Страница 1 из 7
					
				
				Добавлено: 04 окт 2005, 10:08
				 AMY
				На 
последней фотографии салют в честь авто-Гастелло? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 окт 2005, 10:48
				 Юрій
				Нет, то статический фонарик в виде салюта.
Да ладно:) амый настоящий салют, где-то в центре:)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2005, 15:59
				 Sinoptik
				Говорил машинист, который остатки забора убирал с путей, что водила и второй чудик, стояли держась за капот "Волги" чтоб не упасть. Отчего - не знает. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 янв 2010, 11:40
				 AMY
				19 січня буде відкрито вестибюль № 2 станції «Гідропарк»
[ 
Пнд, 18/01/2010 - 09:08  ]
19 січня 2010 року з 10 год. 00 хв. до 17 год. 00 хв., для забезпечення перевезень пасажирів під час святкування християнського свята Водохреща, буде відкрито вестибюль №2 станції «Гідропарк» Святошино-Броварської лінії.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2010, 19:00
				 Gregorium
				просьба - где-то в Сети мелькала фотография станции метро Гидропарк во время паводка 1979 года - когда переход почти полностью затопило и поезда не останавливались
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2010, 20:09
				 Klovsky
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2010, 10:29
				 Dimon
				Кажется это 1971 год
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2010, 10:43
				 AMY
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2010, 16:43
				 AMY
				Еще 
Гидропарк, наводнение 1970 года. 
Фото из личного архива Владимира Фалина.
 
 
 
 
 
Из репортажей на  
УНИАН и 
Точки 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мар 2010, 16:57
				 Dimon
				Спасибо!
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 апр 2011, 08:29
				 Klovsky
				Про зміни роботи станції "Гідропарк"
Пт, 29/04/2011 - 14:30 
З метою покращення обслуговування пасажирів у весняно-літній період,  з 1 травня 2011 року у вихідні та святкові дні з 10.00 до 21.00 буде відкрито вестибюль №2 станції метрополітену "Гідропарк" Святошинсько-Броварської лінії.
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/2021 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 май 2011, 09:54
				 Klovsky
				Отсюда: 
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 891#145891
На "Гидропарке" 3 выхода.
Западный закрывали только во время сильных паводков (напр., апр. 1970), тогда поезда проезжали без остановки, станция фактически закрыта.
Восточный закрывают на осенне-зимний период.
Южную правую платформу по 1-му пути открывают крайне редко, только в пиковые периоды (например, в начале 2000 гг. на один предвыборный день, когда Омельченко постарался с бесплатным проездом).
А на зиму полностью станцию не закрывали.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 май 2011, 12:28
				 Коржик
				А это разве не день Киева был в 2001?
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 май 2011, 23:01
				 AMY
				Правая платформа на Гидропарке работала летом до постройки нового выходи
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2012, 00:47
				 NNNN
				Сколько экономится энергии на торможении/разгоне 1 поезда? 
Например, в утренний пик зимой на Г. можно останавливать каждый 4-5 поезд в обе стороны.
По парам можно сэкономить 1-1.5 в час.