Потому что ТМ — это Trademark thulium такси маршрутное.TM — международные сокращения, вполне понятные англоговорящим
А еще троллейбус сокращают как Тб. Хоп.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Для того, чтобы не было 2-3-4 различных маршрута с одинаковыми номерами в отдельно взятом городе. А то получается, что одна двойка ходит на Борщаговке, другая - на Шулявке, третья - вообще на Теримках. Безусловно, что никто не умер от того, что от вокзала ходили две 2 и две 10, через Победы проходили две 9, а через Космонавтов два 17. Но пока, что никто не сказал, в чём преимущество такой, на мой взгляд несколько странной, системы?Santehnik писал(а):Но никто так и не назвал внятного аргумента _зачем_ это нужно? Аргумент "а у Васи так, и я так хацю" не аргумент.
А их итак нету. Есть автобус 2 и трамвай 2. Это совершенно разные вещи. У нас же не говорят "вам нужно ехать вторым маршрутом", говорят "вам нужно сесть на второй автобус". Соответственно когда люди говорят необходимый маршрут, они указывают вид транспорта. И никакой проблемы с тем что где-то в другом конце города есть Тр2 это не создает.Для того, чтобы не было 2-3-4 различных маршрута с одинаковыми номерами в отдельно взятом городе.
Есть такой хороший прицип: Работает? Не трогай.Но пока, что никто не сказал, в чём преимущество такой, на мой взгляд несколько странной, системы?
Гараздо актуальнее проблема когда у _одного маршрута_ 3 разных номера.Для того, чтобы не было 2-3-4 различных маршрута с одинаковыми номерами в отдельно взятом городе.
Вот только эти 4 км на хвостах маршрута и нужны примерно 3% пассажиров. Зато остальные 97% на "законных" основаниях платили двойную стоимость, учитывая давешний фуникулёрный график А56 (2 машины на маршрут, интервал почти 45 минут). При этом "комфорт" в битком-набитом А144 был значительно ниже, чем в МАЗе-гармошке.А лишние 4 км однозначно аргумент - 40 мин средним шагом никто топать не будет, а пересадка на другой муниципальный транспорт еще +1,5 грн
Кстати на 208 раскла совсем другой. Реально вечером на ВДНХ со стороны Голосеевской площади в А144 этом приезжает порядка 40-50 человек, что вобщем то больше половины вместимости этого самого А144...Вот только эти 4 км на хвостах маршрута и нужны примерно 3% пассажиров. Зато остальные 97% на "законных" основаниях платили двойную стоимость, учитывая давешний фуникулёрный график А56 (2 машины на маршрут, интервал почти 45 минут). При этом "комфорт" в битком-набитом А144 был значительно ниже, чем в МАЗе-гармошке.