incognito писал(а):DFAW писал(а):incognito - рельсы уже давно кладут в уровень с дорогой, проще убрать машины и вернуть трамвай и нужнее.
проще? если вы так считаете - то уберите

и кому нужнее к тому же? для тех, кому нужно ехать - есть троллейбусы и маршрутки, а для тех, кому нужен трамвай - на нем можно покататься где-нибудь в менее проблемном месте.
Ну да маршрутки которые на одного пассажира занимают 172 см дороги, а Татра Т6 - 119 см.
И маршрутка стоит в пробке, а трамвай едет по выделнной полосе хотяб ы часть маршрута.
incognito писал(а):XAN писал(а):incognito писал(а):Например на перекрестке Боричев спуск-Набережно-Крещатицкая-Набережное шоссе - определенно не слышали. На улицах Героев Днепра, Зои Гайдай, маршала Тимошенко и Малиновского - тоже не слышали. И таких примеров - пруд пруди.
А вот на Стравокзальной и Еспланадной - очень даже слышали. И если б не ООО со своей патологичесой ненавистью к трамваю, то их то же бы было бы пруд пруди.
полноценная реконструкция одной трамвайной линии стоит столько, сколько запуск нескольких новых линий троллейбуса, и требует гораздо большего времени и как минимум частичного перекрытия дороги. ООО решал транспортные проблемы города - чтобы пассажир мог добраться из точки А в точку Б потратив как можно меньше времени и нервов. Вопрос личных симпатий отдельных пассажиров к некоторым видам транспорта, я уверен, был на последнем месте.
Ну да, только вот троллейбусную сеть увелечили в н раз, а количество ПС - оставили таким же. Причем в некоторых местах это был совсем издевательское отмывание денег - вроде 10 или 44 троллейбуса.
Да трамвай дороже, но его провозная способность не снилась троллейбусу и тем более маршруткам.
Закрытие Т1 - это же бред - мы получили трамвай в никуда, как Днепропетровское метро, если бы не заторы на жилянской-борщаговской он бы возил пенсионеров да студентов Борщаговцев до КПИ и НАУ. К тому же часть линии уже была переложена на БКВ плиты...