Выбор проекта развития метро на Виноградаре после Сырца.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Выбор проекта развития метро на Виноградаре после Сырца.
Л - Лукъяновская.
КПП - Куреневский путепровод.
ЖДПВ - ж/д платформа Вышгородская.
ПППиВ - перекресток проспекта "Правды" и Улицы Вышгородской.
ПППиУМГ - -"- и улицы маршала Гречко
ПТШ - площадь Тараса Шевченко.
Я выбираю третий вариант.
КПП - Куреневский путепровод.
ЖДПВ - ж/д платформа Вышгородская.
ПППиВ - перекресток проспекта "Правды" и Улицы Вышгородской.
ПППиУМГ - -"- и улицы маршала Гречко
ПТШ - площадь Тараса Шевченко.
Я выбираю третий вариант.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Хорошая мысль! Я даже предложил бы перенести трамвайную линию на Вышгородскую, и на пл.ТШ сделать крытую пересадку на LRT-линию в Пущу по типу нижегородской Московской.MetroMan писал(а):Про линию на Куренёвку надо было раньше думать!
Как я понимаю, под Вышгородской метро никто и никогда не планировал как раз потому, что там есть трам, который раньше и ходил по Вышгородской.
Кстати условную Вышгородскую линию можно было бы продлить к Политеху-Кардачам-плКосмонавтов-Севастопольской-перекресток Головка и Краснозвёздного-Совские пруды-Демиевская, но это ясный перец моя горячка.
Последний раз редактировалось Коржик 07 мар 2005, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Интересно было бы узнать мнение жителей Пущи.sashman писал(а):сакс и кирдык природе
По поводу "кирдыка", еще не ясно кто кого переживет.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Не совсем понял.sashman писал(а):[их там о-малое :gigi:]
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Пуща – историческое место. В лесу современный LRT будет некстати.
И вообще там такой пассажиропоток только вредит отдыху.
У меня есть такая сумасшедшая идея. Всё равно пути (рельсы, шпалы…) надо обновить.
Заменяем трамвай от пл. Шевченко до Горенки узкоколейной электричкой (типа Карпатского трамвая).
Оплату поднимаем до 3-5-10 грн (местным по паспорту = цена как в обычном трамваем).
Немного декоративных прудов по дороге, мостиков…
Короче, имеем капремонт (с экономией на коротких шпалах ), надёжный транспорт, турмаршрут,
выгоду от дорогих билетов.
Но минимум вмешательства в дикую природу.
И вообще там такой пассажиропоток только вредит отдыху.
У меня есть такая сумасшедшая идея. Всё равно пути (рельсы, шпалы…) надо обновить.
Заменяем трамвай от пл. Шевченко до Горенки узкоколейной электричкой (типа Карпатского трамвая).
Оплату поднимаем до 3-5-10 грн (местным по паспорту = цена как в обычном трамваем).
Немного декоративных прудов по дороге, мостиков…
Короче, имеем капремонт (с экономией на коротких шпалах ), надёжный транспорт, турмаршрут,
выгоду от дорогих билетов.
Но минимум вмешательства в дикую природу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
В принципе хорошая мысль.Klovsky писал(а):Короче, имеем капремонт (с экономией на коротких шпалах ), надёжный транспорт, турмаршрут,
выгоду от дорогих билетов.
Но минимум вмешательства в дикую природу.
А LRT я предлагал в основном из-за того, что это "замкнутая" система, которая на 99% исключает зайцев.
На Пущу можно сделать и простой трамвай с ПС из откапиталенных Т3 - смотрятся они ретро. Ну и пути новые.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
2 IRJ: Совок тут не при чём - это суть типичный капитализм по-славянски - что бы и волки сыты(срубить капусты, естественно с благой целью(про ад все в курсе?)) - и овцы целы (жителей пущи не обираем за проезд). Просто конкретный вариант предложенный Klovsky'м нужно доработать.
А вообще на таких турмаршрутах и пускают монорельс, что не исключает существования трамвая, и нужно исходить из того, что ОТ не должен быть сверхприбыльным, а вот турлинии вполне, а их скрещивание это черт те что.
А вообще на таких турмаршрутах и пускают монорельс, что не исключает существования трамвая, и нужно исходить из того, что ОТ не должен быть сверхприбыльным, а вот турлинии вполне, а их скрещивание это черт те что.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
ИМХО это как раз советский подход. Здесь немножко шире думать надо Ради чего турист в Пущу едет? На трамвае или на лыжах покататься? Думаю, что второе. А отсюда, при цене на билет 3-5-10 грн туристы поедут на своих тазиках или маршрутках/автобусах. В итоге электричка будет возить только жителей Пущи с паспортом и фанов ОТ без паспорта А вот при союзе такое срабатывало - альтернативы не было...
Möge die Macht mit dir sein!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, мне нравятся такие вагоны.Коржик писал(а):На Пущу можно сделать и простой трамвай с ПС из откапиталенных Т3 - смотрятся они ретро. Ну и пути новые.
А что, есть другие идеи определения льготников? С интересом послушаю.Sinoptik писал(а):Угу, еще и паспорта с собой возить. Как в Москве, блин.
В других странах при себе имеют водительские права или карточку социального обеспечения. И ещё никто не жаловался.
Интересно, за что? Нарушений не вижу…IRJ писал(а):При небольшом желании эту электричку в два счёта засудить можно будет.
На лыжах – это в Протасов яр. О каких туристах речь? Киевляне, украинцы вообще, иностранцы? Все будут в очередь выстраиваться, чтоб им дали "порулить" (под контролем спецов, конечно).IRJ писал(а):Ради чего турист в Пущу едет? На трамвае или на лыжах покататься? Думаю, что второе. А отсюда, при цене на билет 3-5-10 грн туристы поедут на своих тазиках или маршрутках/автобусах.
Украинцы – сомневаюсь, чтобы из Полтавы или Львова мчались в Киев на лыжах кататься.
А иностранцы вообще жаждут экзотики, они с годовым заработком в 20 000 долл. не будут экономить 1-2 долл. на такой аттракцион.
На тестовом канале Воли-кабель частенько в 21:30-21:55 показывают иностранные жд и узкоколейные жд. Почему мы не можем развивать то, что уже есть, надо только немного тюнинга и агрессии в продвижении (в прямом и переносном смыслах).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Если проезд будет 5-10 грн. то врядли этот маршрут будет пользоватся особой популярностью!!! Как на нем ездили то и будут ездит толки жители Пущи! Другим будет дешевле за 1 грн. на маршрутке от Нивок доехать пусть и в тесноте! Между 1 грн. и 10 всетаки есть разница...Коржик писал(а):2 IRJ: Совок тут не при чём - это суть типичный капитализм по-славянски - что бы и волки сыты(срубить капусты)
The past will change the future