Или «Метро, которого не будет» .Sascha писал(а):В будущем будет материал для темы "Метро, которого нет")
Что реально могут построить до 2020 года?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Итак, проскочила тут ссылка на бюджет Киева-2017.
Открываем и ищем метро (Ctrl+F), или код 6390.
http://www.kreschatic.kiev.ua/file/12013.pdf
Видим, что строить хотят метро от "Академгородка" к "Новобеличам", а также от "Сырца" к Винаградарю. Сроки - с марта-мая 2018 до декабря 2020 включительно. И это - в радужных планах, а реальность может быть другой.
Дальше - хуже. Если в бюджет-2016 вносили ПВЛ и второй выход на "Вокзальной", то на 2017 год такого вообще нет в программе развития. "Львовской брамы" тоже нет в планах открытия и строительства.
Значительно (с 68 до 55 млн грн) сокращены общие расходы на программу строительства и развития сети метро. Если учесть инфляцию и растущие курсы валют, зарплаты, материалов, то это фактически если не двукратное сокращение, то очень к нему близкое, ЯТД.
В 33 раза (тридцать три!) сокращено финансирование хим.закрепления тоннелей на ККЛ и СПЛ, с 33 млн в 2016 г. до 1 млн в 2017 г.
Понятно, что много работ уже выполнено, но все ли? За такие мизерные деньги сомнительно даже нормально начать работы в тоннеле у "Золотых ворот", учитывая категорию сложности.
Зато миллионы выделяют на артезианские скважины вне Киева, в Подгорцах Киевской области, а также на декоративную подсветку деревьев
Подольскому мосту надо 4 млрд грн, а дадут только 0,5.
4 / 0,5 = 8 лет до окончания строительства только моста. К 2026 году могут открыть. Если к этому времени он не встанет на КР-1.
Открываем и ищем метро (Ctrl+F), или код 6390.
http://www.kreschatic.kiev.ua/file/12013.pdf
Видим, что строить хотят метро от "Академгородка" к "Новобеличам", а также от "Сырца" к Винаградарю. Сроки - с марта-мая 2018 до декабря 2020 включительно. И это - в радужных планах, а реальность может быть другой.
Дальше - хуже. Если в бюджет-2016 вносили ПВЛ и второй выход на "Вокзальной", то на 2017 год такого вообще нет в программе развития. "Львовской брамы" тоже нет в планах открытия и строительства.
Значительно (с 68 до 55 млн грн) сокращены общие расходы на программу строительства и развития сети метро. Если учесть инфляцию и растущие курсы валют, зарплаты, материалов, то это фактически если не двукратное сокращение, то очень к нему близкое, ЯТД.
В 33 раза (тридцать три!) сокращено финансирование хим.закрепления тоннелей на ККЛ и СПЛ, с 33 млн в 2016 г. до 1 млн в 2017 г.
Понятно, что много работ уже выполнено, но все ли? За такие мизерные деньги сомнительно даже нормально начать работы в тоннеле у "Золотых ворот", учитывая категорию сложности.
Зато миллионы выделяют на артезианские скважины вне Киева, в Подгорцах Киевской области, а также на декоративную подсветку деревьев
Подольскому мосту надо 4 млрд грн, а дадут только 0,5.
4 / 0,5 = 8 лет до окончания строительства только моста. К 2026 году могут открыть. Если к этому времени он не встанет на КР-1.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Скорее всего не все, потому что ограничения скорости сняты только на участке "Выдубичи" - "Славутич", а на остальных все осталось как есть.В 33 раза (тридцать три!) сокращено финансирование хим.закрепления тоннелей на ККЛ и СПЛ, с 33 млн в 2016 г. до 1 млн в 2017 г.
Понятно, что много работ уже выполнено, но все ли?
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Строить.
На СБЛ надо 4,17 млрд грн, на СПЛ - 7,77.
Дают на 2017 г. по 0,02, в т.ч. на проект для СБЛ - 0,008.
Это 1/400 ... 1/500 часть от общей суммы. Через 500 лет построят.
На СБЛ надо 4,17 млрд грн, на СПЛ - 7,77.
Дают на 2017 г. по 0,02, в т.ч. на проект для СБЛ - 0,008.
Это 1/400 ... 1/500 часть от общей суммы. Через 500 лет построят.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Что реально могут построить до 2020 года?
Як виявилось, взагалі нічого.
Період 2013 - 2023 р.р. Київ без жодної нової станції метро ((
Період 2013 - 2023 р.р. Київ без жодної нової станції метро ((
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9329
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Re: Что реально могут построить до 2020 года?
И особой трагедии я в этом не вижу.
Прогресса с Подольским мостом хотелось бы побольше, чтобы к ПВЛ приступать. А в остальных местах, даже учитывая метро на Виноградарь, линии в основном окончены, ничего критичного.
Прогресса с Подольским мостом хотелось бы побольше, чтобы к ПВЛ приступать. А в остальных местах, даже учитывая метро на Виноградарь, линии в основном окончены, ничего критичного.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Что реально могут построить до 2020 года?
Не треба забувати і про війну в країні.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Re: Что реально могут построить до 2020 года?
А кто объявил военное положение? С телевизора и утюга ротом ляпать про войну они горазды.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Что реально могут построить до 2020 года?
Кстати, меня всегда удивляла эта канитель с мостом.
Гораздо рациональнее и реалистичнее было бы строить центральный участок Вокзальная-Лукьяновка-Контрактовая площадь даже без промежуточных станций в конструкциях. Хватило бы заделов.
Это принесло бы огромное облегчение.
Разрузились бы пересадочные узлы, участок от Вокзальной до центра и от Контрактовой до центра.
Появились бы альтернативные маршруты на время кап ремонта эскалаторов на пересадочных станциях.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что реально могут построить до 2020 года?
логично. но прикол в том, что трасса будущей линии идет как раз вровень с проектируемым тоннелем, который должен выйти на поверхность в районе ул. Черновола. строить все это нужно одновременно. в самом тоннеле есть смысл только после открытия движения по пвмп, иначе он упрется в узкие улочки подола и поток, который по нему придет, просто парализует весь район. так что, проблема решается только в комплексе.
Re: Что реально могут построить до 2020 года?
Якщо мені не зраджує пам'ять, то tov_tob навіть схеми на форумі постив і на них лінія метро жодним чином чином не заважає будівництву автотунелю
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re:
Мне вот интересно, что курили, когда на схеме пояаились Автовокзальная и Московская площади одновременно.Системщик писал(а): ↑01 авг 2012, 23:14По большому счету, станции Лыбедская первоначально в проектах не было - должна была быть Автовокзальная. Но побоялись плывунов (оч дорого и неуверенно) и неожиданно/временно появилась Лыбедская. А линию дальше продлили только аж через 26 лет. Тут упор я сделал на то, что водная преграда в обоих случаях сильно приостановила развитие обоих линий.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ