Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5874
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

Невеликі аеропорти допомогли забезпечити Україні рекордний пасажиропотік

https://www.epravda.com.ua/news/2019/01/30/644805/

30 СІЧНЯ 2019, 16:58

Сумарний пасажиропотік українських аеропортів в 2018 році збільшився на 24,5% і склав 20,5 мільйона людей, і забезпечений він був не тільки великими аеропортами.

Про це повідомляє ЦТС.

Інфографіка

Сумарний пасажиропотік київських аеропортів у 2018 році склав 15,42 млн осіб.

Аеропорт Бориспіль в минулому році продовжив бити рекорди: у грудні повітряна гавань зустріла 12-мільйонного пасажира, а за результатами року досягла пасажиропотоку в рекордні 12,6 млн осіб (у порівнянні з 2017 роком - плюс 19,4%). Це навіть на 53 тис. осіб більше, ніж передбачалося фінпланом підприємства на 2018 рік.

Аеропорт Київ ім. Сікорського (Жуляни), хоча і має куди більш скромні показники пасажиропотоку - 2,81 млн пасажирів на рік, може похвалитися значними темпами зростання - плюс 51,9% в 2018 році.

Львівський аеропорт ім. Данила Галицького за рік обслужив майже 1,6 млн осіб, збільшивши пасажиропотік на 47,9%.

Аеропорт Одеса зустрів мільйонного пасажира у вересні, за 2018 рік його пасажиропотік склав 1,45 млн осіб.

Аеропорт Харків продемонстрував приріст в 19,4%, обслуживши у 2018 році 962,5 тис. пасажирів.

Невеликі українські аеропорти демонструють найкращу динаміку зростання пасажиропотоку. Зокрема, аеропорт Рівне в 2018 році обслужив 6,4 тис пасажирів, що на 84% більше, ніж роком раніше. Високий показник у Чернівців - 51,6% (більше 73 тис. пасажирів за рік). Навіть практично непрацюючий аеропорт Ужгород зміг обслужити 250 пасажирів чартерних рейсів, що більш ніж на третину більше, ніж у 2017 році.

Єдиним аеропортом, що продемонстрував у минулому році негативну динаміку, виявився Кривий Ріг - повітряна гавань за рік не дорахувалася третини пасажирів чартерів.

Також в 2018 році на авіаційної карті України стало двома працюючими аеропортами більше. Так, у липні були відновлені польоти в Полтаву, а в грудні - до Миколаєва. Полтавський аеропорт, який, до того ж, в минулому році вперше отримав статус міжнародного, встиг до кінця 2018 року обслужити 968 пасажирів, миколаївський - 256.

Нагадаємо, українці стали менше їздити і більше літати - авіатранспортом в 2018 році скористалося на 17% більше пасажирів, ніж роком раніше.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение Коржик »

Ужгородские 250 пассажиров порвали стаистику. :mrgreen:
Больше летать и меньше ездить...
Странное противоспоставление.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение Бодрый »

В Киев из Одессы можно будет долететь на вертолете

Потом маршруты перелетов расширят на Днепр и Львов

Вскоре украинцы смогут летать из Киева в Одессу не только самолетами, но и вертолетами. Перевозить пассажиров будут два тяжелых вертолета американского производства Boeing Vertol Sea Knight 107-II и Boeing 234 Chinook на 26 и 44 пассажирских мест каждый. Машины при этом оборудуют всем необходимым для комфорта путшественников: внутри будет буфет, туалет, полочки для ручной клади и отделения для багажа. Об этом сообщает Одесская обладминистрация, которая на днях подписала меморандум о сотрудничестве с компанией «Международная транспортная сервисная группа ТВС».

Инвестиционный проект назвали «Воздушным экспрессом», а реализовывать его будут при поддержке американских компаний Trans World Service и EXIM. Впрочем, даже ориентировочной даты запуска полетов чиновники не называют. Зато известно, во сколько обойдется билет в один конец - 1 тыс. грн.

На первом этапе участники проекта планируют построить девять вертолетных портов в Одессе, Киеве, Львове, Затоке (Каролино-Бугазе), Трускавце, Буковеле, Виннице, Черкассах и Днепре. Перелет в Киев из Затоки должен будет занять около двух часов, а из Черкасс или Винницы – полтора.
https://ubr.ua/market/transport/v-kiev- ... te-3880001
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение Klovsky »

1000 грн для всех явно не будет предельной ценой.
Я сам летел первым Визейром первым рейсом Львов-Киев в 2008 г.
79 грн.
Но ведь это для предварительных заказов и не на постоянной основе.
Давайте считать, если взять открытые данные, то при самых оптимистических раскладах
баки до 8000 л, дальность до 1600 км, расстояние Киев-Одесса около 450 км, стоимость авиационного керосина около 30 грн, 44 пассажира.
8000/1600*450*30/44 = 1534 грн.
А ещё масло, техобслуживание, навигация, аэродром и много другого,
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5874
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

На достройку второй "Мрии" необходимо до $400 млн и шасси

https://biz.liga.net/ekonomika/transpor ... n-i-shassi

01.02.2019, 14:49

Для завершения работы над вторым самым большим самолетом в мире Ан-225 "Мрия" нужно $300-400 млн, но есть проблема со строительством шасси. Об этом рассказал конструктор предприятия "Антонов" Николай Калашников на YouТube-канале Государственного музея авиации.

"Цифра с каждым годом меняется. Не только из-за инфляции гривни, но и того же доллара. Я не владею всей информацией, а только той, которая через меня проходила. От 300 до 400 (млн долларов, - ред.), в этом диапазоне", - сказал он.

По словам конструктора, хвостовая часть самолета-гиганта готова, но шасси "Антонов" не в состоянии сделать самостоятельно, не могут его сделать и на заводе Пивденмаш в Днепре.

Директор "Антонова" Михаил Харченко добавил, что спрос на перевозки специфических грузов на мировом рынке не очень большой, но самолет экономически себя оправдывает. Стоимость одного полета, по словам Харченко, составляет $1 млн. "Мрия" выполняет 20-30 полетов в год.

В 2016 году сообщалось, что "Антонов" заключил рамочное соглашение о сотрудничестве с китайской компанией AICC по достройке второго Ан-225 и налаживанию серийного производства в Китае.

Ан-225 "Мрия" - самый крупный и мощнейший в мире транспортный самолет, созданный киевским Конструкторским бюро имени Антонова в конце 80-х годов прошлого века. В ноябре 2004 года Международная федерация аэронавтики внесла его в Книгу рекордов Гиннесса за 240 рекордов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5874
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

Греция разрешила двум лоукостерам летать в Украину

https://biz.liga.net/ekonomika/transpor ... -v-ukrainu

01.02.2019, 11:50

Wizz Air и Ryanair получили разрешение в Греции на полеты в Киев

Управление гражданской авиации Греции одобрило заявки лоукостов Wizz Air и Ryanair на полеты в Украину, сообщает греческое издание Мetaforespress.

Wizz Air разрешили начать полеты в Киев из Афин и Салоников с 31 марта 2019 года.

Ryanair сможет летать по маршруту Афины-Киев со 2 апреля.

Кроме того, с 31 марта также начнет летать из Афин в украинскую столицу греческая компания Astra Airlines.

Ryanair уже открыл продажу билетов. Он анонсировал направление Киев-Афины в ноябре 2018-го.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5874
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

В Украине может появиться воздушное такси к морю

https://for-ua.com/article/1168755

02.02.2019 12:54

В Одесской области планируется реализация инвестиционного проекта «Воздушный экспресс», который предусматривает создание скоростных пассажирских перевозок между областными центрами и курортами Затока (Каролино-Бугаз), Буковель и Трускавец. Меморандум о сотрудничестве был подписан между Одесской областной государственной администрацией и ООО «Международная транспортная сервисная группа ТВС», сообщает пресс-служба ОГА.

«Дополнительный вид пассажирских перевозок, современный авиационный транспорт, оборудованные вертолетные площадки с искусственным или грунтовым покрытием на побережье Черного моря – все это даст еще один толчок к развитию туризма в Одесской области. Это инвестиции в регион и новые рабочие места, поэтому мы поддержали перспективу реализации такого проекта», - подчеркнула зампредседателя Одесской областной государственной администрации Светлана Шаталова.

Меморандум предусматривает, что к реализации проекта присоединятся «Международная транспортная сервисная группа» совместно с Американской корпорацией «Trans World Service» и корпорацией «EXIM». На первом этапе они планируют построить и оборудовать в Украине 9 вертолетных портов. Именно столько украинских городов предлагается объединить благодаря регулярным вертолетным перевозкам «Воздушный экспресс».

Следовательно, путь к Каролино-Бугазу из Киева займет 2 часа, из Винницы – 1 час 25 минут, из Черкасс – полтора часа.

По замыслу инвесторов, перевозить пассажиров будут тяжелые вертолеты Boeing Vertol 107-II и Boeing 234 Chinook на 26 и 44 пассажирских мест. Они оборудованы всем необходимым: туалетной комнатой, буфетом, отделением для багажа, полочками для ручной клади.

ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5874
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

МАУ відмовилась змінити Kiev на Kyiv

https://www.pravda.com.ua/news/2019/02/13/7206568/

13 лютого 2019, 15:37

Українська авіакомпанія МАУ відмовляється виправити назву міста Київ на Kyiv відповідно до правопису та продовжуватиме використовувати зросійщений варіант Kiev.

Про це стало відомо з допису в офіційному Twitter-акаунті компанії у відповідь на заклик користувачки Twitter вживати саме назву Kyiv. У МАУ пояснили, що використовують Kiev, оскільки саме такою є офіційна транслітерація Міжнародної асоціації повітряного транспорту IATA.

"Ми використовуємо саме цей варіант, аби не плутати іншомовних пасажирів. Поки офіційна транслітерація IATA є Kiev, ми не використовуємо інших варіантів написання міста англійською", - йдеться у повідомленні компанії у Twitter.

https://twitter.com/SolomiyaN2/status/1 ... 5009045504

Нагадаємо:
  • Міжнародний лондонський аеропорт Лутон запровадив вживання назви столиці України відповідно до правопису англійською – Kyiv.
  • МЗС України спільно з Центром стратегічних комунікацій StratCom Ukraine у жовтні 2018 року розпочали онлайн-кампанію #CorrectUA, в рамках якої планують звертатися до іноземних ЗМІ з метою коригування правопису назви міста Київ - #KyivNotKiev. Таким чином МЗС хоче "позбутися радянського минулого України у правописі".
Європейська правда
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5874
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

Найбільша авіакомпанія Європи судиться з пасажиром, який зекономив 2 тисячі євро

https://www.epravda.com.ua/news/2019/02/13/645245/

13 ЛЮТОГО 2019, 17:27

Авіакомпанія Lufthansa через суд вимагає грошової компенсації від пасажира, який не долетів до кінця маршруту, а зійшов у місті пересадки, заощадивши таким чином.

Про це повідомляє Комерсант.

У квітні 2016 року пасажир придбав квиток на рейс Lufthansa з Осло до Сіетла і назад з пересадкою у Франкфурті. На зворотному шляху, не долетівши до Осло, він вийшов у Франкфурті, а потім іншим рейсом Lufthansa полетів до Берліна. Загальна сума його витрат склала 657 євро.

Як стверджує Lufthansa, такий прийом є прямим порушенням договору перевезення, що укладається з кожним пасажиром при купівлі квитків.

Якби цей пасажир купив прямий квиток до Франкфурта, він би заплатив у цілому 2769 євро. Тому в своєму судовому позові авіакомпанія вимагає від пасажира компенсувати їй різницю між вартістю квитків плюс відсотки - 2112 євро.

Берлінський суд першої інстанції, який розглядав претензії Lufthansa в грудні 2018 року, прийняв рішення на користь пасажира.

Але авіакомпанія подала апеляцію, і тепер справа буде розглядатися в іншому суді.

Правила перевезень у більшості авіакомпаній обумовлюють покарання за використання подібної тактики зниження вартості авіаперельоту. Але до сих пір жодній авіакомпанії не вдавалося домогтися компенсації від пасажирів - суд завжди ставав на сторону клієнта.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5874
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

Airbus прекратит производство самых больших авиалайнеров А380 в 2021 году

https://itc.ua/news/airbus-prekratit-pr ... 2021-godu/

14.02.2019 16:48
Владимир Скрипин


Компания Airbus объявила о прекращении производства крупнейшего серийного пассажирского авиалайнера в мире А380 в 2021 году сразу после отгрузки последнего борта авиакомпании Emirates в рамках ранее подписанного соглашения. Причина принятия такого решения заключается в сокращении объемов заказов на данную модель самолета со стороны Emirates (с изначальных 162 до 123 бортов) и отсутствием спроса от других авиаперевозчиков.

Заключительная партия из 14 авиалайнеров А380 должна быть поставлена ОАЭ в течение двух лет, после чего, как сообщалось, выше Airbus прекратит производство этой модели.

Авиакомпания Emirates решила наращивать флот за счет бортов Airbus нового поколения. Авиаперевозчик заказал 40 самолетов A330-900 и 30 A350-900, каталожная стоимость которых составляет $21,4 млрд. Поставки этих воздушных судов начнутся в 2021 и 2024 годах соответственно.

A330-900 авиакомпания намерена задействовать для обслуживания небольших аэропортов и региональных маршрутов, в то время как A350-900 будут сосредоточены на дальнемагистральных рейсах.
  • Первый Airbus А380 поступил в эксплуатацию в 2007 году. Двухпалубный самолет может принять на борт около 850 пассажиров и совершать беспосадочные авиарейсы на расстояние до 15,4 тысячи километров.
  • Emirates является крупнейшим в мире эксплуатантом Airbus A380. В парке компании сейчас находятся 109 лайнеров-гигантов. Их особенностью является наличие душевых для пассажиров первого класса и специальной зоны отдыха для путешественников, купивших билеты первого и бизнес-класса.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5874
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение euhome »

Аеропорти Будапешта і Таллінна виправили назву Kiev на Kyiv

https://www.eurointegration.com.ua/news ... 4/7092846/

14 ЛЮТОГО 2019, 17:31

Аеропорти ще двох європейських міст відтепер вказуватимуть назву столиці України відповідно до правопису англійською – Kyiv.

Нові правила запровадили аеропорти Будапешта і Таллінна.

"У рамках кампанії Міністерства закордонних справ України #CorrectUA щодо коригування правопису назви Київ #KyivNotKiev, з 12 лютого 2019 року у Міжнародному аеропорту ім. Ференца Ліста також запроваджене написання англомовної назви столиці України - KYIV", - написала у Facebook посол України в Угорщині Любов Непоп.

табло аеропорту в Будапешті

На сайті Талліннського аеропорту рейс з київського аеропорту "Бориспіль" вказаний Kyiv Boryspil.

Сайт аеропорту Таллінна

Нагадаємо, міжнародний лондонський аеропорт Лутон також вживатиме назву Kyiv при зазначенні столиці України.

У жовтні 2018 року МЗС України спільно з Центром стратегічних комунікацій StratCom Ukraine розпочали онлайн-кампанію #CorrectUA, в рамках якої планують звертатися до іноземних ЗМІ з метою коригування правопису назви міста Київ - #KyivNotKiev.

В рамках кампанії щоденно на сторінках МЗС України у Facebook та Twitter з’являтимуться пости, які містять випадки некоректного вживання назви Київ як Kiev провідними іноземними ЗМІ, такими як The New York Times, BBC, Reuters та інші.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение Бодрый »

Аеропорт «Борисфен» - чайка, яка сідає на воду. Солонянський район
https://m.facebook.com/permalink.php?st ... 7852240577
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение Бодрый »

Аеропорт у Білій Церкві восени стане міжнародним

Відкриття міжнародного пункту пропуску на базі аеродрому в Білій Церкві в рамках програми розвитку регіональних аеропортів може відбутися восени цього року.

Про це повідомляє прес-служба Міністерства інфраструктури України.

У повідомленні підкреслюється, що розвиток регіонального аеропорту Біла Церква і створення на його базі вантажного комплексу є одним з пріоритетних завдань.

«У 2018 році здійснено 73 авіаційні операції, що є рекордом за останні 18 років роботи підприємства. У перспективі після відкриття міжнародного пункту пропуску на аеродромі Біла Церква очікується зростання кількості авіаоперацій до 300 на рік», - сказав міністр інфраструктури Володимир Омелян.

Також повідомляється, що в рамках програми технічної допомоги ЄС вже підготовлено попереднє ТЕО створення мультимодального вантажного комплексу.

Зазначимо, що на початку лютого Омелян повідомив про рішення надати аеродрому в Білій Церкві міжнародний статус і в серпні запустити вантажні перевезення на регулярній основі. На даний час аеропорт може приймати вантажі, однак відсутність міжнародного статусу перешкоджає розвитку комплексу.

Фахівці відомства оцінили орієнтовну вартість проекту в 52 млн євро, а орієнтовний термін реалізації - 2018-2020 роки.
https://m.glavcom.ua/kyiv/news/aeroport ... 70165.html
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение Vyacheslav »

Хасидів возитимуть?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Re: Аэропорты/самолёты

Сообщение XAN »

Vyacheslav писал(а):
16 фев 2019, 00:02
Хасидів возитимуть?
Можно будет принимать международные грузовые рейсы и перегонки самолетов на ремонт напрямую, а не с посадкой в других аэропортах.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить