Ага, значит все-таки они существуют! А то меня уже начинал мучать вопрос - а был ли мальчик?Sinoptik писал(а):Значит так:
На открытие Бориспольской начальством намечается очередная показуха. Приходят два Крюковских вагона-корпуса (без ничего, абсолютно голые голова и промежуток)
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Я читал, что корпуса двух вагонов прошли испытания, а теперь начнется "испытания динамики движения".
http://www.tmholding.ru/work/press/otrnews/2803
Ахвыгэт можно от таких испытаний...
http://www.tmholding.ru/work/press/otrnews/2803
Ахвыгэт можно от таких испытаний...
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
"Смешались в одну кучу и люди, и кони..." (с)
Не помню, как точно пишется и откуда это.
Но в этой статье всего натолкали: и про 6-7 вагонов, и про крюковские вагоны, и про три линии Киевского метро...
Наверное "динамику движения" будут испытвать сразу на Бориспольской. Правда без "динамики торможения"
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Хорошо подмечено.Правда без "динамики торможения"
ЗЫ Смешались в кучу кони, люди.
Лермонтов, Бородино, вроде бы.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Вот пусть сядет в этот поезд и проедется от Бориспольской до Сырца без тормозов, а там, если хорошо разгонятся, то и тунель на Виноградарь появитсяЗначит так:
На открытие Бориспольской начальством намечается очередная показуха. Приходят два Крюковских вагона-корпуса (без ничего, абсолютно голые голова и промежуток) которые в субботу, а вернее за субботу необходимо вцепить в состав, перегнать на Бориспольскую и спрятать там в тупик. А когда соберется высокое начальство, выдать его оттуда на платформу, показать, и запихнуть обратно. Бардак состои в следующем: как можно вцеплять последним/первым вагоном вагон в котором напрочь отсутствую тормоза. Про управление поездом из этого вагона еще можно как то промолчать. Но никакими ПТЭ и пр. не разрешается головной вагон без тормозов. Но я допускаю, что Шалавский, чтоб нормально лизнуть ООО может дать указание такое сделать.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А их вживую пока никто из форумян не видел.
А если видел и не признается, пусть ему будет стыдно.
А если видел и не признается, пусть ему будет стыдно.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ