XAN писал(а):ЯТП, это какой-то прожект канатной дороги, которая финальный отрезок пути будет проходить в тоннеле.
Канатная дорога в туннеле?
Это ВЫСШИЙ пилотаж (лёня-космос отдыхает)...
это не такая глупость, как может показатся. В Крыму помнится дорога есть канатная. Так вот, как рассказывал экскурсовод, во время пострйоки была проблема с провисанием каната. Проблему потом таки решили, но последние метры кабинка разве что дном по горе не скребет.
Это я к чему? В некоторых ситуациях решение встроить верхнюю станцию в гору может быть вполне здравым.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Юрій писал(а):Не, такое я не видел, но неужели никак нельзя втиснуть выходы в улицы?
Вот именно втиснуть. В Питере до сих пор не разобрались где выход с Адмиралтейской строить. А в центре Львова такое сплошь и рядом.
К тому же, если наклонные ходы будут подниматься с большой глубины, то при их постройке придется морозить очень большие объемы грунта (если он водонасыщен).
Еще раз повторю для центра идеально подходит трамвай. Для всего остального нужно думать.
Ёмаё...
В Киеве до сих пор не разобрались, где выход со Львовской брамы строить...
Если продолжать про Львов, то когда-то видел схему о продлении трамвая №4 9если я правильно помню номер) в район Сихов (кто не знает - этот район по проценту населения и транспортным проблемам практически полный аналог Троещины). Раньше это продление было невозможно из-за отсутствия моста над ж/д, но его построили несколько лет назад. Я когда недавно был там в командировке, ехал по этому мосту. Так вот, там везде есть полоса шириной метров 8-10 как я понял зарезервировання именно для трамвая. Так что осталось только рельсы положить, закупить ПС (с чем могут быть проблемы) и вперед, в светлое будущее
Кстати, на Сихов трамвай таки построили насколько я знаю.
Только, по-моему, туда семёрка ходит.
Если продолжать про Львов, то когда-то видел схему о продлении трамвая №4 9если я правильно помню номер) в район Сихов (кто не знает - этот район по проценту населения и транспортным проблемам практически полный аналог Троещины). Раньше это продление было невозможно из-за отсутствия моста над ж/д, но его построили несколько лет назад. Я когда недавно был там в командировке, ехал по этому мосту. Так вот, там везде есть полоса шириной метров 8-10 как я понял зарезервировання именно для трамвая. Так что осталось только рельсы положить, закупить ПС (с чем могут быть проблемы) и вперед, в светлое будущее
Кстати, на Сихов трамвай таки построили насколько я знаю.
Только, по-моему, туда семёрка ходит.
Відкрили в листопаді 2016 року.
На Сихів є два маршрута.
4-й - Залізничний вокзал - вул. Вернадського
8-й - площа Соборна (центр) - вул. Вернадського
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...