Мочало с начала?SlALFik писал(а):
Точно. И в рабмках темы - это ... маршрутка!
Окупаемость ОТ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Re: Окупаемость ОТ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Дабы не засорять "Метро [которого нет] на Троещину"...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 008#212008
XAN, логика сейчас следующая, она понятная Киевпасстрансу и устраивает его, а пассажирам до логики КПТ ещё пахать и пахать
Есть расход 150000 грн и перевезли 100000 пассажиров, значит, не-единый билет будет стоить 1,5 грн.
А вот для единого пересадочного билета, скажем, на 2 часа у КПТ, ЯТД, нету статистики. Когда у нас последний раз считали количество пересадок среднестатистического пассажира и время проезда?
Но без этих ключевых данных невозможно сделать калькуляцию тарифа единого билета.
Продавались когда-то в 90-х единые билеты на день на весь НОТ, кроме маршруток. Припоминаю, при стоимости в 30 или 50 копеек обычного билета, единый стоил под 3,5 грн, т.е. 7 поездок. Если сейчас вводить - будет 10 грн.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 008#212008
XAN, логика сейчас следующая, она понятная Киевпасстрансу и устраивает его, а пассажирам до логики КПТ ещё пахать и пахать
Есть расход 150000 грн и перевезли 100000 пассажиров, значит, не-единый билет будет стоить 1,5 грн.
А вот для единого пересадочного билета, скажем, на 2 часа у КПТ, ЯТД, нету статистики. Когда у нас последний раз считали количество пересадок среднестатистического пассажира и время проезда?
Но без этих ключевых данных невозможно сделать калькуляцию тарифа единого билета.
Продавались когда-то в 90-х единые билеты на день на весь НОТ, кроме маршруток. Припоминаю, при стоимости в 30 или 50 копеек обычного билета, единый стоил под 3,5 грн, т.е. 7 поездок. Если сейчас вводить - будет 10 грн.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Дневные были включительно до 1,5 грн + 2 грн у водителя, а когда господь-бог намекнул, что негоже у нерадивых людей лишние 50 копеек забирать, то они резко пропали, как и годовые.
Стоили они 7,50 - http://web.archive.org/liveweb/http://k ... 1_2008.htm
Но это все неважно, поскольку цены на пересадочные билеты ВНЕЗАПНО можно определять точно так же (расходы-дотации)/паксы.
А дальше, взяв это за базовый тариф, моржно игратся с разными идеями: разовые билеты делаем заградительно дорогими, для минимизации расходов на кассы и прочее, делаем электронные кошельки с оплатой за километраж, проездные и т.д.
И вообще, до "божественного" вмешательства у нас была довольно прогрессивная система оплаты, разве что без пересадок на наземке.
Стоили они 7,50 - http://web.archive.org/liveweb/http://k ... 1_2008.htm
Но это все неважно, поскольку цены на пересадочные билеты ВНЕЗАПНО можно определять точно так же (расходы-дотации)/паксы.
А дальше, взяв это за базовый тариф, моржно игратся с разными идеями: разовые билеты делаем заградительно дорогими, для минимизации расходов на кассы и прочее, делаем электронные кошельки с оплатой за километраж, проездные и т.д.
И вообще, до "божественного" вмешательства у нас была довольно прогрессивная система оплаты, разве что без пересадок на наземке.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Форумчане, по вышеприведенному отчету: у кого-нибудь есть идеи, с чего состоит доход КПТ в части:
Доход (выручка);
Прочие операционные доходы;
Прочие доходы.
Мое понимание состоит в том, что:
Доход (выручка) - доход от талонов и проездных (и от маршруток?)
Прочие операционные доходы - субсидии по льготникам
Прочие доходы - реклама.
Исправьте, если ошибаюсь.
Доход (выручка);
Прочие операционные доходы;
Прочие доходы.
Мое понимание состоит в том, что:
Доход (выручка) - доход от талонов и проездных (и от маршруток?)
Прочие операционные доходы - субсидии по льготникам
Прочие доходы - реклама.
Исправьте, если ошибаюсь.
К вопросу о себестоимости (март 2013):
http://www.rbc.ua/ukr/top/show/stoimost ... 013170400/
http://www.rbc.ua/ukr/top/show/stoimost ... 013170400/
Так что правильно мне вспоминалось.Фактична собівартість перевезення одного пасажира у столичному міському транспорті у 2012 р. склала 2,16 грн, зокрема у трамваї - 1,94 грн, у тролейбусі - 2,00 грн і в автобусі - 2,65 грн.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
В общем-то, почти нигде в мире ОТ не работает по себестоимости, это бремя городов, которые не могут жить без транспортного сообщения.
Другое дело, кто как выкручивается, откуда берутся деньги.
Вот иногда, когда сильно нужно, находится в спецфондах кое-что.
http://ubr.ua/market/transport/kievsove ... ate-321572
Только Киеврада выходит не в курсе о долгах по зарплатам в КПТ. Впрочем, могу допустить, что трамвайные депо деньги за октябрь себе недавно таки выбили.
Другое дело, кто как выкручивается, откуда берутся деньги.
Вот иногда, когда сильно нужно, находится в спецфондах кое-что.
http://ubr.ua/market/transport/kievsove ... ate-321572
Только Киеврада выходит не в курсе о долгах по зарплатам в КПТ. Впрочем, могу допустить, что трамвайные депо деньги за октябрь себе недавно таки выбили.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Окупаемость ОТ
КПТ - Підприємство здійснює свою діяльність на засадах повної господарської самостійності.Киеврада выходит не в курсе о долгах по зарплатам в КПТ
Так в уставе написано. По информации КГГА (в смежных темах я давал источник), практически 90-95% запланированного из бюджета было выделено на счета КПТ.
Следовательно, Киеврада знать о долгах в КПТ и не должна.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Очень интересный тезис.КПТ - Підприємство здійснює свою діяльність на засадах повної господарської самостійності.
Так в уставе написано.
Буду знать, что 50 миллионов, это 5/10%практически 90-95% запланированного из бюджета было выделено на счета КПТ
Может и недолжны, но что-то знают, потому что деньги выделили, и даже знают что их не хватит.Следовательно, Киеврада знать о долгах в КПТ и не должна.
Интересное сравнение грядущего подорожания и тарифных систем в европейских столицах - [url=http://"http://www.cedos.org.ua/uk/urban/tsiny-na-proizd-u-kyievi-ta-50-naibilshykh-mistakh-yevropy-i-kolyshnoho-srsr"]http://www.cedos.org.ua/uk/urban/tsiny- ... hnoho-srsr[/url]
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Значит в бюджете заложена неправильная (заниженная) суммапрактически 90-95% запланированного из бюджета было выделено на счета КПТ.
Следовательно, Киеврада знать о долгах в КПТ и не должна.
Да. А вот к примеру троллейбусники и автобусники получили только часть за октябрь, кондуктора, контролеры на ГЭ, охранники на ГЭ получили только за сентябрь все, за октябрь они з/п не видели, остальные службы и бухгалтерия получили только за октябрь, хотя на дворе конец декабря. Плюс за долги КПТ перед Киевэнерго отключено 6 станций ГЭ от света.могу допустить, что трамвайные депо деньги за октябрь себе недавно таки выбили.
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Нестор-летописец
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 623#240623
Про ориентировочные 50 млн можно посчитать по 3-му абзацу снизу от подписи Никонова. Возможно, КПТ хочет всё именно денежными средствами.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 623#240623
Про ориентировочные 50 млн можно посчитать по 3-му абзацу снизу от подписи Никонова. Возможно, КПТ хочет всё именно денежными средствами.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт