Страница 1 из 6
Куда рельсы уходят под землю между дарницей и Левобережной?
Добавлено: 19 янв 2005, 09:52
Zug
Куда рельсы уходят под землю между дарницей и Левобережной?
Добавлено: 19 янв 2005, 10:23
IRJ
В депо. Если внимательно посмотреть в сторону депо, то можно обнаружить выезд из туннеля.
ЗЫ Долгое время полагал, что этот туннель ведёт в здание, расположенное рядом с линией метро (такая серая многоэтажка)
Добавлено: 19 янв 2005, 10:28
Zug
IRJ писал(а):В депо. Если внимательно посмотреть в сторону депо, то можно обнаружить выезд из туннеля.
ЗЫ Долгое время полагал, что этот туннель ведёт в здание, расположенное рядом с линией метро (такая серая многоэтажка)
Кстати, явно между рельсами и этим зданием под земелей что-то есть.
Какие-то плиты сверху, люки
Добавлено: 20 янв 2005, 01:29
MetroMan
Здание с большой спутниковой антеной на крыше

А разве оно не относится к депо Дарница

Добавлено: 20 янв 2005, 17:32
Sinoptik
Не-а.
Оно относится к ВРЗ (Вагоноремонтному з-ду), бывш. ОМ-2. Как, кстати, и вся территория, вплотную прилегающая к главным путям на этом участке перегона.
Добавлено: 20 янв 2005, 18:50
sashman
Sinoptik писал(а):Оно относится к ВРЗ (Вагоноремонтному з-ду), бывш. ОМ-2
ДВРЗ?
Добавлено: 20 янв 2005, 22:28
Vadim
Нет, ДВРЗ это одно, а ВРЗ на одной территории эл. депо Дарница - другое.
Добавлено: 21 янв 2005, 17:40
Sinoptik
Читай внимательно: Вагоно Ремонтный завод. Не "Дарницкий", просто. До недавних пор ОМ-2, Объединенные Мастерские.
Добавлено: 24 янв 2005, 22:53
Dimon
Раз эти рельсы ведут в депо, то почему тогда поезда ездят до ст. "Дарница", что нельзя доехать до Лесной с пассажирами, высадить их там, и порожнячком до Дарницы, а там в депо. А то так надоело высаживаться на Дарнице и ждать следующего поезда. Хотя если вспомнить СПЛ, где поезд от Харьковской едет до Осокорков

... Лучше вообще в таком случае ехать без пассажиров.
Добавлено: 27 янв 2005, 18:50
Chub
До речі, а для чого? що там, на Осокорках, таке?
Добавлено: 27 янв 2005, 19:00
Vadim
Тоже, что и на Контрактовой площади.
Добавлено: 27 янв 2005, 19:22
Chub
Детальніше, будь-ласка. Вони що, використовують звороти в якості депо?
Добавлено: 27 янв 2005, 19:53
alexshegera
Нет, просто "вытягивают" состав из "пробки". Затем его "всунут" в дырку, образовавшуюся в результате срыва графика - что-бы поезда ходили равномерно. Хотя могу и ошибаться.
Добавлено: 28 янв 2005, 10:31
Аlex
Да вообще то то просто для расстановки вагонов на ночь.
Добавлено: 28 янв 2005, 14:11
Vadim
А вот и нет. Это типа горячего резерва. Как на Контрактовой так и на Осокорках. Я точно знаю, что на Контрактовую загоняют состав днем и при необходимости в пик вынимают на линию.