Обычные электрички будут на новопостроенных станциях останавливаться?
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Господа, пардоньте, если вопрос поднимался.
Обычные электрички будут на новопостроенных станциях останавливаться?
Обычные электрички будут на новопостроенных станциях останавливаться?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Новая то всего одна, не знаю, думаю пока ни кто не знает, но я бы такую возможность не исключал.
Знаю, что есть вариант, когда все электрички из пригорода во время часа пик будут оконечивать на Посты-Волынскойм/Дарнице с пересадкой на ГЭ
Знаю, что есть вариант, когда все электрички из пригорода во время часа пик будут оконечивать на Посты-Волынскойм/Дарнице с пересадкой на ГЭ
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Какой будет городская электричка
"Комсомолка" первой увидела новые составы наземного метро, которые запустят в конце сентября.
Дмитрий ДЕРИЙ — 31.08.2011
По идее, проект наземного метро должен разгрузить столичную подземку и частично избавить от заторов на дорогах.
В первой очереди проекта - 12 станций, пять из которых станут пересадочными узлами с электрички на станции метрополитена (см. схему). Вторую очередь - еще шесть станций - откроют в мае следующего года.
- Город планирует закупать поезда, но пока мы взяли 10 составов из своего оборота и провели капитальный ремонт вагонов, - рассказывает "КП" Алексей Кривопишин, начальник ЮЗЖД.
В составах, которые сейчас курсируют с Радужного массива на Петровку, киевляне жаловались на необычное расположение сидений - вдоль вагона, и малое количество поручней. В новых отремонтированных вагонах учтены пожелания пассажиров, в этом "Комсомолка" убедились, побывав в Фастовском депо.
Внешне электропоезд выглядит так же, как и нынче работающая городская электричка, а вот внутри - перемены разительные.
- Сделали сиденья поперечные, по два, широкий проход, добавили количество стоек и поручней для стоячих пассажиров. Электропоезда трехдверные для быстрой посадки-высадки, - продолжает Кривопишин.
В салоне вагона новое все - от поручней до дверей. Сиденья синего цвета, пол и стены - в серых тонах. Над головой система вентиляции и отопления, на каждом окне - форточка. В головном вагоне есть туалет, а проходить между вагонами можно будет через тамбур во время движения. Для сидячих пассажиров - 48 мест, вместе со стоячими - 150.

...а вот внутри она станет совсем другой.
сего на подготовку инфраструктуры к запуску городской электрички железная дорога освоила 117 млн грн. Эти средства ушли на капитальный ремонт пути, замену рельс, чтобы на отдельных участках электропоезда могли ускоряться, отремонтированы контактная подвеска, линии сигнализации и связи, расширены платформы. А вот установка турникетов, касс и подвод транспорта - это круг обязанностей городской администрации. Ведь в городской электричке есть смысл, только если к остановкам будет подъезд общественного транспорта.
Фото Антона ЛУЩИКА.
СХЕМА ДВИЖЕНИЯ

Во второй очереди (с мая 2012-го) откроют еще 6 станций: "Киевская Русановка", "Отрадный", "Киев-Днепровский", "Оболонь", "Зенит", "Лыбедская".
БУДЬ В КУРСЕ
Время работы городской электрички - утренние и вечерние часы пик (6.00 - 9.30 и 17.00 - 21.30).
Интервал движения - 15 минут, весь круг поезд пройдет за один час.
Количество составов - 10 (вместимость 1200 человек).
Пропускная способность - до 200 тысяч человек в день.
Длина маршрута - 51 км.
Стоимость проезда - 2-3 гривны.
"Комсомолка" первой увидела новые составы наземного метро, которые запустят в конце сентября.
Дмитрий ДЕРИЙ — 31.08.2011
По идее, проект наземного метро должен разгрузить столичную подземку и частично избавить от заторов на дорогах.
В первой очереди проекта - 12 станций, пять из которых станут пересадочными узлами с электрички на станции метрополитена (см. схему). Вторую очередь - еще шесть станций - откроют в мае следующего года.
- Город планирует закупать поезда, но пока мы взяли 10 составов из своего оборота и провели капитальный ремонт вагонов, - рассказывает "КП" Алексей Кривопишин, начальник ЮЗЖД.
В составах, которые сейчас курсируют с Радужного массива на Петровку, киевляне жаловались на необычное расположение сидений - вдоль вагона, и малое количество поручней. В новых отремонтированных вагонах учтены пожелания пассажиров, в этом "Комсомолка" убедились, побывав в Фастовском депо.
Внешне электропоезд выглядит так же, как и нынче работающая городская электричка, а вот внутри - перемены разительные.
- Сделали сиденья поперечные, по два, широкий проход, добавили количество стоек и поручней для стоячих пассажиров. Электропоезда трехдверные для быстрой посадки-высадки, - продолжает Кривопишин.
В салоне вагона новое все - от поручней до дверей. Сиденья синего цвета, пол и стены - в серых тонах. Над головой система вентиляции и отопления, на каждом окне - форточка. В головном вагоне есть туалет, а проходить между вагонами можно будет через тамбур во время движения. Для сидячих пассажиров - 48 мест, вместе со стоячими - 150.

...а вот внутри она станет совсем другой.
сего на подготовку инфраструктуры к запуску городской электрички железная дорога освоила 117 млн грн. Эти средства ушли на капитальный ремонт пути, замену рельс, чтобы на отдельных участках электропоезда могли ускоряться, отремонтированы контактная подвеска, линии сигнализации и связи, расширены платформы. А вот установка турникетов, касс и подвод транспорта - это круг обязанностей городской администрации. Ведь в городской электричке есть смысл, только если к остановкам будет подъезд общественного транспорта.
Фото Антона ЛУЩИКА.
СХЕМА ДВИЖЕНИЯ

Во второй очереди (с мая 2012-го) откроют еще 6 станций: "Киевская Русановка", "Отрадный", "Киев-Днепровский", "Оболонь", "Зенит", "Лыбедская".
БУДЬ В КУРСЕ
Время работы городской электрички - утренние и вечерние часы пик (6.00 - 9.30 и 17.00 - 21.30).
Интервал движения - 15 минут, весь круг поезд пройдет за один час.
Количество составов - 10 (вместимость 1200 человек).
Пропускная способность - до 200 тысяч человек в день.
Длина маршрута - 51 км.
Стоимость проезда - 2-3 гривны.
- Demianenko
- Машинист

- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Логично, что да, ибо других трехдверных в РПЧ-10 нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Demianenko
- Машинист

- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
По поводу названия наземным метро. Интересно к евро 2012, то есть в следующем году, наверняка поменяю схемы в вагонах Метрополитена (настоящего) добавят, дай бог, ВЦ; Ипподром; Теремки, поменяю Республиканский Стадион на Олимпийскую! Но вопрос в другом дорисуют ли линию ГЭ и СТ в схему? Может кто-то знает?
Повідомлення від bodia2105 на форумі ZDSim (орфографія автора збережена):
Так що не лише ЕПЛ9Т будуть...bodia2105 писал(а):Сьогодні,по словам батька-путійця, після десятої години ранку ЕР9М-517 зайшла в цех фарбування Бахмацького депо. Фото пофарбованої постараюсь викласти.
Київляни, скоро у вас буде нова пофарбована електричка
А разве обычные электропоезда красить не надо? Вполне возможно, что плановый ремонт, а не под городскую.Flake писал(а):Повідомлення від bodia2105 на форумі ZDSim (орфографія автора збережена):Так що не лише ЕПЛ9Т будуть...bodia2105 писал(а):Сьогодні,по словам батька-путійця, після десятої години ранку ЕР9М-517 зайшла в цех фарбування Бахмацького депо. Фото пофарбованої постараюсь викласти.
Київляни, скоро у вас буде нова пофарбована електричка
О/п Зенит явно в первую очередь включат, там уже очень много сделано, сейчас строят кассовый и турникетный зал.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Равно, как и эксплуатационные расходы.
Транспортники действуют по методу 80/20.
80% (условно) прибыли и пассажиропотока приносит 20% времени.
Транспортники действуют по методу 80/20.
80% (условно) прибыли и пассажиропотока приносит 20% времени.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт


