Щиты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вроде ссылка не попадалась
http://www.specpm.com/index.html
Предприятие «Спецподземмаш» — единственное на Украине конструкторское бюро, разрабатывающее в настоящее время новую тоннелепроходческую технику. «Спецподземмаш» объединяет специалистов бывшего отдела тоннелепроходческих комплексов СКБ г. Ясиноватая, имеющих большой опыт создания тоннелепроходческой техники любой сложности.
Специалистами «Спецподземмаш» были созданы механизированные тоннелепроходческие комплексы для проходки тоннелей метро и коллекторных тоннелей в различных условиях — от плывунов до крепких пород, как со сборной обделкой из бетонных блоков и чугунных тюбингов, так и с монолитной прессбетонной обделкой, укладчики блоков для крепления горизонтальных и наклонных тоннелей большого диаметра (до 10,5 м), в том числе с навесным бурильным оборудованием для строительства тоннелей большого сечения в крепких породах буровзрывным способом, формы для изготовления высокоточных водонепроницаемых бетонных блоков с уплотнением стыков специальными резиновыми шнурами, и многое другое.
Из последних работ можно отметить создание тоннелепроходческого комплекса КТ- 6,2А24 с экскаваторным исполнительным органом, предназначенного для строительства тоннелей в плывунах. Комплекс разработан по заказу Киевметростроя и изготовлен на заводе «Большевик» г. Киев. По заказу Киевметростроя была также разработана документация на вспомогательное технологическое оборудование для комплекса фирмы Wirth, Германия, модернизация блокоукладчика КТ-5.6Б21 для компании МОСТОВИК г.Омск. В настоящее время закончена разработка комплекса для строительства коллекторных тоннелей диаметром 3,6м в г. Киеве. Коллектив имеет также опыт создания техники для угольных шахт.
«Спецподземмаш» разрабатывает конструкторскую документацию, оказывает помощь в размещении заказов на изготовление разработанного оборудования на заводах Украины, осуществляет авторский надзор за изготовлением, оказывает техническую помощь в монтаже и наладке оборудования на месте эксплуатации. При необходимости мы можем оказать помощь в модернизации существующего оборудования. Все разработки выполняются на высоком техническом уровне, с учетом всех пожеланий заказчика и в кратчайшие сроки.
http://www.specpm.com/index.html
Предприятие «Спецподземмаш» — единственное на Украине конструкторское бюро, разрабатывающее в настоящее время новую тоннелепроходческую технику. «Спецподземмаш» объединяет специалистов бывшего отдела тоннелепроходческих комплексов СКБ г. Ясиноватая, имеющих большой опыт создания тоннелепроходческой техники любой сложности.
Специалистами «Спецподземмаш» были созданы механизированные тоннелепроходческие комплексы для проходки тоннелей метро и коллекторных тоннелей в различных условиях — от плывунов до крепких пород, как со сборной обделкой из бетонных блоков и чугунных тюбингов, так и с монолитной прессбетонной обделкой, укладчики блоков для крепления горизонтальных и наклонных тоннелей большого диаметра (до 10,5 м), в том числе с навесным бурильным оборудованием для строительства тоннелей большого сечения в крепких породах буровзрывным способом, формы для изготовления высокоточных водонепроницаемых бетонных блоков с уплотнением стыков специальными резиновыми шнурами, и многое другое.
Из последних работ можно отметить создание тоннелепроходческого комплекса КТ- 6,2А24 с экскаваторным исполнительным органом, предназначенного для строительства тоннелей в плывунах. Комплекс разработан по заказу Киевметростроя и изготовлен на заводе «Большевик» г. Киев. По заказу Киевметростроя была также разработана документация на вспомогательное технологическое оборудование для комплекса фирмы Wirth, Германия, модернизация блокоукладчика КТ-5.6Б21 для компании МОСТОВИК г.Омск. В настоящее время закончена разработка комплекса для строительства коллекторных тоннелей диаметром 3,6м в г. Киеве. Коллектив имеет также опыт создания техники для угольных шахт.
«Спецподземмаш» разрабатывает конструкторскую документацию, оказывает помощь в размещении заказов на изготовление разработанного оборудования на заводах Украины, осуществляет авторский надзор за изготовлением, оказывает техническую помощь в монтаже и наладке оборудования на месте эксплуатации. При необходимости мы можем оказать помощь в модернизации существующего оборудования. Все разработки выполняются на высоком техническом уровне, с учетом всех пожеланий заказчика и в кратчайшие сроки.
В тему:
http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3189/a ... 94494.html
Володимир Петренко розповів “Хрещатику”, що наприкінці грудня планують запустити новий прохідницький щит фірми Herrenknecht. До Києва вже прибуло 12 із 36 машин із елементами цього агрегата. “Загалом же в розпорядженні метробудівців є 6 “кротів” для прокладання метро в різних умовах,— розповів він.— Три з них працює на спорудженні Куренівсько-Червоноармійської лінії, інші планують запустити в роботу з протилежного боку, тобто з Одеської площі”. Після завершення робіт комплекси планують використати на будівництві підземки на Сирецько-Печерській лінії в напрямку житлового масиву “Виноградар”.
Він додав, що непростий відрізок [від "Либідської" до "Голосіївської"] вдалося подолати завдяки тунелепрохідницькому комплексу фірми Wirth. Наразі агрегат вже пройшов 1800 м, залишилося ще 1200 м. Враховуючи, що машина, яка свого часу була у використанні, кілька разів зупинялася, то за рік її мають демонтувати.
http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3189/a ... 94494.html
Володимир Петренко розповів “Хрещатику”, що наприкінці грудня планують запустити новий прохідницький щит фірми Herrenknecht. До Києва вже прибуло 12 із 36 машин із елементами цього агрегата. “Загалом же в розпорядженні метробудівців є 6 “кротів” для прокладання метро в різних умовах,— розповів він.— Три з них працює на спорудженні Куренівсько-Червоноармійської лінії, інші планують запустити в роботу з протилежного боку, тобто з Одеської площі”. Після завершення робіт комплекси планують використати на будівництві підземки на Сирецько-Печерській лінії в напрямку житлового масиву “Виноградар”.
Він додав, що непростий відрізок [від "Либідської" до "Голосіївської"] вдалося подолати завдяки тунелепрохідницькому комплексу фірми Wirth. Наразі агрегат вже пройшов 1800 м, залишилося ще 1200 м. Враховуючи, що машина, яка свого часу була у використанні, кілька разів зупинялася, то за рік її мають демонтувати.
Кстати, а вот еще парочка "киевских" херрщитов нашлась, у "Интербудтоннеля"
http://interbudtunnel.com/page635.html
Правда, н.я.понял они сейчас в Туркмении...
http://interbudtunnel.com/page635.html
Правда, н.я.понял они сейчас в Туркмении...
Насколько образцово-показательные у них стройплощадки.AMY писал(а):Кстати, а вот еще парочка "киевских" херрщитов нашлась, у "Интербудтоннеля"
http://interbudtunnel.com/page635.html
Правда, н.я.понял они сейчас в Туркмении...
Да и джет со стенами в грунте используют.
Метростроевцам есть чему поучиться.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Основа-солсиф, это марка, народ в Туркмении работавший рассказывал что метробудовские монтажки не очень высокого качества, особенно киевского метробуда, днепропетровского несколько лучше.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Они что забыли где они выросли, этот народ из туркмении, ИБТ это отпрыск КМС!DFAW писал(а):Основа-солсиф, это марка, народ в Туркмении работавший рассказывал что метробудовские монтажки не очень высокого качества, особенно киевского метробуда, днепропетровского несколько лучше.
А ДМС наверно вообще уже и забыли когда последний щит монтировали.
У меня вопросик: какие функции исполняет хвост шита?
http://www.metropoliten.kiev.ua/inc/fot ... b-gr-2.jpg
http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/000hrd7f
http://www.metropoliten.kiev.ua/inc/fot ... b-gr-2.jpg
http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/000hrd7f
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Примерно вот этим http://kazantransport.by.ru/metro/nfm-tbm-c.jpg
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я уже когда-то тут это упоминал. Вот у Владимира Свириденкова неплохая обзорная статья по ТПК.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Информация по щиту для проходки наклона, изготовленному по заказу москвичей:
http://news.metro.ru/ms301107.html
http://news.metro.ru/ms301107.html
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
По уточненным данным, проект в Туркмении закрыт, объект не достроен, все щиты остались в собственности туркменовКстати, а вот еще парочка "киевских" херрщитов нашлась, у "Интербудтоннеля"
http://interbudtunnel.com/page635.html