Согласен со всем. Однако. Аммендорф, после того как его бросил Bombardier, устоял разделившись на промышленный парк, и вагоноременонтный завод. Собственно, тут и вопрос. Именно потому, что в отличие от Герлица, им не повезло иметь достаточный поток заказов на изготовление, они производство и прикрыли -- есть и возможность, и угроза для них.berest писал(а): ↑06 янв 2024, 21:16если речь о каких-то нормальных производителях, то тут скорее вопрос цены и рентабельности такого количества/контракта. я не думаю что кто-то будет браться за такой маленький заказ - это во-первых. либо это будет стоить крайне дорого - это во-вторых. и самое главное: любая инициатива/подвижки должны быть со стороны УЗ/государства тощо. должен быть постоянный диалог и должна быть четкая, структурированная программа закупок/обновления парка тощо. просто сидеть и ждать что кто-то к нам прийдет на тендер - такого не будет. отсюда, имхо, кроме КВСЗ, нам ничего другого не светит. последние к тому же монолисты, и всячески пользуются этим манипулирую свидомистю неокрепших, будут отстаивать свое детище в судах до последнего.
а по факту: да много кто сможет. у того же Siemens есть платформа Viaggio, которая легко адаптируется и под евро габарит, и под штатовский. они даже для рашки делали RIC вагоны под разные тележки. нет абсолютно никакой проблемы сделать и полностью под нас, платформа позволяет. тем более что тележек родных под 1520 у Сименса тоже катается выше крыше.
про всякие Ammendorf, Krauss-Maffei Wegmann можно сразу забыть. Gorlitz Waggonbau уже давным-давно стал AdTranz/Bombardier(теперь Alstom). Duewag уже давно Siemens. Ну и т.д.
Возможность -- на вагоноремонтных мощностях, в уголке, наладить медленное производство под 1520 мм. Угроза -- уж больно покупатель непредсказуем.
А вообще... Если покупателя выдрессировать до состояния, что он может внятно сформулировать, что он хочет -- и заплатить за это -- то зачем покупателю куда-то идти? Тогда покупатель идет и дрессирует КВСЗ до нужного состояния, и Аммендорф оказывается опять лишним.
Итого, Аммендорф может быть и может. Но очень вряд ли захочет....