Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. Если не сломается, так один - как минимум. Но вроде два пойдут дальше.
2. Так механизированными щитами и не строят съезды. Не для того они "заточены". Будут открытым способом, наверно.
3. Глубина, судя по проектам станций и выходам в подземные переходы - не менее, чем на трёх предыдущих станциях. А я не видел больших просадок, когда транспорт ходил по Голосеевскому проспекту от Московской до Голосеевской площадей.
На ж.д. даже небольшое различие в УГР (уровень головки рельса) на прямой может опасно "сковырнуть" поезд. А на наших дорогах машины и не такое видывали, для них такое не страшно. Поэтому какие ещё перекрытия...
2. Так механизированными щитами и не строят съезды. Не для того они "заточены". Будут открытым способом, наверно.
3. Глубина, судя по проектам станций и выходам в подземные переходы - не менее, чем на трёх предыдущих станциях. А я не видел больших просадок, когда транспорт ходил по Голосеевскому проспекту от Московской до Голосеевской площадей.
На ж.д. даже небольшое различие в УГР (уровень головки рельса) на прямой может опасно "сковырнуть" поезд. А на наших дорогах машины и не такое видывали, для них такое не страшно. Поэтому какие ещё перекрытия...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Односводы поперли. А ведь в 2000 всего 4 было, сейчас 6.
Все-таки один выход на ВЦ.
Кажется опечатка в описании про Теремки: про расстояние от станции ВЦ.
Про Одесскую и так ясно было, но надежа на призрак была.
Я так понимаю для ПВЛ сразу свое электродепо построят или ТЧ2 опять геротчески будет тянуть две линии? ИМХО импосибль. Или ТЧ3 впрягут?
Что за Теремки3?
Все-таки один выход на ВЦ.
Кажется опечатка в описании про Теремки: про расстояние от станции ВЦ.
Про Одесскую и так ясно было, но надежа на призрак была.
Я так понимаю для ПВЛ сразу свое электродепо построят или ТЧ2 опять геротчески будет тянуть две линии? ИМХО импосибль. Или ТЧ3 впрягут?
Что за Теремки3?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Интересно, что на схеме Выставки есть "Свалка мусора". Может это и есть та свалка, о которой шла речь некоторое время назад? До реконструкции проспекта там не было дороги и овраг был больше. Соответственно, если там была свалка, то она как-раз в месте строительства станции.
А с ответвлением, это они зря придумали. Со временем построят Теремки 3, и это будет массив не меньше Оболони по размеру (судя по отведенной территории в генплане). Так что можно было сразу поворачивать и не мучиться. А чтобы захватить Теремки 1 - повернуть от Ипподрома влево, сделать плавный круг и разместить станцию Теремки перпендикулярно намечаемой в проекте.
А так теперь, если угораздит все-таки это ответвление построить, будут мучиться с расписанием, пассажиры на перроне все время будут спрашивать куда идет поезд, или диктор все время будет повторять конечную. А кроме того, график движения после ответвления станет в два раза реже, соответственно время проезда увеличится. Стрелку все время придется туда-сюда переключать. А главное, перед Ипподромом поезда, идущие в центр, будут останавливаться и ждать в тоннеле, когда их пропустят. А еще увеличивается опасность аварии в районе стыковки.
А с ответвлением, это они зря придумали. Со временем построят Теремки 3, и это будет массив не меньше Оболони по размеру (судя по отведенной территории в генплане). Так что можно было сразу поворачивать и не мучиться. А чтобы захватить Теремки 1 - повернуть от Ипподрома влево, сделать плавный круг и разместить станцию Теремки перпендикулярно намечаемой в проекте.
А так теперь, если угораздит все-таки это ответвление построить, будут мучиться с расписанием, пассажиры на перроне все время будут спрашивать куда идет поезд, или диктор все время будет повторять конечную. А кроме того, график движения после ответвления станет в два раза реже, соответственно время проезда увеличится. Стрелку все время придется туда-сюда переключать. А главное, перед Ипподромом поезда, идущие в центр, будут останавливаться и ждать в тоннеле, когда их пропустят. А еще увеличивается опасность аварии в районе стыковки.
Из всего перечисленого на практике проблему составляет только летящий к чертям график...maxim76 писал(а):А так теперь, если угораздит все-таки это ответвление построить, будут мучиться с расписанием, пассажиры на перроне все время будут спрашивать куда идет поезд, или диктор все время будет повторять конечную. А кроме того, график движения после ответвления станет в два раза реже, соответственно время проезда увеличится. Стрелку все время придется туда-сюда переключать. А главное, перед Ипподромом поезда, идущие в центр, будут останавливаться и ждать в тоннеле, когда их пропустят. А еще увеличивается опасность аварии в районе стыковки.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Идея с однопутной петлей неплохая, но как быть, если понадобиться продление линии?
ЗЫ Такая петля есть еще в Париже со станцией с эпичным названием Сталинград.
ЗЫ Такая петля есть еще в Париже со станцией с эпичным названием Сталинград.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ