Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):incognito - рельсы уже давно кладут в уровень с дорогой, проще убрать машины и вернуть трамвай и нужнее.
проще? если вы так считаете - то уберите :)
и кому нужнее к тому же? для тех, кому нужно ехать - есть троллейбусы и маршрутки, а для тех, кому нужен трамвай - на нем можно покататься где-нибудь в менее проблемном месте.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
XAN писал(а):Ну да, мы живем в 19ом веке, о плитах BKV не слышали...
Например на перекрестке Боричев спуск-Набережно-Крещатицкая-Набережное шоссе - определенно не слышали. На улицах Героев Днепра, Зои Гайдай, маршала Тимошенко и Малиновского - тоже не слышали. И таких примеров - пруд пруди.
А вот на Стравокзальной и Еспланадной - очень даже слышали. И если б не ООО со своей патологичесой ненавистью к трамваю, то их то же бы было бы пруд пруди.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

проще? если вы так считаете - то уберите
К сожалению, подобных тебе - множество. Поэтому пока трамвай и похоронили. Удивляет одно: те, в подавяющем большинстве, приезжие. Ты-то за что так Город не любишь?
:( Тешу себя надеждой, что вы может быть все-таки когда-то поумнеете.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Например на перекрестке Боричев спуск-Набережно-Крещатицкая-Набережное шоссе - определенно не слышали. На улицах Героев Днепра, Зои Гайдай, маршала Тимошенко и Малиновского - тоже не слышали. И таких примеров - пруд пруди.
А тебя не смущает то что это будет "новое строительство"?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):
incognito писал(а):
XAN писал(а):Ну да, мы живем в 19ом веке, о плитах BKV не слышали...
Например на перекрестке Боричев спуск-Набережно-Крещатицкая-Набережное шоссе - определенно не слышали. На улицах Героев Днепра, Зои Гайдай, маршала Тимошенко и Малиновского - тоже не слышали. И таких примеров - пруд пруди.
А вот на Стравокзальной и Еспланадной - очень даже слышали. И если б не ООО со своей патологичесой ненавистью к трамваю, то их то же бы было бы пруд пруди.
полноценная реконструкция одной трамвайной линии стоит столько, сколько запуск нескольких новых линий троллейбуса, и требует гораздо большего времени и как минимум частичного перекрытия дороги. ООО решал транспортные проблемы города - чтобы пассажир мог добраться из точки А в точку Б потратив как можно меньше времени и нервов. Вопрос личных симпатий отдельных пассажиров к некоторым видам транспорта, я уверен, был на последнем месте.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
DFAW писал(а):incognito - рельсы уже давно кладут в уровень с дорогой, проще убрать машины и вернуть трамвай и нужнее.
проще? если вы так считаете - то уберите :)
и кому нужнее к тому же? для тех, кому нужно ехать - есть троллейбусы и маршрутки, а для тех, кому нужен трамвай - на нем можно покататься где-нибудь в менее проблемном месте.
Ну да маршрутки которые на одного пассажира занимают 172 см дороги, а Татра Т6 - 119 см.
И маршрутка стоит в пробке, а трамвай едет по выделнной полосе хотяб ы часть маршрута.
incognito писал(а):
XAN писал(а):
incognito писал(а):Например на перекрестке Боричев спуск-Набережно-Крещатицкая-Набережное шоссе - определенно не слышали. На улицах Героев Днепра, Зои Гайдай, маршала Тимошенко и Малиновского - тоже не слышали. И таких примеров - пруд пруди.
А вот на Стравокзальной и Еспланадной - очень даже слышали. И если б не ООО со своей патологичесой ненавистью к трамваю, то их то же бы было бы пруд пруди.
полноценная реконструкция одной трамвайной линии стоит столько, сколько запуск нескольких новых линий троллейбуса, и требует гораздо большего времени и как минимум частичного перекрытия дороги. ООО решал транспортные проблемы города - чтобы пассажир мог добраться из точки А в точку Б потратив как можно меньше времени и нервов. Вопрос личных симпатий отдельных пассажиров к некоторым видам транспорта, я уверен, был на последнем месте.
Ну да, только вот троллейбусную сеть увелечили в н раз, а количество ПС - оставили таким же. Причем в некоторых местах это был совсем издевательское отмывание денег - вроде 10 или 44 троллейбуса.
Да трамвай дороже, но его провозная способность не снилась троллейбусу и тем более маршруткам.
Закрытие Т1 - это же бред - мы получили трамвай в никуда, как Днепропетровское метро, если бы не заторы на жилянской-борщаговской он бы возил пенсионеров да студентов Борщаговцев до КПИ и НАУ. К тому же часть линии уже была переложена на БКВ плиты...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):Ну да маршрутки которые на одного пассажира занимают 172 см дороги, а Татра Т6 - 119 см.
это цифры из серии "скорость сферического коня в вакууме". а вот то, что маршрутки имеют существенно больший выбор маршрутов и ездят чаще - это гораздо более прикладные параметры. до "космических" инициатив - они еще и останавливались по требованию там где пассажиру нужно, а не там где оборудованная остановка.
И маршрутка стоит в пробке, а трамвай едет по выделнной полосе хотяб ы часть маршрута.
сами-то вы в это верите? выделенные полосы - это когда они отгорожены забором, как СТ. в любых других вариантах - трамвай гораздо более уязвим для пробок. а водители маршруток в случае пробок могут исполнять всякое - вплоть до объезда по параллельным улицам и переулкам, спросив предварительно согласия пассажиров. несколько раз сам лично был свидетелем такого варианта.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
XAN писал(а):Ну да маршрутки которые на одного пассажира занимают 172 см дороги, а Татра Т6 - 119 см.
это цифры из серии "скорость сферического коня в вакууме". а вот то, что маршрутки имеют существенно больший выбор маршрутов и ездят чаще - это гораздо более прикладные параметры. до "космических" инициатив - они еще и останавливались по требованию там где пассажиру нужно, а не там где оборудованная остановка.
Это реальная цифра, которая показывает, сколько приходится погонного расстояния на 1 человека. Чем меньше - тем свободнее дороги, и тем быстрее и активнее будет на этой улице движение.
А вот постоянное маневрирование ТС с полосы в полосу наоборот только вызывает тянучки и заторы.
incognito писал(а):
И маршрутка стоит в пробке, а трамвай едет по выделнной полосе хотяб ы часть маршрута.
сами-то вы в это верите? выделенные полосы - это когда они отгорожены забором, как СТ. в любых других вариантах - трамвай гораздо более уязвим для пробок. а водители маршруток в случае пробок могут исполнять всякое - вплоть до объезда по параллельным улицам и переулкам, спросив предварительно согласия пассажиров. несколько раз сам лично был свидетелем такого варианта.
А что делать людям, которые ждут транспорта на остановках? Сосать некий орган*? Пока маршрутное (!) транспортное средствое ездит черти где?

* лапу
Последний раз редактировалось XAN 02 фев 2010, 23:06, всего редактировалось 2 раза.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Sinoptik писал(а):
проще? если вы так считаете - то уберите
К сожалению, подобных тебе - множество. Поэтому пока трамвай и похоронили. Удивляет одно: те, в подавяющем большинстве, приезжие. Ты-то за что так Город не любишь?
:( Тешу себя надеждой, что вы может быть все-таки когда-то поумнеете.
Я люблю город. Очень люблю. Но я никак не связываю Киев с трамваем или каким-либо другим видом транспорта. Хотя нет, вот фуникулер, например - да. Потому, что точно такого же фуникулера больше нигде не было. Фуникулер реально испортили - закрыли вид гостиницей. А трамвай - он одинаковый везде, по всей стране, он СРЕДСТВО, а не ЦЕЛЬ.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):Это реальная цифра, которая показывает, сколько приходится погонного расстояния на 1 попу. Чем меньше - тем свободнее дороги, и тем быстрее и активнее будет на этой улице движение.
эта цифра рассчитана для максимальной нагрузки. она теоретическая. потому, что в час пик, когда не хватает пропускной способности дорог, в одну сторону в трамвае едут 120 (например) человек, а в маршрутке - 40 человек, а в обратную сторону в это же время - по 20 человек и там, и там. А дороги они занимают столько же...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):А что делать людям, которые ждут транспорта на остановках? Сосать некий орган*? Пока маршрутное (!) транспортное средствое ездит черти где?
* лапу
а они в любом случае сосут лапу, если улица стоит в пробке.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
XAN писал(а):Это реальная цифра, которая показывает, сколько приходится погонного расстояния на 1 попу. Чем меньше - тем свободнее дороги, и тем быстрее и активнее будет на этой улице движение.
эта цифра рассчитана для максимальной нагрузки. она теоретическая. потому, что в час пик, когда не хватает пропускной способности дорог, в одну сторону в трамвае едут 120 (например) человек, а в маршрутке - 40 человек, а в обратную сторону в это же время - по 20 человек и там, и там. А дороги они занимают столько же...
Дык в обратную сторону если напряженной дорожной ситуации нет, так тем более все равно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

dimentiy писал(а):Я не ошибаюсь. Я там езжу каждый день. Поток тормозится никак не светофором, а перегруженности моста и слияний потоков на правом и левом берегах. Светофор имеет режим работы 1,5 минуты - 15 секунд. Это вполне нормально.
Там довольно сложная физика. Движение машин (или людей в переходе) похоже на движение газа при сверхзвуковой скорости (скорость потока больше скорости передачи возмущения). Практически это сводится к тому, что при достаточно большой плотности*скорость машин на дороге одной машине достаточно слегка притормозить, а через несколько км в направлении обратном движению образуется пробка из ничего. Поэтому визуально светофор не сильно тормозит поток, машины ненадолго останавливаются или просто притормаживают перед стоящими, Вы это видите как перегруженность моста, а Воссоединения стоит до ж/д.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9686
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Он стоит и дальше, но не далее, чем до развязки Днепровская набережная/Воссоединения.

Мост Патона обычно свободен. Точнее, там низкая средняя скорость движения, но он едет. И едет так ровно до пл. Героев ВОВ. За площадью скорость увеличивается.

Говорю к тому, что светофор никак не создаёт пробку, но при некоторых обстоятельствах может скинуть скорость на 20 км/ч. Но учитывая ограничение скорости на мосту 40 км/ч, то всё отлично - обычно (кроме редких случаев с авариями) поток по мосту движется именно с такой скоростью.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

incognito, я тебе наверное открою Америку: у меня друзья знакомые и друзья друзей, которые волей судьбы работают в центре, а живут от КПИ до Борщаги, у которых есть машины - так вот они двумя руками и ногами ЗА ТРАМВАЙ на выделенке вместо правой полосы - потому что:
1. Им осточертело постоянно ездить по Саксаганского в пробках, в среднем в пробке теряется один час, в неделю 5 часов, в месяц - 20 часов! Ведь дома ждут жена/дети/девушка, а ты стоишь в пробке.
2. Неоправданно большие расходы бензина
3. Из-за хаотичной парковки порой сложно выехать на машине
4. Часто негде припарковать нормально машину

Если бы там ходил трамвай на выделенке - с удовольствием пользовались бы им потому как и дешевле - и ты не стоишь в пробке.
А машина - за покупками, за город.

Почему предпочитают маршрутке машину - маршрутка так же как и машина стоит в пробке. Только маршрутка - битком, а в машине ты можешь ехать сидя
Люблю пневматику!

Ответить