Пересадочный узел Вокзальная-1/Вокзальная-2
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Собственно когда-то давно была такая простая идея.
Но, можно ли строить станцию и, особенно, эскалаторные наклоны столь близко под путями? И что там, интересно, с геологией на глубинах 55-70 метров? Можно ли было бы возвести там первый в Украине ленинградский односвод? Хотя, вряд ли киевметрострой такое сумел бы...
Но, можно ли строить станцию и, особенно, эскалаторные наклоны столь близко под путями? И что там, интересно, с геологией на глубинах 55-70 метров? Можно ли было бы возвести там первый в Украине ленинградский односвод? Хотя, вряд ли киевметрострой такое сумел бы...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Столь близко - это сколь близко?Stomanski писал(а):Но, можно ли строить станцию и, особенно, эскалаторные наклоны столь близко под путями?
Петровка с перегонными тоннелями на глубине 20 м под ж-д станцией подойдет?
КМС бы сумел. Но, для того, чтобы суметь, нужно сначала захотеть.Stomanski писал(а):Можно ли было бы возвести там первый в Украине ленинградский односвод? Хотя, вряд ли киевметрострой такое сумел бы...
А проект киевского односвода в свое время был. Более дешевого, чем ленинградский.
P.S. А еще есть мнение, что ленинградоподобные односводы можно строить только без перерывов в строительстве, поэтому их в Питере последние годы не строят.
Здесь могла быть моя подпись...
Это где-то в 15 метрах под путями и более. Но только, одно дело перегонные тоннели под Петровкой, а другое - наклонный ход, через неустойчивые пласты. Наверняка же вероятность просадок будет больше.
Тогда надеюсь, что лет через 15, когда все это будут строить, денег будет достаточно, чтобы вести непрерывную проходку.
P.S. А где бы можно было бы узнать что-нибудь про проект Киевского односвода? Ибо и гугл и форум безмолвствуют.
Тогда надеюсь, что лет через 15, когда все это будут строить, денег будет достаточно, чтобы вести непрерывную проходку.
P.S. А где бы можно было бы узнать что-нибудь про проект Киевского односвода? Ибо и гугл и форум безмолвствуют.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Принципиальной разницы между НХ и перегонными тоннелями в данном случае нет, было бы желание сделать их нормально.
Об односводе напишу в следующей серии "метро, которого нет", а пока можно посмотреть здесь:
http://www.metro.ru/f/1/library/metrost ... 981-05.pdf
Об односводе напишу в следующей серии "метро, которого нет", а пока можно посмотреть здесь:
http://www.metro.ru/f/1/library/metrost ... 981-05.pdf
Здесь могла быть моя подпись...
Последняя станция метро в Питере односводчастая - это "Старая Деревня" (1999). Затем обнаружилось, что питерские односводы глубокого заложения под массой породы начинают "схлопываться". После чего решили односводы больше не строить.P.S. А еще есть мнение, что ленинградоподобные односводы можно строить только без перерывов в строительстве, поэтому их в Питере последние годы не строят.
Станция питерского метро "Обводный канал" должны была быть копией станции "Спортивная" - односводчастой двухэтажной, но связи с событиями описанными выше, пришлось ее переделать под пилонную, а ведь советские метростроители оставили задел под односвод, поэтому станция "Обводный Канал" открылась позже, чем остальные станции пускового участка.
Люблю пневматику!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re:
Реально были перспективные планы второго выхода со станции?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Пересадочный узел Вокзальная-1/Вокзальная-2
ЭМНИП да, выход должен был закрыть потребности в пасс.потоке на завод артема ну и убежище само собой. На самом заводе даже построили крытый переход для "гражданских", вроде еще не сгнил (со стороны Татарской).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Пересадочный узел Вокзальная-1/Вокзальная-2
Ничего себе.
Значит и проект был.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Пересадочный узел Вокзальная-1/Вокзальная-2
так и Герцена был, пока мотозавод жил. а какой мега проект "камунизм" был - вообще отдельная история, но она тут запрещена)))
Кстати, а переход тот на татарскую вполне себе использовался - когда заводу пришел кирдык, они начали сдавать помещения в аренду. Ну и для разведения потоков оборонки и арендаторов - он отлично пригодился, хотя арендаторам и приходилось обходить от выхода со станции до татарской.
Вот 2015 год - переход уже обрезан, крыша обрезана, к нему тупо приварена микролесенка для арендаторов - но еще существует: https://www.google.com/maps/@50.4634664 ... ?entry=ttu
Кстати, а переход тот на татарскую вполне себе использовался - когда заводу пришел кирдык, они начали сдавать помещения в аренду. Ну и для разведения потоков оборонки и арендаторов - он отлично пригодился, хотя арендаторам и приходилось обходить от выхода со станции до татарской.
Вот 2015 год - переход уже обрезан, крыша обрезана, к нему тупо приварена микролесенка для арендаторов - но еще существует: https://www.google.com/maps/@50.4634664 ... ?entry=ttu
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)