Достопримечательности Московского метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Достопримечательности Московского метро
Собираюсь в ближайшем будущем попасть на недельку в Москву. Естественно, определённое время (скорее всего, один день) выделится на изучение тамошнего метрополитена . Но вот только опасаюсь, что дня мне будет мало, чтобы всё там объездить да обсмотреть. Поэтому хотелось бы узнать ваше мнение, где там следует побывать в обязательном порядке. Пока что в планах - исследование всех станций внутри кольца и всех же пересадок (которые уж явно поразнообразнее Киевских будут ). Не будет обделённым также Серпуховский радиус СТЛ (поскольку именно там и произойдёт моя загрузка в метро ), и как следствие, Бутовская линия тоже. Но вот слышал мнение, что на окраинах линий делать почти нечего - все станции там однотипные .
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Это о том, что можно сделать за день - http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=859
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Кроме перечисленного я бы лично посетил:
1. Выхино (самая загруженная + невозможность бесплатной пересадки с одной платформы на другую + кросс с тягами + заодно проедешься по самому длинному перегону - Текстильщики-Волгоградский, вроде);
2. Парк Победы (надо же своими глазами увидеть чего там Церетели наваял + самая глубокая + самый длинный эскалатор);
3. ФЛ (просто интересно + в Киеве-то у нас вокруг Броварского радиуса относительная красота, а там вроде промзона, надо же лично проверить + возможно станешь единственным киевским метрофанатом проехавшем на Скифе по ФЛ + проверишь на предмет зоо )
4. Партизанская aka Измайловкий парк (легендарная станция просто-напросто);
5. ЗЛ - Белорусская-Сокол, Автозаводская (просто красиво);
6. Воробьёвы горы (просто необыкновенно );
7. Проспект Мира-ВДНХ (см п5);
8. ЛЛ (говорят не самые плохие станции + ну надо же попробовать Яузу своими глазами увидеть ).
1. Выхино (самая загруженная + невозможность бесплатной пересадки с одной платформы на другую + кросс с тягами + заодно проедешься по самому длинному перегону - Текстильщики-Волгоградский, вроде);
2. Парк Победы (надо же своими глазами увидеть чего там Церетели наваял + самая глубокая + самый длинный эскалатор);
3. ФЛ (просто интересно + в Киеве-то у нас вокруг Броварского радиуса относительная красота, а там вроде промзона, надо же лично проверить + возможно станешь единственным киевским метрофанатом проехавшем на Скифе по ФЛ + проверишь на предмет зоо )
4. Партизанская aka Измайловкий парк (легендарная станция просто-напросто);
5. ЗЛ - Белорусская-Сокол, Автозаводская (просто красиво);
6. Воробьёвы горы (просто необыкновенно );
7. Проспект Мира-ВДНХ (см п5);
8. ЛЛ (говорят не самые плохие станции + ну надо же попробовать Яузу своими глазами увидеть ).
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
1.1. Вот жлобы!! (это про "невозможность бесплатной пересадки с одной платформы на другую"). А как у них с остальными четырьмя правоплатформенными станциями на ФЛ - существует такая возможность?Коржик писал(а):1. Выхино (самая загруженная + невозможность бесплатной пересадки с одной платформы на другую + кросс с тягами + заодно проедешься по самому длинному перегону - Текстильщики-Волгоградский, вроде);
1.2. Что такое "кросс с тягами"?
1.3. А самый длинный перегон разве не Киевская - Парк Победы?
Это я продятлил. АПЛ тоже была в планах полносью, забыл её написать . А Полежаевская на ТКЛ вроде тоже обладает теми же свойствами (судя по схеме)?Коржик писал(а):4. Партизанская aka Измайловкий парк (легендарная станция просто-напросто);
А у них на ЛЛ ходят только Яузы?? Surprise!Коржик писал(а):8. ЛЛ (говорят не самые плохие станции + ну надо же попробовать Яузу своими глазами увидеть ).
Итого. Коржик: Шаришь!
ЗЫ. У кого ещё какие идеи?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Заразу ты мне подбросил! Теперь сам буду думать, как бы и мне подобное повторить! Жаль только, не в этот раз - Московское метро я совсем не знаю, а там нужна оперативность . Поэтому у меня будет несколько другой план - как и говорил, побывать на всех пересадках, на всех станциях внутри кольца и кое-где ещё. А уж потом (возможно, в сентябре или уже в следующем году) как-нибудь повторю тот подвиг!Коржик писал(а):Это о том, что можно сделать за день - http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=859
ЗЫ. Так что, в Московском метро не запрещают фотографировать??
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
НЯЗ (99% уверенности) существует. А кроме Москвы подобная лажа есть в Питере на наземных береговых станция, только я не помню сколько их и как называються, а проверять лень.Муркенштейн писал(а):Вот жлобы!! (это про "невозможность бесплатной пересадки с одной платформы на другую"). А как у них с остальными четырьмя правоплатформенными станциями на ФЛ - существует такая возможность?
В том то и дело, что нет. Я сам только вчера узнал и у Свиреденкова перепроверил. Я тоже думал, что К - ПП самый длинный, но тогда все сбрехали, наверное, под влиянием эмоций от открытия. (Из этой же оперы самая глубокая в мире).Муркенштейн писал(а):А самый длинный перегон разве не Киевская - Парк Победы?
По памяти и Третьяковская.Муркенштейн писал(а):Это я продятлил. АПЛ тоже была в планах полносью, забыл её написать . А Полежаевская на ТКЛ вроде тоже обладает теми же свойствами (судя по схеме)?
Нет-нет. Около восьми составов разных модификаций (опять же по памяти ) остальное номерные. Ключевое слово попробовать.Муркенштейн писал(а):А у них на ЛЛ ходят только Яузы?? Surprise!
Ой.Муркенштейн писал(а):Итого. Коржик: Шаришь!
Просто я в основном и интересуюсь архитектурой, историей, перспективами, организацией перевозок, статистикой и прочими гуманитарно-аналитическими аспектами. Поетому и бывают у меня токосъёмники.
Ну я не хотел. Я просто под таким впечатлением. Решил поделиться. Но как ты понял, если всё читал, когда откроется мини - условия проведения "марафона" изменяться. Кстати неплохой повод для сабвеевки. Я такой эксперимент провел в Днепре.Муркенштейн писал(а):Заразу ты мне подбросил! Теперь сам буду думать, как бы и мне подобное повторить! Жаль только, не в этот раз - Московское метро я совсем не знаю, а там нужна оперативность . Поэтому у меня будет несколько другой план - как и говорил, побывать на всех пересадках, на всех станциях внутри кольца и кое-где ещё. А уж потом (возможно, в сентябре или уже в следующем году) как-нибудь повторю тот подвиг!
ЗЫ. Так что, в Московском метро не запрещают фотографировать??
Совершенно верно.euhome писал(а):Кроссплатформенная пересадка с пригородными электричками.
ЗЫ С Третьяковкой я облажался - это кросс. Ёлки-палки, точно помню, что должно быть три станции с тремя путями.
ЗЫЫ Муркенштейн ! Вот и ты мне заразу подкинул - теперь буду всю ночь искать третью.
ЗЫЫЫ Официально правила не запрещают фотографировать нигде кроме Днепра.
Последний раз редактировалось Коржик 01 авг 2005, 03:37, всего редактировалось 4 раза.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
НЯП, перегон Киевская - ПП длиной 4.2 км или около того. Какой же длины тогда Текстильщики - Волгоградский?? Он там с метромостом вроде как? Или просто открытый участок?Коржик писал(а):В том то и дело, что нет.Муркенштейн писал(а): 1.3. А самый длинный перегон разве не Киевская - Парк Победы?
Третьяковская там вроде бы кроссплатформенная (как и Китай-Город).Коржик писал(а):По памяти и Третьяковская.
Да нету вроде больше таковых. Если верить схеме...Коржик писал(а):Ёлки-палки, точно помню, что должно быть три станции с тремя путями.
Я такое проводил в Киеве ещё в мае 1998-го - управился меньше, чем за 4 часа! Только тогда я начинал и заканчивал Лыбедской и проезжал ещё по всем перегонам.Коржик писал(а):А я такой эксперимент провел в Днепре.
Буду только рад! Правда, это уже скорее не "сабвеевка", а полноценное "выездное заседаное". Встречное кстати: у тебя найдётся, где в Москве ночевать? А то у меня ближайшая ночёвка вообще в Подмосковье на юге - как-то проблематично будет рано утром попасть на Выхино (или даже Щёлковскую) и поздно вечером уехать с Битцевского парка. Или даже если начинать и заканчивать Пражской - всё равно проблематично...Коржик писал(а):Кстати неплохой повод для сабвеевки.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Между Волгоградским и Текстильщиками 3393 метров. Просто открытый участок. Я тоже помню утверждения про 4.2км, но Свириденков заслуживает доверия. ИМХО, кнечно.Муркенштейн писал(а):НЯП, перегон Киевская - ПП длиной 4.2 км или около того. Какой же длины тогда Текстильщики - Волгоградский?? Он там с метромостом вроде как? Или просто открытый участок?
Угу.Муркенштейн писал(а):Третьяковская там вроде бы кроссплатформенная (как и Китай-Город).
Круто! 8)Муркенштейн писал(а):Я такое проводил в Киеве ещё в мае 1998-го - управился меньше, чем за 4 часа! Только тогда я начинал и заканчивал Лыбедской и проезжал ещё по всем перегонам.
Да я Киев имел ввиду вообще-то. Извини, что ввёл в заблуждение.Муркенштейн писал(а):Буду только рад! Правда, это уже скорее не "сабвеевка", а полноценное "выездное заседаное". Встречное кстати: у тебя найдётся, где в Москве ночевать? А то у меня ближайшая ночёвка вообще в Подмосковье на юге - как-то проблематично будет рано утром попасть на Выхино (или даже Щёлковскую) и поздно вечером уехать с Битцевского парка. Или даже если начинать и заканчивать Пражской - всё равно проблематично...
ЗЫ Где-то я в рамблеровском хламе читал, что можно за сутки побывать (не объехать все станции) все метро Украины кроме СТ в Кривом.
ЗЫЫ Моё ближайшее выездное 17 число Кривой Рог. 8)
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Дивлюсь я на карту і думку гадаю... (майже (с) ). У нас ни Лукьяновская - Дорогожичи, ни даже Выдубичи - Славутич и до этой цифры не дотягивают...Коржик писал(а):Между Волгоградским и Текстильщиками 3393 метров.
Можно и в Киеве устроить. Только будет это уже как-нибудь на выходных после открытия Бориспольской - сваливаю я отсюда скоро, а приеду как раз аккурат перед 24-м.Коржик писал(а):Да я Киев имел ввиду вообще-то.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Кстати, а ведь у нас самый длинный перегон Выдубычи-Славутич?Муркенштейн писал(а):Дивлюсь я на карту і думку гадаю... (майже (с) ). У нас ни Лукьяновская - Дорогожичи, ни даже Выдубичи - Славутич и до этой цифры не дотягивают....
По срокам поддерживаю, но пути господни неисповедимы. После весенней лажи с Харьковом, я наперед вообще боюсь что-то загадывать.Муркенштейн писал(а):Можно и в Киеве устроить. Только будет это уже как-нибудь на выходных после открытия Бориспольской - сваливаю я отсюда скоро, а приеду как раз аккурат перед 24-м.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Насчет "внутри кольца" - это правильно.
Посмотри Бутовскую линию и вроде на Филевской начали "Русич" испытывать, может повезет?
"Китай-город" и "Каширская" как станция с кросс-платформной пересадкой.
Транспорт (особенно подземный) лучше изучать вечером (после 20:00), когда мало народу и можно полюбоваться станциями и все детально изведать. По этому, потрать 1 день + сколько нужно вечеров на осмотр.
Посмотри Бутовскую линию и вроде на Филевской начали "Русич" испытывать, может повезет?
"Китай-город" и "Каширская" как станция с кросс-платформной пересадкой.
Транспорт (особенно подземный) лучше изучать вечером (после 20:00), когда мало народу и можно полюбоваться станциями и все детально изведать. По этому, потрать 1 день + сколько нужно вечеров на осмотр.
-Palal
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Детально всё изведать у меня явно не получится. Да и после 20:00 точно никогда не выберусь - надо ведь будет и назад возвращаться в Подмосковье. Так что никаких дополнительных вечеров не будет (и лишь бы был этот 1 день) .Palal писал(а):Транспорт (особенно подземный) лучше изучать вечером (после 20:00), когда мало народу и можно полюбоваться станциями и все детально изведать. По этому, потрать 1 день + сколько нужно вечеров на осмотр.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке