Санкт-Петербург (Ленинград)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Самое интересное
Фонтанка писал(а):стоимость «Виктории» составила около 530 тысяч долларов, но покупателей на него не нашлось
Щит, который проходит через жижу. Чем Киеву не пригодился, да за такие деньги, не пойму.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Кстати, не удивлюсь, если "Виктория" загнанная уже. там же строить надо было не по технологии, а как можо быстрее.

Но вообщее... Наши "рулевые" мужи опять говорят о вилке. Для неё надо нормальную конечную на противоположной стороне ветки. это 2* 1,5 км тоннелей под рекой. Пуркуа бы не па за 3 лимона гривен?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Боюсь, что Фонтанка ошиблась. Стоимость "Виктории" где-то озвучивалась, и была точно в разы больше. Покупалась она только для Размыва, т.к. выдает диаметр туннеля 8,5м - ни то, ни сё. Сейчас лежит в разобранном состоянии на складах метростроя, продать её уже 2 года не могут, т.к. нестандартный диаметр туннеля никому не нужен. Скорее всего некоторые части этого ТПК будут пущены на запчасти (инфа из метростроя). А так - вполне в работоспособном состоянии, даже резцы почти новые :)
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Питерец, а нафига такой диаметр, какая там технология была тогда ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

DFAW писал(а):Питерец, а нафига такой диаметр, какая там технология была тогда ?
потом внутри этого диаметра собирали и замоноличивали обычный тоннель

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

11.11.07 питерский Зенит впервые выиграл Чемпионат России по футболу в современной истории. К этому событию приложил ногу и наш Анатолий Тимощук.

http://www.fontanka.ru/2007/11/12/082/

После победы город на Неве поддержал знаменитый лозунг «а нам все по барабану, мы болеем за «Зенит»!». Из баров и квартир на улицы Петербурга вылилась толпа опьяневших от счастья и излишних возлияний. Радость питерских болельщиков не знала предела и порой оказывалась чересчур агрессивной. Первыми под горячую руку попались близлежащие станции метрополитена. Петербургское метро явно оказалось не готово к такому повороту событий.

«Спортивную» крушили на глазах у корреспондентов «Фонтанки»: почему-то на подъем работал только один эскалатор, и толпа фанатов, поднимаясь к заветной цели – "Петровскому", посчитала своим долгом разбить плафоны и сорвать резиновый поручень на эскалаторе. Вход на станцию пришлось закрыть.

Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе метрополитена, от болельщиков пострадали также четыре вагона - в них были выбиты стекла (эти поезда перевели в депо). Разбили плафоны и на станциях «Обухово», «Елизаровская» и «Александра Невского». На последних двух станциях были задержаны несколько фанатов - как бивших плафоны, так и разливавших пиво и шампанское на платформах. Все последствия народных гуляний были устранены в течение ночи.

По данным пресс-службы метрополитена, болельщики разбили 42 плафона петербургского метрополитена, больше всего пострадала станция метро «Спортивная» - на ней фанаты разбили 30 плафонов. Остальные 12 были повреждены на «Василеостровской», «Петроградской», «Старой деревне», «Гостином дворе». Стоимость одного плафона составляет 2 000 рублей, изготавливают их по специальному заказу подземки. На замену разбитым со складов достали последние запасы, говорят в метрополитене.

А в медицинском пресс-центре «Фонтанке» сообщили, что к врачам «Скорой помощи», дежурившим в местах празднований, накануне обратилось 15 человек. Чаще всего - с жалобами на незначительные травмы и ушибы.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Мдяяя. Культурная столица. Не думаю, что некоторые сотрудники теперь будут продолжать болеть за Зенит=)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А Зенит-то тут при чем?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Питерскому метро исполнилось 52 года

http://www.metro-russia.com/news/rubric ... s_52_goda/

15/11/2007

Наше метро мы любим, пожалуй, за главное: это одно из немногих мест в городе, где ты ощущаешь стабильность. Потому что уверены: пусть через пять минут, но поезд обязательно придет! Спасибо вам, уважаемые работники Петербургского метрополитена, за то, что вы всеми силами поддерживаете эту стабильность.
У Metro есть традиция – накануне дня рождения Петербургского метрополитена приглашать в редакцию его руководителя. На прошлой неделе Владимир Гарюгин пришел в гости, чтобы пообщаться с нашими читателями.

– Звоню вам от имени жителей Пражской улицы. Когда к нам в Купчино придет метро?
– На днях у губернатора Петербурга прошло совещание, где обсуждалось развитие метрополитена до 2015 года. Ближайшие планы такие. В 2008 году будет пущен участок Фрунзенского радиуса протяженностью 7,8 км до станции "Волковская". На этой линии войдут в строй "Волковская", "Звенигородская" и "Спасская", будет также станция "Обводный канал", но поезда ее пока будут проезжать без остановки. Выход на поверхность (открытие наземного вестибюля) там запланирован на 2010 год. "Звенигородская" и "Спасская" также пока будут без наземных вестибюлей. Выход со "Звенигородской" будет осуществляться через "Пушкинскую", а со "Спасской" – через "Сенную площадь" и "Садовую". Вестибюль "Звенигородской" на одноименной улице откроется в 2009-м. Вестибюль "Обводного канала" – в 2010-м, вестибюль "Спасской" – в 2011-м.
С вводом «Волковской» транспортное сообщение многих кварталов Купчино значительно улучшится. А в 2010-м метро придет уже в сам микрорайон: планируется пуск участка протяженностью 3,3 км от "Волковской" до "Международной". Между ними будет еще одна станция – "Бухарестская".

– Будет ли продолжено метро в сторону Лигово?
– Лигово не снято с повестки дня, но это далекая перспектива. Однако в Красносельском районе метро будет развиваться. На 2015 год запланирован первый пуск новой Красносельско-Калининской линии. Этот участок протяженностью 9,5 км пройдет от Петергофского шоссе до Московских ворот. Там будет пять станций: "Казаковская", "Путиловская", "Броневая», "Новоизмайловская" и "Черниговская".

– А вы не знаете, наземный экспресс будут строить или нет? Я слышала, что его решили все-таки заменить на метро?
– Нет, так вопрос не стоит. В Красносельском районе собираются прокладывать линию наземного экспресса.

– Планируется еще один выход на станции "Василеостровская"? Там очень серьезная обстановка.
– Реконструкция "Василеостровской" планируется, пассажирская зона ее наземного вестибюля будет расширена. Но построить второй выход в таком густонаселенном районе, как Василеостровский, очень сложно. В будущем, конечно, эту проблему все равно придется решать. Но это далекая перспектива. Ближе может быть только одно - увеличение пропускной способности станции за счет установки четырех эскалаторов. Если удастся на "Нарвской" запустить так называемые узкобаллюстрадные эскалаторы, то тогда и на других станциях будем устанавливать четыре подъемника вместо трех. "Василеостровская" входит в число приоритетных станций, где необходима такая реконструкция. Сама реконструкция, безусловно, создаст новые проблемы – она займет не менее полутора лет.

– Меня зовут Алексей, живу в Московском районе. Станция "Московская" имеет два выхода. "Московская-2" закрывается в 22 часа. С чем это связано?
– Это связано прежде всего с экономией. После 22 часов станцией "Московская-2" пользуется мало пассажиров. Такая же картина наблюдается и на некоторых других станциях, имеющих два выхода (например, "Площадь Александра Невского"). Если пассажиропотоки будут увеличиваться, мы, безусловно, откроем вторые выходы.

– Будут ли строить второй выход на станции "Спортивная"? Меня этот вопрос очень волнует, поскольку раньше новый вестибюль планировали возвести именно на месте нашего дома.
– Второй вестибюль "Спортивной" будет располагаться на "пятачке" у Тучкова моста. Принято решение возвести его без всяких сносов домов и расселений. Ввод второго выхода "Спортивной" запланирован на 2011 год.

– На каждой станции для прохода льготников выделено всего два турникета. Но ими пользуются не только льготники, но те, кто проходит по жетонам. Я каждый день езжу через "Нарвскую", и там , в частности, вечером, двух турникетов явно недостаточно. Может быть, стоит пересмотреть количество пропускников для льготников и уж по крайней мере не пускать через них пассажиров с жетонами?
– Количество турникетов зависит от пропускной возможности вестибюля станции. Ваше предложение я готов внимательно проанализировать. Если эта проблема действительно серьезная, то, безусловно, стоит убрать монетоприемники из турникетов для пропуска льготников, чтобы ими не пользовались обычные пассажиры. А где-то, может быть, стоит ввести дополнительные турникеты для льготников. Спасибо вам за предложение!

– Когда откроют "Владимирскую"? И правда ли, что потом сразу закроют "Нарвскую"?
– "Владимирскую", как и планировалось, откроем в первом квартале 2008-го. Закрытие "Нарвской" намечено на конец 2008-го – начало 2009-го. Но вопрос вот в чем: хотелось бы во время ремонта установить там четыре эскалатора вместо трех. Сейчас у нас уже есть наработки по узкобаллюстрадным машинам. Если эта перспектива станет реальностью, то закрытие "Нарвской" придется отложить на более поздние сроки, чтобы успеть заказать эскалаторы. Скорее всего, в 2008 м году "Нарвская" закрыта не будет.

– Но без метро этот район окажется в очень тяжелой ситуации. "Кировский завод" просто захлебнется!
– Безусловно, ситуация там будет гораздо сложнее, чем на "Владимирской" - "Достоевской". Потребуется переориентировать наземный транспорт. Но закрытие "Нарвской" рано или поздно неизбежно.

– В свое время территория метрополитена была освобождена от торговых точек. В этом, как оказалось, много положительного: во всяком случае под землей стало меньше столпотворения. Каково же было удивление пассажиров станции "Проспект Ветеранов" когда в подземном переходе прямо у входа в метро мы обнаружили какое-то сооружение из пенобетонных блоков. Неужели ларьки опять возвращаются?! И без них тесно!
– Это не ларек, это технологическое помещение для нужд метрополитена. Но вы правы: его расположение мешает проходу пассажиров. Я дал команду остановить стройку. Внимательно разберемся и, возможно, все снесем.

– Владимир Александрович, меня очень волнует состояние подвижного состава метро. Я был за границей, ездил в прекрасных вагонах. Возможно ли у нас пустить те же поезда Siemens или под них надо переделывать колею?
– Машиностроители могут изготовить вагоны под любые рельсы. Но вопрос не в колее. Переоснащение парка метрополитена, замена подвижного состава – дело не одного года. Мы можем делать ставку на одну какую-то модель электропоезда, потому что под нее придется "подгонять" все технические службы. Одно депо пока не в состоянии эксплуатировать поезда разных типов, так что в любом случае переход на вагоны западного производства (те же Sitmens или Bombardie, Skoda) возможен на какой-то одной линии. Кроме того, западные вагоны на порядок дороже отечественных. Вагоны Siеmens стоят от 1,5 до 2 миллионов долларов. Но это не значит, что Петербургский метрополитен не будет оснащаться вагонами нового поколения. Надеемся, что это произойдет уже в будущем году. А какая фирма их будет производить, пока рано говорить.

– Не планируется ли сделать второй выход со станции "Ладожская", который бы доставлял пассажиров уже в кварталы Ржевка-Пороховые?
– Нет, таких планов сейчас нет. Здесь, безусловно, необходимы кардинальные решения в организации наземного транспорта. Надежды жителей Красногвардейского района могут быть связаны с Красносельско-Калининской линией: в перспективе она придет в район Полюстрова. Но это будет уже после 2015 года.

– Есть ли у метрополитена планы дойти до Колпино?
– Нет, таких планов нет даже в обозримой перспективе. Понимаете, "большой" Петербург очень сильно отстает от развитых мегаполисов в плане развития метрополитена: по разным оценкам, вне доступности метро (то есть, от станции метро приходится добираться еще каким-то транспортом) сегодня живут от 50 до 70 процентов горожан. Поэтому, конечно, новые станции метро в первую очередь будут строиться в густонаселенных районах Петербурга. В окраинные районы метро прокладывать крайне невыгодно, особенно с учетом того, что метростроительство сегодня на 80–90 процентов финансируется за счет городского бюджета. Если линию протянуть до Колпино, а это минимум 7–8 километров, то она обречена на работу "вхолостую". Поезда будут загруженными только утром и вечером. То есть, говорить об эффективности вложенных средств здесь не приходится. Все-таки в плане связи с городами-спутниками эффективнее наземный транспорт. С учетом развития Кольцевой автодороги транспортные потоки будут перераспределяться, и добираться из Колпина в Петербург наверняка станет более комфортабельно.

– Светлана Александровна беспокоит. Живу на Дальневосточном проспекте. Чтобы добраться до "Ломоносовской", приходится или стоять в "пробках", или идти пешком через Володарский мост. В результате дорога на работу занимает 2–2,5 часа. Когда-то обещали построить станцию метро "Народная". Реальны сегодня такие планы?
– Проходка от "Улицы Дыбенко" до "Народной" – это один из заделов, который нам остался от времен социализма. На этом участке пройдена примерно половина тоннеля. Но, к сожалению, "Народная" в ближайшие планы не входит. Петербургский метрополитен в этой станции очень заинтересован, поскольку там есть выход на площадку депо, которое нам очень необходимо. Но именно эта площадка находится на территории Ленинградской области, и пока два субъекта Федерации не могут договориться. Была надежда на большое строительство в районе Кудрово, но оно тормозится из-за недостатка энергетических мощностей.

– Раньше музыкальные инструменты можно было провозить в метро бесплатно. А теперь за виолончель, гитару или аккордеон требуют как за багаж. Почему музыканты попали в такую немилость?
– Мне кажется, вы правы: музыканты должны провозить свои инструменты бесплатно. Конечно, речь идет не о роялях и пианино, но виолончели, гитары, баяны и прочие малогабаритные музыкальные инструменты не должны рассматриваться как багаж. Я еще в июле написал письмо в Комитет по транспорту с просьбой восстановить в "Правилах пользования метрополитеном" соответствующую строчку. Сегодня, когда прочитал ваш вопрос на сайте газеты Metro, я еще раз позвонил председателю Комитета по транспорту, и Александр Дацюк меня заверил, что возражать по этому поводу не станет и возвратит строчку. Гениально! Я просто в восторге!
– А устное распоряжение по метрополитену я уже дал. Если вас задержат на контроле и потребуют платить за виолончель как за багаж, запишите фамилию контролера и позвоните мне в приемную. Я разберусь.

– Владимир Александрович, хочу рассказать вам об инциденте, который произошел 12 октября на станции "Политехническая". Две женщины везли на консультацию инвалида. Одна прошла через турникет, а у второй из сопровождающих почему-то не сработала проездная карта. И контролер говорит: "Второй проход по карте возможен через полчаса". Женщине пришлось покупать жетон. Да, контролер прав, но лишь формально, а не по-человечески. Вы согласны со мной?
– Да, согласен. Если бы я стоял на контроле, я бы обязательно пропустил.
– Спасибо. У меня к вам просьба: постарайтесь донести до своих подчиненных то, чем всегда отличался наш город, – внимательное, заботливое отношение к больным людям.

Знаете ли вы, что…
Первый бизнес-план развития метрополитена в тогда еще российской столице был разработан в 1917 году, до Октябрьской революции. Управление городских железных дорог предложило два варианта направления подземных линий: с севера на юг (от Нарвской заставы до Ланской) и с востока на запад (от нынешнего Московского вокзала до Среднего пр. В.О.). Предполагалось, что уже к 1925 году метро будет не только построено, но и начнет приносить миллионные прибыли.

Метро в городе на Неве хотели пустить в 1942 году. Вопрос о проектировании Ленинградского метрополитена со всей серьезностью встал в 1938-м. Совещание по главе с председателем Ленгорисполкома А.Н. Косыгиным постановило: разработать все положения за месяц. И вскоре началась проектная разработка первой линии, которая должна была пройти от Автово на Выборгскую сторону. К апрелю 1941-го были заложены все 34 шахтных ствола и началась подземная проходка. Но война перечеркнула все планы. Подземные сооружения пришлось затопить.

В первые годы в Ленинградском метрополитене не было турникетов. В штате каждой станции состояло до 20 кассиров-контролеров, которые продавали и проверяли бумажные билеты. Автоматические турникеты появились только в 1962 году.

На эскалаторах Петербургского метрополитена одновременно находится около 8 тысяч пассажиров. Пик приходится на 18 часов – более 12 тысяч. Минимальная нагрузка ощущается в 6 часов утра – 1400 человек.

Размыв, который в декабре 1995 года надолго разорвал Кировско-Выборгскую линию, – не единственный подземный «сюрприз» в истории метрополитена Северной столицы. В 1961 году при строительстве подземных развязок трех станций на Невском проспекте дала о себе знать старинная, давно загнанная под землю речка Кривуша. В одну из ночей она прорвалась в котлован и едва не погубила все сооружение.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Предыдущий пост - очень достоверная статья, практически без ляпов, так что рекомендуется для детального изучения:)

Насчет Виктории - этот щит изначально устроен так, чтобы "выдавать" туннель диаметром 8,5 метров. Построенный туннель, насколько я знаю, - однослойный, под пути уложена специальная бетонная антивибрационная подушка (tov_tob ее оценил ;) ). Почему купили именно Викторию? Потому что щит в своем роде уникален, тонкости не знаю, но в зоне размыва никакие другие щиты, которые есть сейчас у подрядных организаций России не могли вести проходку в таких условиях. На всем протяжении туннелей (около 2 км) использовалось большое количество модификаций тюбингов (кое-кто даже утверждает, что нет ни одного одинакового, во что я верю слабо, а достоверной инфы, кроме как из газет - нет), каждый из которых имел свой уникальный номер, и был поставлен на свое место в туннеле. Подходящих щитов с меньшим диаметром просто не было.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Журналисты Metro побывали на закрытом объекте метрополитена

http://metro-russia.com/news/rubrics/pe ... opolitena/

"Адмиралтейская" построена в 1997-м – работы по проходке были сделаны "заодно" со "Спортивной" и "Чкаловской". Но все 17 лет поезда пробегают ее без остановки. От глаз любопытных пассажиров станция-призрак, расположенная между "Садовой" и "Спортивной", загорожена металлическим занавесом. Между тем за этим занавесом и днем и ночью кипит работа.
– Это первая станция в Петербурге, которая строится в условиях работающего метрополитена, – рассказал корреспонденту Metro старший инспектор службы капстроительства Петербургского метрополитена Дмитрий Рохлин. – Основные работы приходится вести ночью. Именно ночью, когда метро закрывается для пассажиров, сюда доставляются строительные материалы. Только по ночам можно осуществлять и облицовку стен тоннеля в перронной части.

Работы на "Адмиралтейской" возобновились в конце 2005-го.
– Сейчас станция, можно сказать, уже наполовину готова, – говорит Дмитрий Рохлин. – Полностью облицован пол, идет укладка мраморных плит на стены и колонны, началась отделка подплатформенных помещений, строится тяговая подстанция. По плану "Адмиралтейскую" должны открыть в 2011 году. В метрополитене надеются, что этот срок – окончательный.
– Одной из главной проблем было расселение домов в районе будущей станции, – сказал заместитель главного инженера службы капитального строительства Алексей Мичурин. – Сейчас, насколько мне известно, она практически решена: осталось расселить две или три квартиры. По контракту к маю 2008-го уже должны быть готовы котлован и стартовая камера для проходческого щита, который будет рыть наклонный ход.
Горнопроходческий щит для наклонного хода уже делается в Германии. Машина замечательная: тоннель для эскалаторов глубиной примерно в 100 метров она пророет за два-три месяца. А потом пойдет трудиться на Фрунзенский радиус: с его помощью будут сооружать наклонные ходы на станциях "Обводный канал" и "Спасская".

"Адмиралтейская" станет самой глубокой станцией не только в Петербурге, но и в России. Правда, сотрудники метрополитена говорят осторожнее: "Одна из самых глубоких" и не называют точное количество метров, которые отделяют "Адмиралтейскую" от поверхности земли. Но известно, что эта цифра превышает 100 метров. Станция "Комендантский проспект", которая сейчас считается "одной из самых глубоких" в Петербурге, находится под землей на глубине 74–75 метров. В России первенство пока за московским метро: глубина станции "Парк Победы" – около 90 метров. Столь немалая глубина заложения "Адмиралтейской" обуславливает ее особенность – здесь будет не один, а два эскалатора (наподобие "Пролетарской").
– Из верхнего вестибюля пассажиры сначала попадут на большой эскалатор (его длина около 82 метров), потом пройдут пешком 100 метров по коридору, потом спустятся на малом эскалаторе (его длина 14 метров) и только тогда попадут на станцию. Сейчас как раз ведется проходка коридорного тоннеля.

Интерьер "Адмиралтейской" будет выдержан в "морском" стиле.
– Эскиз проекта я сделал еще в 1997-м, – рассказывает архитектор Александр Константинов. – Но "Адмиралтейскую" законсервировали, и я положил его на полку. А в прошлом году, когда возобновились работы, Градсовет вспомнил про меня. Мне практически ничего не пришлось менять в первоначальном варианте.
Еще 17 лет назад отделка "Адмиралтейской" задумывалась в традициях самых первых станций петербургского метро: естественный камень, бронзовое литье, скульптура и мозаика. Сейчас многие из этих идей уже воплощены. На полу, вымощенном серым гранитом, сделаны три инкрустации – розы ветров в окаймлении золотистых флотских шевронов. Стены на перроне облицовывают мрамором цвета волн Балтийского моря. Арки отделывают газганом в кремово-золотистых тонах. Станцию будут украшать также черные с золотом колонны, вставки с горельефами русских адмиралов и флотоводцев. Горельефы выполнят знаменитые скульпторы Альберт Чаркин и Валентин Свешников. В торце станции будет мозаичное панно на морскую тематику. Над ним работает художник Александр Быстров.
– Сейчас институт "Ленметрогипротранс" работает над проектом верхнего вестибюля станции, – говорит Александр Константинов. – Он разместится в доме на углу Кирпичного переулка и Малой Морской. Но не в том, который стоит там сейчас, а в его "двойнике".
Здание снесут, на его месте некоторое время будет котлован для монтажа проходческого щита. Потом, когда сделают наклонный ход, здесь возведут дом, фасад которого точь-в-точь повторит нынешний. В нем будут те же пять этажей, первый из которых займет вестибюль "Адмиралтейской" и технологические помещения метрополитена. Остальные этажи скорее всего отдадут инвесторам.
– Этот дом уже переживал возрождение, – рассказывает Александр Константинов. – Во время войны он был разрушен, и именно с него началось восстановление Ленинграда. Кстати, проект реставрации осуществил сын архитектора Фомина, по проекту которого этот дом был когда-то построен.

Изображение
Эскизный проект интерьера станции “Адмиралтейская». Его архитектор Александр Константинов выполнил еще в 1997 году.

Изображение
Фрагмент инкрустации пола на «Адмиралтейской». Роза ветров и окаймляющие ее «шевроны» выполнены из ценных пород гранита.

Изображение
Так сегодня выглядит «Адмиралтейская».

Изображение
Колонны, которые будут обрамлять арки станции «Адмиралтейская», отлиты из алюминиевого сплава. Цвет – черный. Цоколи сделаны из «золотой» латуни.

Изображение
На перегоне «Садовая» – «Спортивная» иногда из окон вагонов можно заметить дежурного по станции-призраку.

Изображение
Фрагмент оформления интерьера «Адмиралтейской». Станцию будут украшать горельефы русских адмиралов и флотоводцев.

Юлия Никифорова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

НЯП, малый наклонный ход будет без щита делаться?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob - судя по тому что читал у Руссоса как раз наоборот, щитом
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дык, а как его будут от большого наклона к малому через 100 метровый корридор тянуть? Повернут горизонтально и пройдут заодно корридор?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Протупил, и опять не успел удалить :D Админы сделайте минус 3 :)

Малый наклон уже готов.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить