Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Новости
http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/65/4873/
Оччччень интересная статья посвещенная открытию. Содержит информацию, которую лично я нигде никогда не встречал.
И просто статья http://www.the-persons.com.ua/index.php?AID=1904
Шахтспецстрой http://www.sssdon.com.ua/subways.shtml
Реклама http://www.europlakat.dp.ua/subway_advertising/
Миллионный пассажир http://parovoz.com/library/kv.22.01.96.html
Оччччень интересная статья посвещенная открытию. Содержит информацию, которую лично я нигде никогда не встречал.
И просто статья http://www.the-persons.com.ua/index.php?AID=1904
Шахтспецстрой http://www.sssdon.com.ua/subways.shtml
Реклама http://www.europlakat.dp.ua/subway_advertising/
Миллионный пассажир http://parovoz.com/library/kv.22.01.96.html
Последний раз редактировалось Коржик 29 сен 2023, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
"Метрополия"(Харьков), № 50 23.12.2005
Первая десятилетка
Вчера колеектив Днепропетровского метрополитена отметил первый в своей истории юбилей - 10 летие
В торжествах по этому случаю участвовали и представители Харьковского метрополитена. Харьковские специалисты непосредственно причастны к рождению подземного транспорта в соседнем областном центре. Проектную документацию первого участка протяженностью 7.8 км с шестью станциями по Правобережью поручили разрабатывать коллективу института "Харьковметропроект". Для этого в город на Днепре переехал работать один из отделов института.
Строительно-монтажные работы первыми начали тоннельные отряды № 38 и 39 управления "Харьковметрострой". Именно эти строительные подразделения должны были стать основой будущего треста "Днепрометрострой".
Первую значительную победу достигли здесь коллективы первого и четвертого участков управления "Харьковметрострой", возглавляемые О. Бутенко и А.Базилевим, осуществив первую сбойку встречных выработок. Проходчики встретились на перегоне между станциями "Электровозостроителей" и "Заводская". Тоннель длиной 1200м они прошли на пять недель раньше графика. Курс будущей трассы между двумя станциями определяли харьковские маркшейдеры. Точность была исключительной.
В Харьковском метрополитене учились машинисты, проходили испытания и обкатку вагоны для Днепропетровского метро. Более тридцати работников предприятия - руководителей служб, мастеров, связистов, электромехаников, электриков участвовали в пусконаладочных работах при его вводе в эксплуатацию.
Самый молодой в Украине метрополитен состоит из одной ветки протяженностью 7,8 км, с шестью станциями. Линия подземки соединяет Центральный железнодорожный вокзал с жилмассивами "Парус", "Красный камень" и "Коммунар". Вагонов в составе - 3. Метро работает с 5.30 до 23.00. За минувший год перевезено более 10 миллионов пассажиров. Сейчас ведется строительство новых станций первой линии.
Первая десятилетка
Вчера колеектив Днепропетровского метрополитена отметил первый в своей истории юбилей - 10 летие
В торжествах по этому случаю участвовали и представители Харьковского метрополитена. Харьковские специалисты непосредственно причастны к рождению подземного транспорта в соседнем областном центре. Проектную документацию первого участка протяженностью 7.8 км с шестью станциями по Правобережью поручили разрабатывать коллективу института "Харьковметропроект". Для этого в город на Днепре переехал работать один из отделов института.
Строительно-монтажные работы первыми начали тоннельные отряды № 38 и 39 управления "Харьковметрострой". Именно эти строительные подразделения должны были стать основой будущего треста "Днепрометрострой".
Первую значительную победу достигли здесь коллективы первого и четвертого участков управления "Харьковметрострой", возглавляемые О. Бутенко и А.Базилевим, осуществив первую сбойку встречных выработок. Проходчики встретились на перегоне между станциями "Электровозостроителей" и "Заводская". Тоннель длиной 1200м они прошли на пять недель раньше графика. Курс будущей трассы между двумя станциями определяли харьковские маркшейдеры. Точность была исключительной.
В Харьковском метрополитене учились машинисты, проходили испытания и обкатку вагоны для Днепропетровского метро. Более тридцати работников предприятия - руководителей служб, мастеров, связистов, электромехаников, электриков участвовали в пусконаладочных работах при его вводе в эксплуатацию.
Самый молодой в Украине метрополитен состоит из одной ветки протяженностью 7,8 км, с шестью станциями. Линия подземки соединяет Центральный железнодорожный вокзал с жилмассивами "Парус", "Красный камень" и "Коммунар". Вагонов в составе - 3. Метро работает с 5.30 до 23.00. За минувший год перевезено более 10 миллионов пассажиров. Сейчас ведется строительство новых станций первой линии.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=3204
27.01.2006
У 2006 році пасажиропотік на всіх видах громадського транспорту у Дніпропетровську має зрости на 4,5%. Такий показник, зокрема, передбачений Програмою соціально-економічного і культурного розвитку міста на 2006 рік, яка була ухвалена на черговій 33-ій сесії Дніпропетровської міськради 25 січня 2005 року,
Як стало відомо інформагентству «Придніпров’я», прогнозується, що в цілому за рік усіма видами транспорту громадського користування в обласному центрі скористається 445,8 млн пасажирів, причому третина цих перевезень припаде на автомобільний транспорт — автобуси і маршрутні таксі.
Що ж до розвитку і модернізації транспортної мережі, як заплановано, за рік рухомий склад електротранспорту поповниться 6-ма тролейбусами, які будуть придбані за рахунок міського та Державного бюджетів. 36 млн грн планується освоїти на будівництві другої черги Дніпропетровського метрополітену , причому переважна більша частина цих коштів (34 млн) має надійти з Державного бюджету.
Пріоритетним завданням у галузі автотранспорту визначено необхідність створення в місті автоматизованої системи управління, обліку та контролю за роботою маршрутних таксі.
27.01.2006
У 2006 році пасажиропотік на всіх видах громадського транспорту у Дніпропетровську має зрости на 4,5%. Такий показник, зокрема, передбачений Програмою соціально-економічного і культурного розвитку міста на 2006 рік, яка була ухвалена на черговій 33-ій сесії Дніпропетровської міськради 25 січня 2005 року,
Як стало відомо інформагентству «Придніпров’я», прогнозується, що в цілому за рік усіма видами транспорту громадського користування в обласному центрі скористається 445,8 млн пасажирів, причому третина цих перевезень припаде на автомобільний транспорт — автобуси і маршрутні таксі.
Що ж до розвитку і модернізації транспортної мережі, як заплановано, за рік рухомий склад електротранспорту поповниться 6-ма тролейбусами, які будуть придбані за рахунок міського та Державного бюджетів. 36 млн грн планується освоїти на будівництві другої черги Дніпропетровського метрополітену , причому переважна більша частина цих коштів (34 млн) має надійти з Державного бюджету.
Пріоритетним завданням у галузі автотранспорту визначено необхідність створення в місті автоматизованої системи управління, обліку та контролю за роботою маршрутних таксі.
Здесь могла быть моя подпись...
"Зеркало недели"
№ 52 (65) Суббота, 30 Декабря 1995 - 5 Января 1996 года
МЕТРО КАК СЕКРЕТНЫЙ ОБЪЕКТ И СИМВОЛ ВЫСОЧАЙШЕГО ПОКРОВИТЕЛЬСТВА
№ 52 (65) Суббота, 30 Декабря 1995 - 5 Января 1996 года
МЕТРО КАК СЕКРЕТНЫЙ ОБЪЕКТ И СИМВОЛ ВЫСОЧАЙШЕГО ПОКРОВИТЕЛЬСТВА
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Новини
Днепропетровский метрополитен намерен увеличить количество станций с 6 до 8 до 2011
Днепропетровский метрополитен намерен увеличить количество станций с 6 до 8 станций в 2010 году.
Об этом говорится в сообщении Министерства транспорта и связи со ссылкой на разработанные направления строительства отечественного метрополитена в 2007-2010 годах.
Согласно сообщению, в настоящее время ведутся работы по строительству участка от станции "Вокзальная" до станции "Центральная".
Протяженность участка, включающего две станции, составляет 2,4 км.
Как отмечается в сообщении, строительство участка является долгосрочным и трудоемким в связи с тем, что проходка тоннелей осуществляется в скальных породах.
Как сообщало агентство, Харьковский метрополитен намерен увеличить количество станций с 28 до 32 станций до 2009 года.
В Украине 3 метро: в Киеве, Харькове и Днепропетровске, при этом Киевский метрополитен является коммунальным предприятием, а остальные государственными.
Бюджетом на 2006 год предусмотрена на строительство и развитие метрополитенов субвенция в размере 200 млн. гривен
В августе 2005 года Кабмин одобрил концепцию Государственной целевой программы строительства и развития сети метрополитенов в Украине, разработанную Минтранссвязи.
Українські новини
Днепропетровский метрополитен намерен увеличить количество станций с 6 до 8 станций в 2010 году.
Об этом говорится в сообщении Министерства транспорта и связи со ссылкой на разработанные направления строительства отечественного метрополитена в 2007-2010 годах.
Согласно сообщению, в настоящее время ведутся работы по строительству участка от станции "Вокзальная" до станции "Центральная".
Протяженность участка, включающего две станции, составляет 2,4 км.
Как отмечается в сообщении, строительство участка является долгосрочным и трудоемким в связи с тем, что проходка тоннелей осуществляется в скальных породах.
Как сообщало агентство, Харьковский метрополитен намерен увеличить количество станций с 28 до 32 станций до 2009 года.
В Украине 3 метро: в Киеве, Харькове и Днепропетровске, при этом Киевский метрополитен является коммунальным предприятием, а остальные государственными.
Бюджетом на 2006 год предусмотрена на строительство и развитие метрополитенов субвенция в размере 200 млн. гривен
В августе 2005 года Кабмин одобрил концепцию Государственной целевой программы строительства и развития сети метрополитенов в Украине, разработанную Минтранссвязи.
Українські новини
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Re: Новини
Не ведутся там никакие работы уже 1,5 года. Да и строить уже просто некому. Я уже начинаю опасаться за дальнейшую судьбу нашего метро...Teteraedr писал(а):Согласно сообщению, в настоящее время ведутся работы по строительству участка от станции "Вокзальная" до станции "Центральная".
Да-да, конечно, нашли отмазку как и в середине 90-х. Первые шесть станций построили практически полностью за 8 лет, а готовый на 20% участок не можем построить уже 11 лет.Teteraedr писал(а):Как отмечается в сообщении, строительство участка является долгосрочным и трудоемким в связи с тем, что проходка тоннелей осуществляется в скальных породах.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=3985
У найближчі 25 років метрополітен у Дніпропетровську подовжать у п’ять разів — із 7-ми кілометрів до 37-ми. Про це на презентації проекту Генерального плану розвитку міста в Дніпропетровській міській раді 5-го липня поінформував один із його розробників, фахівець інституту «Діпромісто» Борис Скоробагатов.
Як стало відомо інформагентству «Придніпров’я», спеціаліст, зокрема, назвав нині діючий метрополітен на 6 станцій «несерйозним видом транспорту, атракціоном» і повідомив про намічені розробниками кілька нових ліній метро. Зокрема, за його словами, одна — проляже до Жовтневої площі, вздовж Набережної Перемоги (загальна довжина — 21,5 км), другу — добудують на житловому масиві «Парус-2», третя — пройде під дном Дніпра, вздовж пр. ім. Газети «Правда»,четверта — через вул. Чичеріна до «Південмашу» і далі до шинного заводу (близько 16 км).
За словами Бориса Скоробагатова, 30 км нових ліній метро цілком реально побудувати за 25 років, на які розрахований Генплан, якщо зберігати темпи будівництва 1-2,5 км ( ) підземки на рік.
Вобщем, статься больше отражает дальнейшие перспективы развития метро в Днепропетровске, нежели сроки (25 лет) реализации этих планов.
У найближчі 25 років метрополітен у Дніпропетровську подовжать у п’ять разів — із 7-ми кілометрів до 37-ми. Про це на презентації проекту Генерального плану розвитку міста в Дніпропетровській міській раді 5-го липня поінформував один із його розробників, фахівець інституту «Діпромісто» Борис Скоробагатов.
Як стало відомо інформагентству «Придніпров’я», спеціаліст, зокрема, назвав нині діючий метрополітен на 6 станцій «несерйозним видом транспорту, атракціоном» і повідомив про намічені розробниками кілька нових ліній метро. Зокрема, за його словами, одна — проляже до Жовтневої площі, вздовж Набережної Перемоги (загальна довжина — 21,5 км), другу — добудують на житловому масиві «Парус-2», третя — пройде під дном Дніпра, вздовж пр. ім. Газети «Правда»,четверта — через вул. Чичеріна до «Південмашу» і далі до шинного заводу (близько 16 км).
За словами Бориса Скоробагатова, 30 км нових ліній метро цілком реально побудувати за 25 років, на які розрахований Генплан, якщо зберігати темпи будівництва 1-2,5 км ( ) підземки на рік.
Вобщем, статься больше отражает дальнейшие перспективы развития метро в Днепропетровске, нежели сроки (25 лет) реализации этих планов.
Здесь могла быть моя подпись...
похоже, что речь идет об этих планах советских времен
http://b.foto.radikal.ru/0606/34873f64fda8.jpg
http://b.foto.radikal.ru/0606/340be703acab.jpg
обратите внимание на символы станций
http://b.foto.radikal.ru/0606/34873f64fda8.jpg
http://b.foto.radikal.ru/0606/340be703acab.jpg
обратите внимание на символы станций
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Здорово, интересные схемки. А откуда?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Эти планы уже давно не соответствуют тому, что будет в будущем.AMY писал(а):похоже, что речь идет об этих планах советских времен
http://b.foto.radikal.ru/0606/34873f64fda8.jpg
http://b.foto.radikal.ru/0606/340be703acab.jpg
Кто хорошо знаком с картой Днепропетровска сразу заметит несоответствие:
1. Красная ветка когда-то должна была поворачивать на пр. Гагарина и идти на ж-м Тополь. Этого уже не будет. За Музейной будет станция Днепр, которой нет на этих схемах, а затем линия пойдет вдоль набережной на ж-м Победа.
2. Синяя ветка из-за этого пойдет не к шинному заводу (внизу), а на ж-м Тополь вместо красной. На ул. Рабочую она заходить уже не будет, а пройдет практически по всему пр. Кирова.
3. Из-за таких смещений, немного сместится на восток и зеленая ветка.
Здесь могла быть моя подпись...