это кто тебе такое сказал???
Во первых напруга на ЖД (правильная) 30кВ (возле подстанции бывает 33, в отдаленном месте(как правило около "нейтральной вставки") под нагрузкой 27. Я ездил в первой половине 90-х в специальном исследовательском вагоне (с пантографом) в нем и вольтметр стоит. (и еще много прибамбасов, всех и не помню) Напруга вроде постоянная (это уже точно не помню) ЗЫ: вагон киевский, потом пару раз видел его возле вокзала.
Ну вот, пошло-поехало. Сорри за офф, но в тему - какова напруга бытовой сети и её частота? А если померить? К чему это я? А к тому, что везде где я встречал инфу, везде стояли именно 25кВ. Сам лично не лазил, не мерил - поверил на-слово
Дёдя писал(а):т.е. ты хочешь сказть что в разных местах разная напруга (не только переменка/постоянка, но и само значение????)
Совсем нет. Названия ж-д я просто в пример привел. Значения везде стандартные. Однако, как ты правильно подметил, возле подстанции и вдали от нее напряжение совершенно разные.
Насколько я помню, в метро возле подстанции около 900 В, хотя номинал 825 В.
Не знаю что, но что-то следующий мер должен будет заупстить НА Троещину, причем в ближайшее время!
Я вот думаю что тысяч 200 изберателей лучше не стоит злить!
Не все избиратели считаю метро необходимым.
Серьёзно. Я сам фигею, когда люди говорят:"А зачем мне метро, я на маршрутке везде доеду, а в метро воняет."
Ну прямо атас какой-то.
Не знаю что, но что-то следующий мер должен будет заупстить НА Троещину, причем в ближайшее время!
Я вот думаю что тысяч 200 изберателей лучше не стоит злить!
Вот потому ООО и обещает открыть ЛЛ через два года