Новый ПС для Казани.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Ну не знаю, я всего лишь проциировал автора сайта http://kazantransport.by.ru, который утверждал, что:
In metroo@yahoogroups.com, "^Archangel^"
<alexsandrf@m...> wrote:
> А как этот тип состава будет называца, или называеца?
Техническое название казанского - 81-55x.3 .
Кстати, киевский - 81-55x.1(Славутич),
а 81-55x.2, видимо, будет для самого Питера
Окончательно публичное название казанского
еще не утверждено.
Мэр обещал это сделать обязательно.
Также рассматривается предложение
как у авианосцев или подводных лодок
не только назвать серию по названию головного поезда,
но и каждому составу
(из первой 5-штучной партии, а затем и последующим)
давать свои названия.
Назывались варианты
(Ак)Барс, Зилант, Идель, Чулман(Кама),
Казань, Татарстан, Миллениум, Столичный.
In metroo@yahoogroups.com, "^Archangel^"
<alexsandrf@m...> wrote:
> А как этот тип состава будет называца, или называеца?
Техническое название казанского - 81-55x.3 .
Кстати, киевский - 81-55x.1(Славутич),
а 81-55x.2, видимо, будет для самого Питера
Окончательно публичное название казанского
еще не утверждено.
Мэр обещал это сделать обязательно.
Также рассматривается предложение
как у авианосцев или подводных лодок
не только назвать серию по названию головного поезда,
но и каждому составу
(из первой 5-штучной партии, а затем и последующим)
давать свои названия.
Назывались варианты
(Ак)Барс, Зилант, Идель, Чулман(Кама),
Казань, Татарстан, Миллениум, Столичный.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Кстати классная идея!!!Барс, Зилант, Идель, Чулман(Кама),
Казань, Татарстан, Миллениум, Столичный
Диспетчер :"Барс не обижай Идель! Чулман опять чудишь! Миллениум высаживай пассажиров и дуй в ТЧ - там Казань со Столичным уже соображают на двоих! Третьим будешь!" :gigi:
Последний раз редактировалось Коржик 01 мар 2005, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
По поводу путанницы...
На глазок всё ясно - только начинаешь разбираться, что как называется и всё...
На глазок всё ясно - только начинаешь разбираться, что как называется и всё...
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
ДЦХ:"Татарстан, вы меня слышите?"
Татарстан:"От Татарстана слышу!" :gigi:
Татарстан:"От Татарстана слышу!" :gigi:
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Кстати, по поводу именных вагонов. Припоминаю, что в Москве есть "Курская дуга", а Нижнем Новгороде "Пионер".
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
http://www.sights.metro.ru/moving/honour.html писал(а): Изредка в недрах столичной подземки можно встретить поезда, нареченные чьим-либо именем, или же в память о каком-либо значимом историческом событии. Так, на Калужско-Рижской линии московского метро ходит поезд "Гайдаровец" (составленный из вагонов 0123, 0435, 0434, 0433, 0432, 0638, 0440 и 0124). На Замоскворецкой ветке то и дело попадается состав с надписью "Народный ополченец 1941 - 1945" (номера его вагонов 0161, 0534, 0535, 0536, 0537, 0538, 0539 и 0162). А на Люблинском радиусе курсирует поезд с надписью "Московскому метрополитену в честь 60-летнего юбилея" [фото] со следующими номерами вагонов: 2511, 1090, 1092, 1091, 1093, 1036 и 2512.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Коржик писал(а):Киевляне! Дружно плюём в харьковские 81-718/719. Ишь ты. На новую линию новые 8) составы закупают. Совсем от рук отбились. Нет, что бы в Киеве капиталить старые.
Естественно про Харьков я пошутил.
Полностью http://metro.ru/library/metropoliteny/45.htmlДля обеспечения достаточной ремонтной базы технических средств метрополитенов до 2000 г. будут созданы производственные базы для обслуживания нескольких метрополитенов.
На Киевском метрополитене, например, завершен ввод в эксплуатацию базы по ремонту подвижного состава, мощность которой удовлетворит потребности как Киевского, так и Харьковского и Днепропетровского метрополитенов.
В двенадцатой пятилетке планируется строительство новой базы в Ташкенте с учетом потребностей метрополитенов Новосибирска, Свердловска, Куйбышева, а в Тбилиси для Еревана и Баку.
Мдяаа.. Как всё планировалось...
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Казанские вагоны появились на Метровагонах.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Обновлю умершую тему по Казани, хотя по названию новость к топику имеет опосредованное отношение.
В конце года в Казанском Заречье появится новая станция метро, пассажиропоток возрастет втрое
Степень готовности станции Казанского метрополитена под рабочим названием «Козья слобода» очень высока. Для завершения строительства и ввода станции в эксплуатацию необходимо порядка 2,5 миллиарда рублей. Об этом сообщил мэр Казани Ильсур Метшин, посетивший объект.
На сегодня, по словам начальника МУП «Казметрострой» Марата Рахимова, строительные конструкции готовы больше чем на 70%. Не закончены отделочные, монтажные и пуско-наладочные работы, закупка оборудования. «Смущает, что многие работы не ведутся из-за отсутствия финансовых средств», – отметил в интервью корреспонденту KZN.RU М.Рахимов.
Длина перегона от «Кремлевской» до Зареченской станции (еще одно рабочее название «Козьей слободы») составляет 2250 метров. Тоннели завершены в обоих направлениях. Пути до станции «Кремлевская» уложены. Сегодня ведутся работы по строительству четырех подземных переходов – входов на станцию. «Два из них через улицу Декабристов – третий и второй входы. Около Энергоуниверситета первый и второй входы, – рассказывает М.Рахимов.
По самым скромным прогнозам МУП «Метроэлектротранс», с вводом в эксплуатацию станции «Козья слобода» пассажиропоток на метрополитене увеличится в 3 раза. На сегодня ежесуточно в казанском метро совершается порядка 35 тысяч поездок. Всего общественным транспортом в Казани ежедневно пользуются 500 тысяч пассажиров, которые совершают около миллиона поездок.
Отметим, что строительство основной ветки Казанского метрополитена должно быть завершено за полгода до старта Универсиады 2013 года...
* * *
Без пополнения ПС ну никак не обойтись...
В конце года в Казанском Заречье появится новая станция метро, пассажиропоток возрастет втрое
Степень готовности станции Казанского метрополитена под рабочим названием «Козья слобода» очень высока. Для завершения строительства и ввода станции в эксплуатацию необходимо порядка 2,5 миллиарда рублей. Об этом сообщил мэр Казани Ильсур Метшин, посетивший объект.
На сегодня, по словам начальника МУП «Казметрострой» Марата Рахимова, строительные конструкции готовы больше чем на 70%. Не закончены отделочные, монтажные и пуско-наладочные работы, закупка оборудования. «Смущает, что многие работы не ведутся из-за отсутствия финансовых средств», – отметил в интервью корреспонденту KZN.RU М.Рахимов.
Длина перегона от «Кремлевской» до Зареченской станции (еще одно рабочее название «Козьей слободы») составляет 2250 метров. Тоннели завершены в обоих направлениях. Пути до станции «Кремлевская» уложены. Сегодня ведутся работы по строительству четырех подземных переходов – входов на станцию. «Два из них через улицу Декабристов – третий и второй входы. Около Энергоуниверситета первый и второй входы, – рассказывает М.Рахимов.
По самым скромным прогнозам МУП «Метроэлектротранс», с вводом в эксплуатацию станции «Козья слобода» пассажиропоток на метрополитене увеличится в 3 раза. На сегодня ежесуточно в казанском метро совершается порядка 35 тысяч поездок. Всего общественным транспортом в Казани ежедневно пользуются 500 тысяч пассажиров, которые совершают около миллиона поездок.
Отметим, что строительство основной ветки Казанского метрополитена должно быть завершено за полгода до старта Универсиады 2013 года...
* * *
Без пополнения ПС ну никак не обойтись...
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
А в Киеве есть станция с рабочим (перспективным) названием Коллекторная. Тем более вроде уже официально известно, что Козья слобода будет называться Заречная. От коз там останутся только колонны под "козьи ножки".Анатолий писал(а):В Казани после Козьей слободы, наверно, следующую станцию назовут - Рога и копыта...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!