Не факт. Якщо поїзд на з'їзді цілком можна заїхати і в бочину. Про метро не знаю, на залізниці таких випадків купа.
Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Новости
До речі, колись читав, що, на відміну від вагонів для звичайнох електропоїздів, для метровагонів занижені вимоги щодо міцності при боковому зіткненні. Саме тому, що, на відміну від лобового зіткнення, така ситуація в метро ну ду-у-же малоймовірна.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Новости
Кстати, да.
Не припоминаю ни одного въезда в бочину.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Новости
Тільки якщо бокову стіну вагона розбити о тунель, десь на з'їзді.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Новости
ТМХ обжалует американские санкции против себя и дочернего "Метровагонмаша"
https://www.interfax.ru/moscow/927192
23 октября 2023
Москва. 23 октября. INTERFAX.RU - АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) обжалует американские санкции против себя и своего дочернего предприятия АО "Метровагонмаш", сообщил журналистам генеральный директор компании Кирилл Липа.
В мае "Метровагонмаш" был включен в санкционный список США, а в середине сентября туда попал и "Трансмашхолдинг".
"Подадим, - сказал Липа, отвечая на вопрос, планирует ли компания подавать документы для оспаривания санкций в отношении "Метровагонмаша". - То есть, уже оба (пакета документов - ИФ), и по поводу ТМХ тоже".
"Процесс идет, адвокаты наняты, документы готовятся", - добавил он, уточнив, что документы подаются в OFAC (управление по контролю за иностранными активами министерства финансов США - ИФ).
"Трансмашхолдинг" - крупнейший в РФ производитель подвижного состава для рельсового транспорта. Штаб-квартира ТМХ расположена в Москве, международные подразделения находятся в Египте, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входят 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает 30 государств.
"Метровагонмаш" является одним из крупнейших производителем вагонов метро в РФ. Специализируется на изготовлении подвижного состава для метрополитена и железных дорог, запасных частей к выпускаемому подвижному составу, капитальном ремонте, модернизации и сервисном обслуживании.
https://www.interfax.ru/moscow/927192
23 октября 2023
Москва. 23 октября. INTERFAX.RU - АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) обжалует американские санкции против себя и своего дочернего предприятия АО "Метровагонмаш", сообщил журналистам генеральный директор компании Кирилл Липа.
В мае "Метровагонмаш" был включен в санкционный список США, а в середине сентября туда попал и "Трансмашхолдинг".
"Подадим, - сказал Липа, отвечая на вопрос, планирует ли компания подавать документы для оспаривания санкций в отношении "Метровагонмаша". - То есть, уже оба (пакета документов - ИФ), и по поводу ТМХ тоже".
"Процесс идет, адвокаты наняты, документы готовятся", - добавил он, уточнив, что документы подаются в OFAC (управление по контролю за иностранными активами министерства финансов США - ИФ).
"Трансмашхолдинг" - крупнейший в РФ производитель подвижного состава для рельсового транспорта. Штаб-квартира ТМХ расположена в Москве, международные подразделения находятся в Египте, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входят 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает 30 государств.
"Метровагонмаш" является одним из крупнейших производителем вагонов метро в РФ. Специализируется на изготовлении подвижного состава для метрополитена и железных дорог, запасных частей к выпускаемому подвижному составу, капитальном ремонте, модернизации и сервисном обслуживании.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Новости
Только непонятно, зачем фигнёй страдать.
Пилят на юридических бюджетах?
Никто никакие санкции снимать не будет.
Второй вопрос. Чего американцы до мая 2023го тянули?
Сопротивленние внутреннего лобби?
Интересно, где МВМ брал элементную базу.
Метро в Москве строится сумашедшими темпами. Замоскворецкая до сих пор полностью на номерных.
В Питере завод имени Егорова тю-тю. До сих пор пару сотен Ема на ходу, самым старым из которых акурат по пятьдесят лет. Заказы на Балтийцев и Юбилейных будут. Скорее только Балтийцев, но не суть.
В Нижнем, Новосибирске, Самаре и Екатеринбурге ПС пора массово менять.
Да и Казани уже 18 лет.
Красноярск таки строят. Хотя казалось бы.
Бакинский контракт.
Ташкентский контракт.
Минский контракт.
Будапешт и София плевать хотели на санкции.
Похоже, нас ждёт увлекательный сериал.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Новости
Нет, пилят не на "юридических бюджетах", а готовят обоснование для будущих исков к ним самим за невыполненные обязательства. не "не шмагла я" (с) - а форс-мажор, вот решение суда.
Штаты относятся к санкциям очень бережно - они ведь не просто прямые, а еще и распространяются на контрагентов подсанкционных лиц. Так что будапешту с софией будет совнем не плевать, ташкенту тоже.
А все остальное ты описываешь в реалиях мирного времени, а не войны. "я политикой не инетресуюсь, я в домике" - уже не работает.
Штаты относятся к санкциям очень бережно - они ведь не просто прямые, а еще и распространяются на контрагентов подсанкционных лиц. Так что будапешту с софией будет совнем не плевать, ташкенту тоже.
А все остальное ты описываешь в реалиях мирного времени, а не войны. "я политикой не инетресуюсь, я в домике" - уже не работает.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Новости
бугогаааа, на расее все стабильно! (Если через 100 лет меня спросят, что происходит в россии, я отвечу: пьют и воруют. Салтыков-Щедрин)
Метроельфа все помнят? Которого из ТЧМ сначала в музей отправили - мол, там и снимай свои видео, популяризируй, а потом вообще в "профилакторий" списали - и нечего тебе под землей с камерой шляться.
Его место в ютубе тут же занял другой машинист, но уже ТЧМИ - канал "PRO METPO". что есть "про метпо" - я не очень понимаю, это, вероятно, некий диалект эрзя, но это не важно - короче уволили с треском просто нафик - но не только его, а и его ученика, который молчал начальству, но с которым было отснято больше половины всех видео на канале.
А дальше - вот тут (перед рамзаном ахматовичем стримом извиняется) блеет про заполнение журналов, как причину самостоятельного сразу вдвоем ухода)))))))))))
вот честно - каждый раз (а такого до черта) вижу подобное с кацапами - я пытаюсь понять одно - зачем они потом все сами себя обсирают? там уже реально 36 год? хотя и так понятно, удачи, соседи, удачной разработки никеля на магадане.
Метроельфа все помнят? Которого из ТЧМ сначала в музей отправили - мол, там и снимай свои видео, популяризируй, а потом вообще в "профилакторий" списали - и нечего тебе под землей с камерой шляться.
Его место в ютубе тут же занял другой машинист, но уже ТЧМИ - канал "PRO METPO". что есть "про метпо" - я не очень понимаю, это, вероятно, некий диалект эрзя, но это не важно - короче уволили с треском просто нафик - но не только его, а и его ученика, который молчал начальству, но с которым было отснято больше половины всех видео на канале.
А дальше - вот тут (перед рамзаном ахматовичем стримом извиняется) блеет про заполнение журналов, как причину самостоятельного сразу вдвоем ухода)))))))))))
вот честно - каждый раз (а такого до черта) вижу подобное с кацапами - я пытаюсь понять одно - зачем они потом все сами себя обсирают? там уже реально 36 год? хотя и так понятно, удачи, соседи, удачной разработки никеля на магадане.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)