курение машинистами ...
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Если ты сам куриш, то поймёш, что курильщик без сигареты больше часа (или кто как привык, но всреднем...) выдержать не может. А смена более 6 часов, и другой возможности, как в кабине, у машиниста устроить перекур нету. я сам курю, поэтому и знаю.
Кстати и правилами противопожарной безопасности это разрешено, если кабина оборудована пепельницей и огнетушителем. А это сделано на всех составах Киевского метрополитена.
Р.С. А что ещё делать? Там даже радио (плэер) запрещено послушать!
Кстати и правилами противопожарной безопасности это разрешено, если кабина оборудована пепельницей и огнетушителем. А это сделано на всех составах Киевского метрополитена.
Р.С. А что ещё делать? Там даже радио (плэер) запрещено послушать!
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
А что если бросить курить? Знаю, это трудно и в среднем у людей получается с третьего раза, но ведь рак легких намного труднее пережить!Стас писал(а): А что ещё делать?
А это правильно... ведь машинист должен не только следить но и слушать свой состав, как и любой водитель любого транспортного средства. А что мешает принести небольшой касетник и включить его в кабине?Там даже радио (плэер) запрещено послушать!
-Palal
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Курили, курят и будут курить. Что конечно неправильно. Если это повышает безопасность движения особенно. Всё-таки пусть накуриться и спокойно ведет сцеп, чем всю смену будет думать об её окончании.
В Берлине ТЧМ курили и выбрасывали окурки в тоннель - пару раз случались серьёзные пожары и курить запретили. А им по барабану. А у нас даже пепельницы есть - отпад!
В Берлине ТЧМ курили и выбрасывали окурки в тоннель - пару раз случались серьёзные пожары и курить запретили. А им по барабану. А у нас даже пепельницы есть - отпад!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
А разве успеют? Взял расписание из ящичка, да и побрёл в противоположный конец платформы следующую баранку совершать.могли бы на конечной покурить и ехать дальше
Хотя некоторые умудряются прямо по платформе с сигаретой ( а-ля "лопайтесь от злости, пожарники!") пройтись.
Последний раз редактировалось CARCASS 06 авг 2005, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Если тебя запах напрягает, то отойди от кабины. Легко думаешь там постоянно в напряжении сидеть? Курение как раз в этом и помогает
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
Поставить в кабины?!? Обойдется, где то в 300 000-500 000 грн.Нет возможности выйти у машиниста в специально отведённое место, ну просто нет. Ну ничего, очередное обещание Шавловского - поставить кондиционеры. Вол лет через 30 (я так понимаю это общий срок для выполнения обещаний) ситуация резко улучшится
Но дым все равно никуда не денется. Для этого надо ставить вытяжную вентиляцию или фильтры Плазма, а это еще плюс 100 000-200 000 грн.
Представляю, какая тогда путаница с маршрутами начнется - как минимум задолбают инструкторов вопросом "Как мне попасть на "родной" состав?"приехал на конечную, вместо тебя сел другой машинист, ты покурил и сел на следующий маршрут, а вместо тебя курит другой
... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах