Интересно, но оказывается киевский фуникулер (и большинство фуникулеров в мире) подходят под определение метрополитена...
Рельсовый - да
Внеуличный - в основном да
городской - да
транспорт - да
с небольшими интервалами движения - да
А по количеству станций и пассажиропотоку ограничений, ИМХО, нет
Есть один пример, когда он по праву считается метрополитеном - это линия подземного хвуникулера в Хайфе на гору Кармель (кстати, в плачевном состоянии, построен в 1958 году, с тех пор без КР, а надо бы).
Кстати на ряде схем у Швандля обозначен и фуникулер, например, см. карту Лиона http://www.urbanrail.net/eu/lyo/lyon.htm
Так что, можно сказать, что фуникулер - "такое себе метро"
Такое себе метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Такое себе метро
Hierkoenteihrewerbungsein
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Согласен. Прошлым летом я тоже нарисовал схему метро на базе Швандлевского дизайна(но не такую классную как твоя ), но потом она накрылась медным тазом . Так я фуникулер там дорисовал голубым почему то. А толщина линии была как в Анкаре, пока Швандль схему не переделал.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Значит, фуникулер не только такое себе метро, но и такой себе трамвайIRJ писал(а):> Интересно, но оказывается киевский фуникулер (и большинство фуникулеров в мире) подходят под определение метрополитена...
НО! На самом деле это трамвай Строился как трамвайная линия Михайловская пл. - Контрактовая пл. и имел номер 15.
Hierkoenteihrewerbungsein