финансировании Донецкого метро. Хотя из бюджета исключено все, что строится в Украине. Но будем стараться решить проблему, чтобы строительство метро не останавливать и не консервировать.
«Акцент-суббота», № 49 (15353)
Из Государственного бюджета Украины на 2005 год вычеркнуто финансирование строительства Донецкого метро. Но останавливать строительство не будем, а будем продолжать его за счет средств города и области. Но этих средств явно недостаточно. Будем обращаться в Кабмин с просьбой пересмотреть решение о финансировании Донецкого метро. Хотя из бюджета исключено все, что строится в Украине. Но будем стараться решить проблему, чтобы строительство метро не останавливать и не консервировать.
«Акцент-суббота», № 49 (15353)
В бюджете 2005 нет денег на строительство донецкого метро.
Правительство не предусмотрело в бюджете Украины на 2005 год денег на строительство метро в Донецке. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил городской голова Донецка Александр Лукьянченко.
«Прежнее правительство обещало, и были подписаны документы, которые предполагали выделение на строительство донецкого метро 55 млн. грн, но сейчас этой строчки там уже нет», — сказал мэр Донецка.
По его словам, пока неизвестно, что дальше будет с донецким метрополитеном. Закрыть стройку и поставить ее на консервацию сейчас не получится. «Чтобы закрыть сейчас и поставить на консервацию донецкое метро нужно единовременно 16 млн. грн. Таких денег, безусловно, в бюджете города Донецка нет», — отметил А. Лукьянченко.
Городские власти будут обращаться к правительству, чтобы эксперты из Киева вынесли решение относительно судьбы метрополитена в Донецке. По словам А. Лукьянченко, вопрос о продолжении строительства или его консервации не входит в компетенцию местных властей.
«Пусть приезжают эксперты, пусть смотрят, что необходимо делать. Они принимали это решение, значит, они и должны решать. Ведь мои предшественники, начиная стройку метро, сами этого не делали. Они выполняли решение высших государственных органов. Поэтому ставить на консервацию — это не решение мэра города, это не компетенция мэра города», — отметил донецкий городской голова.
http://www.ostro.org/shownews_ks.php?id=11743&lang=ru
http://metro.donetsk.ua/
Правительство не предусмотрело в бюджете Украины на 2005 год денег на строительство метро в Донецке. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил городской голова Донецка Александр Лукьянченко.
«Прежнее правительство обещало, и были подписаны документы, которые предполагали выделение на строительство донецкого метро 55 млн. грн, но сейчас этой строчки там уже нет», — сказал мэр Донецка.
По его словам, пока неизвестно, что дальше будет с донецким метрополитеном. Закрыть стройку и поставить ее на консервацию сейчас не получится. «Чтобы закрыть сейчас и поставить на консервацию донецкое метро нужно единовременно 16 млн. грн. Таких денег, безусловно, в бюджете города Донецка нет», — отметил А. Лукьянченко.
Городские власти будут обращаться к правительству, чтобы эксперты из Киева вынесли решение относительно судьбы метрополитена в Донецке. По словам А. Лукьянченко, вопрос о продолжении строительства или его консервации не входит в компетенцию местных властей.
«Пусть приезжают эксперты, пусть смотрят, что необходимо делать. Они принимали это решение, значит, они и должны решать. Ведь мои предшественники, начиная стройку метро, сами этого не делали. Они выполняли решение высших государственных органов. Поэтому ставить на консервацию — это не решение мэра города, это не компетенция мэра города», — отметил донецкий городской голова.
http://www.ostro.org/shownews_ks.php?id=11743&lang=ru
http://metro.donetsk.ua/
Может посчитали невыгодность метро в Донецке? Личный пример - сейчас в Гамбурге местная мэрия из штанов выпрыгивает, так хочет построить ещё одну ветку метро. Партия Зелёных посчитала, что за эти деньги можно покрыть основную часть города линиями штадбана (скоростной трамвай), а они хотят построить одну линию метро. Но теперешним министрам на это наплевать - хотят они и всё. Вот и сделали запрос на государственный уровень, чтоб деньгами помогли. В Берлине посчитали рентабельность и решили - не, ребята, только за свой счёт. Может и с Донецком похожая ситуация?
Möge die Macht mit dir sein!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Короче, достали.ap75 писал(а):В бюджете 2005 нет денег на строительство донецкого метро.
«Прежнее правительство обещало, и были подписаны документы, которые предполагали выделение на строительство донецкого метро 55 млн. грн, но сейчас этой строчки там уже нет»
Закрыть стройку и поставить ее на консервацию сейчас не получится.
«Чтобы закрыть сейчас и поставить на консервацию донецкое метро нужно единовременно 16 млн. грн.
вопрос о продолжении строительства или его консервации не входит в компетенцию местных властей.
Поэтому ставить на консервацию — это не решение мэра города, это не компетенция мэра города»
Что касается нерентабельности, так это сразу было ясно.
А можно ли сказать, что строительство метро в 1992 Донецку навязали? Если сами лоббировали строительство, то неча на зеркало пенять...
А если нет, то пусть революционное правительство отваливает 16 лимонов и "гуляй Вася".
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Очевидно, чтобы добиться рентабельности метро надо его сначала построить.Коржик писал(а):Что касается нерентабельности, так это сразу было ясно.
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
Скорее, таким обазом пытались решить социальные проблемы трудоустройства шахтеров с закрывающихся шахт.Коржик писал(а):А можно ли сказать, что строительство метро в 1992 Донецку навязали?
Помню, в свое время в районе Южного автовокзала Донецка бастующие шахтеры не пропускали никакого транспорта. Там как раз транспортная развязка и объезжать далековато. Автобусы отправлялись не с вокзала, а с ближних улиц. В кассах надо было уточнять, где искать какой автобус - объявляли "этот - от цирка, другой - от "Рембыттехники". Оно было бы смешно, кабы не так грустно...
![Sad :(](./images/smilies/huh.gif)