Выбор проекта развития метро на Виноградаре после Сырца.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Кто туда ходит? 5 полупустых машин 35 маршрута с Виноградаря, ходящего только в пик с интервалом 20+ минут?Сейчас там даже по воскресеньям неплохо ходит троллейбус, а скоро должны запустить и ГЭ туда. Кроме того, маршрутки людей постоянно подвозят...
Или может 47 автобус который ходит раз в 28 минут только в часпик?
Вот 23 да, там интервал хороший, только вот проблема 23 в том что фактически он обслуживает только Интерплощадь и верх Туполева, и естественно что метрошный поток он сформировать не может.
Бобиков там тоже практически нету. Потому и получается то что написано выше
Не знаю кто как, а я всё больше убеждаюсь, что моя схема наиболее правильная для линии «Виноградарь»-Гречка-пл.Интерн.-Щербакова-Нивки-«Отрадный» и т.д… Т.к. люди сами решают как им лучше и удобнее ехать, если бы ст.Сырец была необходима больше и решала транспортные проблемы лучше чем ст.Нивки то не было бы
Конечно, постройка метро на Виноградарь по существующему официальному плану может и будет решением транспортной проблемы т.к. выехать из того массива на метро будет все-таки легче, чем на НОТ, но это будет решение «сиюминутное» и никак не на перспективу. Плюс если людям действительно больше надо на СБЛ то это ещё больше загрузит переход Золотые Ворота-Театральная.
они были бы битком набитые, и пришлось бы туда направлять больше машин и не закрывать 36 маршрут.Santehnik писал(а):… полупустых машин 35 маршрута …
Конечно, постройка метро на Виноградарь по существующему официальному плану может и будет решением транспортной проблемы т.к. выехать из того массива на метро будет все-таки легче, чем на НОТ, но это будет решение «сиюминутное» и никак не на перспективу. Плюс если людям действительно больше надо на СБЛ то это ещё больше загрузит переход Золотые Ворота-Театральная.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
Желаю получить ответ на вопросRodion писал(а):Не знаю кто как, а я всё больше убеждаюсь, что моя схема наиболее правильная
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 775#149775
Это ж белорусские фломастеры, бессмысленные и беспощадные.AMY писал(а):Желаю получить ответ на вопросRodion писал(а):Не знаю кто как, а я всё больше убеждаюсь, что моя схема наиболее правильная
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 775#149775
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Вывучай дзяржаўную мову:учитывая, что по-белоруски правильно «Баларусь»
http://goo.gl/0XecV
http://goo.gl/2PjRc
Потым вам нальюць ваду ў басейн галоўны ўрач дазволіць вам карыстацца фламастэрамі.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Вірно розумієте. Точніше - вже після будівництва метро на Одеській площі та ПВЛ.
---
Я постійно користуюсь зупинкою "вул. Саратівська". "Виноградарський" потік є виноградарським на 83%, а інші 17% їдуть з північних Нивок. По факту сісти у вранішні години при цьому у ОТ нереально, і це завдає труднощі. Я виступаю в користь метро на Виноградар через Інтернаціональну площу через можливість прийняття на найближчий час потоків з вул. Гречка та боку Гостомельської площі, а в подальшому - альтернатива жителям ж/м Нивки та ж/м Квітництво.
Гостомельська площа так чи інакше забудується, туди буде наземний рейковий транспорт.
---
Я постійно користуюсь зупинкою "вул. Саратівська". "Виноградарський" потік є виноградарським на 83%, а інші 17% їдуть з північних Нивок. По факту сісти у вранішні години при цьому у ОТ нереально, і це завдає труднощі. Я виступаю в користь метро на Виноградар через Інтернаціональну площу через можливість прийняття на найближчий час потоків з вул. Гречка та боку Гостомельської площі, а в подальшому - альтернатива жителям ж/м Нивки та ж/м Квітництво.
Гостомельська площа так чи інакше забудується, туди буде наземний рейковий транспорт.
На такую перспективу неясно будущее большинства мировых производителей щитов. Отбойными молотками копать вряд ли будут, ТРЦ "Большевик" нормальной техники тоже не подкинет, по Донбассу все ясно.gveu писал(а):на Виноградарь метро будут строить даже после Троещины, т. е. очень не скоро...
Отакэ
Последний раз редактировалось metro80 28 дек 2011, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Внезапно могут.
Но в любом случае лучше рыть "центральный участок" ПВЛ между Вокзальной и ТШ. Опъять же можно пиариться, шо хатовимся к подключению левобережного участка и тд и тп.
Сейчас Виноградарь размазался между Нивками, Сырцом, Лукьяновской и Оболонью, а так эпично повиснет на новой станции/станциях. Тут уже придётся без дураков вводить полноценные размеры движения, а паровозов не напасёшься. Ну и пересадки окончательно убьются без ПВЛ.
Но в любом случае лучше рыть "центральный участок" ПВЛ между Вокзальной и ТШ. Опъять же можно пиариться, шо хатовимся к подключению левобережного участка и тд и тп.
Сейчас Виноградарь размазался между Нивками, Сырцом, Лукьяновской и Оболонью, а так эпично повиснет на новой станции/станциях. Тут уже придётся без дураков вводить полноценные размеры движения, а паровозов не напасёшься. Ну и пересадки окончательно убьются без ПВЛ.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ