Я правильно понимаю ваше сообщение: Может тогда вовсе отложить идею ЛЛ Троещина-Позняки по трассе ЖД. Там будет Ходить ГЭ.AMY писал(а):Там уже есть метро. Наземное.
Будущая ЛЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вся проблема в том, что для запуска метро по Троещине нужно депо, которое хотят строить аж на окраине массива, где также возникла проблема с переносом газопровода. В варианте, что предлагаю я, депо строится на месте складов. Дальше линия тянется на север. Сдается ПВМП и можно запускать ПВЛ, для начала хотя бы до начала Троещины, а затем строить дальше, ведь депо для обслуживания уже будет готово, к тому же от Левобережной до Троещины также можно будет доехать на метро. На Позняках ваще не вижу проблем - готовый коридор есть, только копай и строй.
Дешевле,но это - не решение проблемы Троещины. Ездить с пересадками никто не будет, единый билет не поможет - он действует с самого открытия ГЭ и автобусам к ней - ситуацию это не спасло. Двумя видами транспорта добираться с Троещины до метро нерационально и глупо. Тратится довольно много времени на пересадку, особенно когда интервал электрички 15 минут. Проще и быстрее всёравно будет по автодороге или на 28-м трамвае даже при наличии пробок.AMY писал(а):Не дешевле ли будет организовать нормальную подвозку к существующим станциям и ввести единый билет?
Давай посчитаем по-другому.
От Милославской до ЛБ расстояние 14,2 км
От Милославской до Ватутина — 5,1 км (есть СТ2)
От Ватутина до Огородной — 1,8 км (продлить СТ2)
От Огородной до ЛБ — 7,4 км (не хватает правой кривой примерно 1 км, там гаражи, но можно и не строить, ездить ч/з Дарницу)
От ЛБ до Здолбуновской — около 1 км. Дорога уже есть. Наземным ОТ покрывается на раз.
Итого из 15,5 км реально нужно 1,8 км трамлинии.
Согласись, что это значительно больше озвученных "полстакана"
От Милославской до ЛБ расстояние 14,2 км
От Милославской до Ватутина — 5,1 км (есть СТ2)
От Ватутина до Огородной — 1,8 км (продлить СТ2)
От Огородной до ЛБ — 7,4 км (не хватает правой кривой примерно 1 км, там гаражи, но можно и не строить, ездить ч/з Дарницу)
От ЛБ до Здолбуновской — около 1 км. Дорога уже есть. Наземным ОТ покрывается на раз.
Итого из 15,5 км реально нужно 1,8 км трамлинии.
Согласись, что это значительно больше озвученных "полстакана"
Я не противник продления трама к ЖД, это было бы логично и охватывало кольцом всю трою, тут я согласен, да 1 пересадка (или более, при условии что никуда идти не нужно - все на 1 остановке) не критична.
Но если говорить о взаимозаменяемости ЖД+трам и метро - тут и спора я думаю нет, метро лучше. Вопрос только когда.....
мое мнение (увы) - никто ничего делать не будет, т.к. маршрутки должны зарабатывать и отмывать, а не трамваи.
Но если говорить о взаимозаменяемости ЖД+трам и метро - тут и спора я думаю нет, метро лучше. Вопрос только когда.....
мое мнение (увы) - никто ничего делать не будет, т.к. маршрутки должны зарабатывать и отмывать, а не трамваи.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Вы имеете в виду про пустить трамваи по ж/д рельсам? Там будет такая толпа технических (да хотя бы напряжения питания - 600 вольт у трамвая и 25 тысяч вольт у ж/д, разные габариты подвижного состава) и организационных (щас Укрзализныця всё бросит и пустит на свои рельсы трамваи, это не нормировано ни одним отраслевым документом - кто сядет при аварии с жертвами?) проблем, что всерьез ИМХО про это можно и не думать. Думаю, такое даже при СССРе не смогли бы сделать, а уж сейчас...AMY писал(а): От Огородной до ЛБ — 7,4 км (не хватает правой кривой примерно 1 км, там гаражи, но можно и не строить, ездить ч/з Дарницу)
ИМХО бесполезно - люди существа ленивые, и пока "сесть в маршрутку под домом и доехать до ЛБ" будет 60 мин, а "сесть в маршрутку / пересесть на СТ / пересесть на электричку и доехать до ЛБ" будет 40 мин, пассажиропоток тут будет минимальный. Вот если до ЛБ дотянуть СТ, чтоб без пересадки, да ещё и минут за 30 (10 мин ехать по Трое+20 мин экспрессом до ЛБ) - тогда народ им будет пользоваться.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12523
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Так ведь жалуются, что не только сесть, но и вообще зайти в час пик в троещинскую маршрутку невозможно.
А если в данном маршруте, пусть и с пересадками, можно будет сидеть, тут-то лень и проявится - люди будут пользоваться им.
А если в данном маршруте, пусть и с пересадками, можно будет сидеть, тут-то лень и проявится - люди будут пользоваться им.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну, тут можно провести прямую аналогию с текущей ГЭ - там тоже выходит как минимум автобус+электричка (или даже маршрутка+автобус+электричка) до Петровки. Насколько я знаю, пассажиропоток электрички достаточно низок, раз в 5-7 меньше чем других видов ОТ, едущих с Трои на Петровку (хотя могу ошибаться - сейчас плотно не слежу). Соответственно, если я прав, то моя теория лени и предпочтения беспересадочного ОТ верна.
Ну так и мы обсуждаем проблему отрезка Огордная - Левобережная, тоже один перегон. Так что ИМХО как раз в данном смысле аналогия полная.AMY писал(а):Аналогию с нынешней ГЭ проводить нет смысла хотя бы ввиду её недоделанности. Один перегон — это не ГЭ, а фуникулёр-2.
Но всё равно обсуждение бесполезное - очевидно, что сейчас только запустят ГЭ по кольцу. Через годик, к какому славному празднику или прочим выборам дотянут СТ-2 до Огородной, преподнеся это в духе "величайшее достижение человечества с момента изобретения швейной машинки". А что будет лет через 5, когда начнут всерьез думать про беспересадочную ветку Троя-ЛБ, сейчас всё равно бесполезно предсказывать.
Не я один так думаю:
Ведь людям даже морально легче заплатить 2–2,5 гривни и ехать пусть и по всем пробкам, но одной маршруткой. Правда, по данным ГУ транспорта и связи КГГА, пассажиропоток в электричке составляет 100–105 тыс. чел. в месяц.
Итак, 105 тыс. чел / мес. Если 20 раб. дней = 5,25 тыс. чел. / день. На, предположим, 6 часов работы электрички = 0,875 чел/час? 900 чел/час? При общем потоке через Московский мост (на глаз) в десятки тысяч чел/час?
Простите, но моя "теория лени" более чем подтверждается!
Ведь людям даже морально легче заплатить 2–2,5 гривни и ехать пусть и по всем пробкам, но одной маршруткой. Правда, по данным ГУ транспорта и связи КГГА, пассажиропоток в электричке составляет 100–105 тыс. чел. в месяц.
Итак, 105 тыс. чел / мес. Если 20 раб. дней = 5,25 тыс. чел. / день. На, предположим, 6 часов работы электрички = 0,875 чел/час? 900 чел/час? При общем потоке через Московский мост (на глаз) в десятки тысяч чел/час?
Простите, но моя "теория лени" более чем подтверждается!
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
ГЭ ходит в час-пик значит основная масса едет в одном направлении. Сколько поездов за час в одном направлении? Четыре? 900/4=225 чел/поезд.MYury писал(а):Не я один так думаю:
Ведь людям даже морально легче заплатить 2–2,5 гривни и ехать пусть и по всем пробкам, но одной маршруткой. Правда, по данным ГУ транспорта и связи КГГА, пассажиропоток в электричке составляет 100–105 тыс. чел. в месяц.
Итак, 105 тыс. чел / мес. Если 20 раб. дней = 5,25 тыс. чел. / день. На, предположим, 6 часов работы электрички = 0,875 чел/час? 900 чел/час? При общем потоке через Московский мост (на глаз) в десятки тысяч чел/час?
Простите, но моя "теория лени" более чем подтверждается!
Приблизительно столько же народу в одном вагоне в пик на СБЛ.