А раздела параходо-жд-трамвай у нас нету)))
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Случай с метро не связанный, юмор\не юмор, но куръезный.
Вроде не 1 апреля, но ни в каких Новостях об этом не говорили.
В общем вот:
В Черном море не может пристать к берегу зловонный сухогруз
В Черном море дрейфует распространяющее зловоние судно "Берикс", сообщается в понедельник на сайте газеты "Известия".
Судно вышло из грузинского порта Поти еще в декабре 2008 года. В трюмах "Берикса" находятся более двухсот тонн мяса и птицы. Срок годности продуктов давно истек, а холодильные установки судна сломались. Дурно пахнущее судно украинские портовые власти не подпускают ближе, чем на двадцать километров от берега.
"Берикс" не стали принимать порты Феодосии, Евпатории и Николаева. Судно добралось до Керченского пролива, но предупрежденные телефонограммой керченские пограничники тоже держат судно на расстоянии.
На борту "Берикса" находятся 12 моряков, у них кончаются съестные припасы и вода. Несколько раз экипаж пытался спастись от зловония на шлюпках, но портовые власти возвращали моряков обратно.
Ситуация осложняется тем, что никто, по данным газеты, не знает, что делать с "Бериксом". Санитарные службы Украины не допускают разгрузки судна ни в одном из портов, а избавиться от протухшего мяса в нейтральных водах нельзя из-за отсутствия специальной техники.
Lenta
Как думаете, правда, нет?
Вроде не 1 апреля, но ни в каких Новостях об этом не говорили.
В общем вот:
В Черном море не может пристать к берегу зловонный сухогруз
В Черном море дрейфует распространяющее зловоние судно "Берикс", сообщается в понедельник на сайте газеты "Известия".
Судно вышло из грузинского порта Поти еще в декабре 2008 года. В трюмах "Берикса" находятся более двухсот тонн мяса и птицы. Срок годности продуктов давно истек, а холодильные установки судна сломались. Дурно пахнущее судно украинские портовые власти не подпускают ближе, чем на двадцать километров от берега.
"Берикс" не стали принимать порты Феодосии, Евпатории и Николаева. Судно добралось до Керченского пролива, но предупрежденные телефонограммой керченские пограничники тоже держат судно на расстоянии.
На борту "Берикса" находятся 12 моряков, у них кончаются съестные припасы и вода. Несколько раз экипаж пытался спастись от зловония на шлюпках, но портовые власти возвращали моряков обратно.
Ситуация осложняется тем, что никто, по данным газеты, не знает, что делать с "Бериксом". Санитарные службы Украины не допускают разгрузки судна ни в одном из портов, а избавиться от протухшего мяса в нейтральных водах нельзя из-за отсутствия специальной техники.
Lenta
Как думаете, правда, нет?

Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В Киеве запустят водную маршрутку
Олег Пономарев, Сегодня
Проезд обойдется около 7 гривен, но льготникам обещают бесплатно
Схема организации судоходства
Олег Пономарев, Сегодня
Проезд обойдется около 7 гривен, но льготникам обещают бесплатно
Схема организации судоходства
Уже 15 июня между Правым и Левым берегами столицы начнет курсировать муниципальный паром. На причалах уже заканчивают обустройство павильонов, устанавливают турникеты и билетные кассы. По задумке столичных властей, новый вид транспорта должен сэкономить время горожан, которые каждый день простаивают в пробках на мостах [на до Европы таких пробок ещё... работать и работать].
Как рассказал нам замдиректора судоходной компании [Риверест], которая и будет организовывать перевозки, Денис Молотковец, столичный транспортный главк заключил с ними договор об аренде двух прогулочных больших катеров. «Я бы не стал называть этот вид транспорта муниципальным. Это коммерческий проект и его жизнеспособность будет зависеть от популярности у киевлян», — говорит Молотковец. По его словам, одно судно сможет вместить в себя 500 человек (это и стоячие, и сидячие места). По графику в 7.00 кораблик стартует от Осокорков, затем прибывает на Березняки, к мосту Метро и финиширует на Почтовой площади [в 8:40]. Всего в пути «водная маршрутка» будет 1 час 40 минут, а на каждой остановке простоит около 5 минут. В 18.00 катер отчалит на Левый берег в обратном направлении. Курсировать новый транспорт будет до октября.
Цены еще должны утвердить в мэрии. Но менеджер компании подсчитала, что аренда одного корабля — 216 тыс. грн. в месяц, за месяц перевезти удастся до 30 тысяч человек [это если до отказа забить Титаник - 500 утром и 500 вечером, и почти 2 часа с учётом подъезда к "портам" страдать водной болезнью, ага
]. Разделив эту сумму на количество пассажиров, получаем стоимость билета не ниже 7,2 грн. Правда, как сказал нам замначальника транспортного главка Иван Шпилевой, льготники будут иметь право бесплатного проезда.
Киевляне пока в раздумьях. «Чтобы успеть, допустим, на 7.20 на Березняки, я должна выходить из дому за час», — говорит жительница улицы Окипной Марина Найдич. А Владимира Самойлова не устраивают цены. «За 6-7 гривен? Я на метро быстрее и дешевле доеду!» Но есть и те, кто готов ехать, правда, не на работу. «Обычная экскурсия стоит от 25 гривен, а тут в 18.00, например, можно покататься за 7!»
[Читайте комментарии по ссылке на Сегодня...]
Как рассказал нам замдиректора судоходной компании [Риверест], которая и будет организовывать перевозки, Денис Молотковец, столичный транспортный главк заключил с ними договор об аренде двух прогулочных больших катеров. «Я бы не стал называть этот вид транспорта муниципальным. Это коммерческий проект и его жизнеспособность будет зависеть от популярности у киевлян», — говорит Молотковец. По его словам, одно судно сможет вместить в себя 500 человек (это и стоячие, и сидячие места). По графику в 7.00 кораблик стартует от Осокорков, затем прибывает на Березняки, к мосту Метро и финиширует на Почтовой площади [в 8:40]. Всего в пути «водная маршрутка» будет 1 час 40 минут, а на каждой остановке простоит около 5 минут. В 18.00 катер отчалит на Левый берег в обратном направлении. Курсировать новый транспорт будет до октября.
Цены еще должны утвердить в мэрии. Но менеджер компании подсчитала, что аренда одного корабля — 216 тыс. грн. в месяц, за месяц перевезти удастся до 30 тысяч человек [это если до отказа забить Титаник - 500 утром и 500 вечером, и почти 2 часа с учётом подъезда к "портам" страдать водной болезнью, ага

Киевляне пока в раздумьях. «Чтобы успеть, допустим, на 7.20 на Березняки, я должна выходить из дому за час», — говорит жительница улицы Окипной Марина Найдич. А Владимира Самойлова не устраивают цены. «За 6-7 гривен? Я на метро быстрее и дешевле доеду!» Но есть и те, кто готов ехать, правда, не на работу. «Обычная экскурсия стоит от 25 гривен, а тут в 18.00, например, можно покататься за 7!»
[Читайте комментарии по ссылке на Сегодня...]
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):[Читайте комментарии по ссылке на Сегодня...]
Лучше на "Корреспонденте"
ХОТЕТЬ_НЕ_ВРЕДНО | 23.05.2009, 02:02
гониво платить 7 грн чтобы от осокорков (славутич) добраться до почтовой пл. (реч.вокзал) по жаре, тем более ещё и стоя.
На метро на всё про все уйдет меньше часа (до дворца спорта максимум 20 минут метро), 5 мин. пересадка, и ещё 15 мин до почтовой... Итого - 40 минут, и за 2 грн.
Удачи)) Желаю арендаторам хорошо заработать.
[hr]
Речник | 24.05.2009, 12:06
Какие к черту водные маршрутки?
Кому они нужны?
Давайте разберем простые факты.
Нам предлагают вместо 1,75 грн. и 30 минут в метро – плыть в любую погоду и на стоячих местах за 7,20грн. и 1 час 40 минут на паромах, скорее всего это и паромы и есть теплоходы «Реверест» вместительностью до 150 человек.
[hr]
PanGymalayskiy | 23.05.2009, 20:18
Итого переход кораблика Осокорки - Почтовая Площадь стоит около 4000 грн?
Круизный лайнер отдыхает от таких затрат муниципального транспорта-)))
[hr]
katatonia | 23.05.2009, 01:03
Что это за катер, который такой короткий маршрут за 1 час 40 мин едет.. Сидячие места для пасажиров - это наверное за веслами сидеть нужно будет:)
[hr]
next_way | 23.05.2009, 00:48
Он таки Это сделал!
Ээээ... а как же:
- дирижабли;
- катапульты;
- летающие птеродактили;
- подводная лодка на Борщаговку;
- канатная дорога;
- понтоны;
- авиамаршрутки;
- кукурузники из фанеры;
- тоннель до пл. Победы;
- эскалатор "Нивки-Троещина";
- космодром, да...
P.S. Кстати, паром таки не поперёк, а вдоль Днепра делают, как и планировалось... = )
Sovest_phla_von | 23.05.2009, 05:41
не плохо бы к списку добавить "тарзанки"... с правого на левый..
SW@T | 23.05.2009, 10:22
паром хотели поперек, но его как ни странно, сносит течением - решили вдоль...=)
[hr]
authentikos | 23.05.2009, 00:08
В 18:00 катер отчалит на Левый берег в обратном направлении.....
А почему не в 17:45 раз уж такая малина... кого он возить будет в это время.
bogdan_private | 23.05.2009, 03:09
ога, я тоже сразу внимание обратил, в шесть, когда все только закругляются, они уже отправляюццо
[hr]
Doc2 | 24.05.2009, 12:17
Девиз Леонида Черновецкого:
Жить киевлянам не станет лучше,
так пусть им будет хотя бы веселей!


И катапульту там установить, чтобы пассажиров на мост Патона забрасывать...
Катапульта для пассажиров не нужна. Но вот остановку 11 маршрутов маршруток [ шоб я так жил ] придется таки перенести

PS: дык ЮН и не такие шедевры "выдавала на гора".


- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Хоть убейте, не помню там лесенку. По крайней мере пригодную для "катапультирования" пассажиров так точно.AMY писал(а):Катапульта для пассажиров не нужна
Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Есть там лесенка. Сам по ней лазил. Хотя сейчас и не скажу в каком она состоянии...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Раскрываю тему лесенки.
С Южной стороны моста действительно есть такое чудо инженерной мысли:

С внутренней стороны моста лестницу можно и не заметить:

Спуск вниз явно не расчитан на предполагаемые толпы пассажиров:

А в самом начале путь вообще перекрывает закрытая решетчатая дверца:

Вердикт: для доставки гражданских лестница не подходит.
С Южной стороны моста действительно есть такое чудо инженерной мысли:
С внутренней стороны моста лестницу можно и не заметить:
Спуск вниз явно не расчитан на предполагаемые толпы пассажиров:
А в самом начале путь вообще перекрывает закрытая решетчатая дверца:
Вердикт: для доставки гражданских лестница не подходит.
Здесь могла быть моя подпись...
У столиці почав курсувати муніципальний пором
[ "Українська правда. Київ" | 15-06-2009, 12:24 ]
[ "Українська правда. Київ" | 15-06-2009, 12:24 ]
У понеділок у столиці розпочав свою роботу муніципальний пором. Він вирушив у свій перший рейс о сьомій ранку з Осокорків через зупинки - Березняки, міст Метро і фінішував на Поштовій площі
Час маршруту - 1 година 40 хвилин, повідомляє ICTV.
На кожній зупинці пором стоїть не більше 5 хвилин. Одне судно може вмістити до 500 людей і курсуватиме аж до жовтня. На причалах вже завершили облаштування павільйонів, встановили турнікети та квиткові каси.
Для перевезень місто орендувало два прогулянкові катери за понад 400 тисяч гривень на місяць. Повна вартість квитка, аби проект окупився, має сягати 7 гривень.
Час маршруту - 1 година 40 хвилин, повідомляє ICTV.
На кожній зупинці пором стоїть не більше 5 хвилин. Одне судно може вмістити до 500 людей і курсуватиме аж до жовтня. На причалах вже завершили облаштування павільйонів, встановили турнікети та квиткові каси.
Для перевезень місто орендувало два прогулянкові катери за понад 400 тисяч гривень на місяць. Повна вартість квитка, аби проект окупився, має сягати 7 гривень.

