Реконструкция Московской площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Роботи біля Карли-Марли скоріше відносяться до реконструкції Московської площі, ніж до метробуду (на метрошному генплані їх немає), хоча ці події можуть бути взаємопов’язані.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Роботи біля Карли-Марли скоріше відносяться до реконструкції Московської площі, ніж до метробуду (на метрошному генплані їх немає), хоча ці події можуть бути взаємопов’язані.
ИМХО, стопроцентно к реконструкции МП, возведенные бетонные конструкции в том месте сильно напоминают фрагмент съезда/заезда с/на будущей эстакады двухуровневой развязки. Будет выходной - мотнусь и все обфоткаю в той метсности.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Итак, вот обещанный минифотоотчет о текущем положении дел на реконструкции МП. Итак, напомню, что реконструкция относительно активно ведется вокруг всей МП. Штаб этого строительства находится в вагончике на бывшей остановке (сейчас ее отменили в связи с реконструкцией) троллейбуса "Библиотека им. Вернадского". Штаб к сожалению забыл сфоткать! :oops: Так вот, выделю такие стройплощадки:
1. Около библиотеки Вернадского. Там выстроена основная часть техники - кран (сегодня переехал наконец-то к Рошену), грузовики, тактора. Там же находятся бытовки работников, дорожные знаки и т.п.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2182
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2183
Тут, НЯП, ведутся активные работы по перекладыванию коммуникаций, причем ведутся довольно давно. Помнится начало этих работ практически совпало по времени с началом работ на соседнем метростроительстве Демеевской. Перерыта вся площадка перед библиотекой, снесено все, что там было и кое-где торчат головы новых колодцев коммуникаций, лежат трубы.
2. Площадка около Центрального автовокзала. Там ведутся лично мне непонятные работы, хотя все огорожено заборчиком. Фотка за забор немного прояснила ситуацию. Вот что я там обнаружил:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2186
Это, ИМХО, бетонная арматура для будущих опорных элементов второго уровня развязки. Такие же штуки мы позднее увидим возле площадки на Рошене.
3. Подобие площадки около Краснозвездного проспекта. Там, ИМХО, активно перекладываются коммуникации, разрыли прямо среди дороги и колупаются:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2194
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2195
4. ИМХО, самый интересный участок работ на сегодняшний день - стройплощадка около Рошена (бывшая кондфабрика им. Карла-Маркса, если кто не знает :)). Там работы ведутся наиболее активно и результаты работы не только деструктивные на вид, но и в некотором роде уже выглядят созидательно! :) Короче говоря, вот общий вид площадки издали:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2190
Если подойти ближе, можно лицезреть наполовину снесенный, но еще используемый подземный переход, за которым некогда была территория Рошена. а сейчас там активно ведется реконструкция МП.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2188
На площадке уже возвели часть какой-то опорной, ИМХО, стены, которая имеет дугообразную форму, тупо говоря поворачивает в сторону возможного будущего съезда/заезда на эстакаду (видно на многих фотках). Справа на площадке уже знакомые нам арматурины:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2187
Эти арматурины уже начинают устанавливать и заливат бетоном. Делают это с помощью крана, стоявшего донедавна возле библиотеки.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2191
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2193
Также на площадке был обнаружен предположительно "мегабур", также предположительно для бурения скважин для установки опорных элементов, о которых шла речь выше:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2189.
А на этом фото можно частично увидеть масштабы отхвата территории у Порошенко :)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2192
И на последок, фотоинфа о логотипах на заборах: КМБ-1 и БІМ-5.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2185
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2184
Вот пока все!

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Черновецкий поручил управлению градостроительства утвердить в июле проект реконструкции Московской площади


Мэр Киева Леонид Черновецкий поручил Главному управлению градостроительства и архитектуры Киевской городской государственной администрации завершит разработку и подать в июле ему на утверждение проект реконструкции транспортной развязки на Московской площади.

Об этом журналистам сказал начальник Главного управления градостроительства и архитектуры, главный архитектор Киева Василий Присяжнюк.

"Поручение (мэра) звучало сегодня, что в июле подать на окончательное утверждение проект реконструкции транспортной развязки на Московской площади", - сказал Присяжнюк.

По его словам, разработка проекта почти завершена, однако до сих пор не учтены все замечания института "Киевгосэкспертиза".

Вместе с тем Присяжнюк подчеркнул, что генеральный проектировщик развязки - институт "Киевдормостпроект" - уточнил стоимость работ по реконструкции площади.

"Ориентировочно она (стоимость) сейчас составляет около 400 млн. гривен, и ее строительство планируется завершить в 2008 году", - подчеркнул Присяжнюк.

Однако, по его словам, в городском бюджете на 2006 год на реконструкцию площади предусмотрено только 20 млн. гривен, половина из которых уже освоены.

Присяжнюк также сообщил, что несмотря на отсутствие проекта реконструкции, работы по перекладки инженерных коммуникаций в районе Московской площади уже ведутся.

Он считает, что в будущем такой практики, то есть начало строительных работ без проекта, следует избегать.

Кроме того, Присяжнюк считает, что Киевгорадминистрация, а также профильные коммунальные предприятия, должны разработать взаимосогласованные графики выполнения строительных работ по реконструкции площади, а также по строительству Куреневско-красноармейской линии метро от станции "Лыбидской" в сторону Теремков, поскольку эти работы взаимосвязаны.

Как сообщало агентство, на площади предполагается реконструировать транспортную развязку, построив эстакаду длиной 600 м и площадью 15 тыс. кв. м.

Московская площадь расположена между Голосеевским и Краснозвездным проспектами, Изюмской улицей, улицей Николая Гринченко, Красноармейским переулком и проспектом Науки.

Построена в 19 веке.



Украинские новости

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Рынок «Демеевский» на Московской площади снесут
Столичные власти начали подготовку конкурса на строительство торгового комплекса на месте рынка «Демеевский» на Московской площади. Решение об этом было принято на заседании коллегии исполкома Киевского городского совета в пятницу. Подготовить тендер поручено первому заместителю городского головы Ивану Фоменко. На конкурсе также будут определяться лучшие предпроектные предложения. Только после этого будет назван инвестор, который согласится возвести комплекс на конкретных условиях. Главный архитектор Киева Василий Присяжнюк отмечает, что администрация Демеевского рынка разрабатывает сейчас проект комплекса площадью 15 тыс. кв. м с гостиницей и паркингом общего пользования.
Московскую площадь приведут в порядок
По мнению муниципальных чиновников, строительство на месте рынка должно стать частью комплексного благоустройства территории вокруг Московской площади. Там должна быть построена двухуровневая транспортная развязка. «Реконструкция Московской площади и развитие прилегающей территории необходимо в первую очередь для решения транспортных проблем», - подчеркивает Иван Фоменко.
6 июля на заседании коллегии Киевской горадминистрации, где рассматривалась эта проблема, городской голова Леонид Черновецкий поручил до конца месяца подать на окончательное утверждение проект реконструкции транспортной развязки на Московской площади. «Раньше были фантазии, со мной все это (реконструкция. - «Дело») будет», - заверил мэр.
Как объясняет Василий Присяжнюк, сейчас этот проект завершается, ведется работа над замечаниями Киевгосэкспертизы. Также уточняется стоимость работ на Московской площади. В Киевской горадминистрации считают, что новая двухуровневая развязка будет стоить более 400 млн. грн.
Близлежащие заводы пойдут в расход
Сегодня на месте будущей реконструкции ведутся работы по перекладке инженерных коммуникаций. Это необходимо для того, чтобы освободить трассу линии метрополитена, которую тянут от станции «Лыбидская», и подготовить места установки опор для надземной части транспортной развязки.
«Благоустройства требует и застройка прилегающей территории», - говорит Василий Присяжнюк. «В первую очередь это территория Пивного завода и Завода художественного стекла, которые уже практически не работают», - отмечает он. По словам главного архитектора, на этом месте планируется создать современные центры общественного назначения. Их проекты, рассчитанные на привлечение инвесторов, будет разрабатывать в ближайшее время Главное управление архитектуры, градостроения и дизайна городской среды и Главное управление экономики и инвестиций столичной горадминистрации.
«Дело»
http://delo.ua/ru/news/8171.html?PHPSES ... 7255c2f6d6

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Замість Деміївського ринку побудуть торговельний центр. кросспостинг

[hr]
Московская площадь становится на ремонт

Водителям придется на два года забыть привычный маршрут
Газета по-киевски / 10.07.2006

Мэр Киева Леонид Черновецкий поручил ГУ градостроительства и архитектуры срочно завершить разработку проекта реконструкции транспортной развязки на Московской площади и еще в июле подать ему документ на утверждение. Если проектировщикам удастся снять в срок 10 замечаний «Киевгосэкспертизы» к этому проекту, работы по строительству новой развязки могут начаться уже в третьем квартале текущего года. Завершить реконструкцию планируется к 2008 году.

20 лет подготовки
Транспортный узел на Московской площади, по оценкам специалистов, – самый загруженный в Киеве. За сутки там успевают «отметиться» 112 тысяч автомобилей. Здесь пересекаются две крупные магистрали общегородского значения – пр-т 40-летия Октября и б-р Дружбы Народов, Черниговское и Одесское направление. Малое транспортное кольцо также проходит через Московскую площадь. Поэтому главной задачей подготовительного периода реконструкции было создание объездных путей. На это ушел не один год.

По словам директора института «Киевдормостпроект» Владимира Воробьева, проектирование транспортной развязки началось «Киевпроектом» еще в 1986 году. То есть в нынешнем году можно «праздновать» 20-тилетие проблемы Московской площади.

– Институтом было отработано порядка 20 вариантов развязок, – говорит Владимир Владиславович. – В том числе двухуровневые и трехуровневые, со сносом Центрального автовокзала и без. После долгих обсуждений в 1992 году один из вариантов был утвержден Кабмином. Но захлестнувшая страну, гиперинфляция не дала возможности завершить реконструкцию.

Подготовка к реконструкции началась в 1997 году. Вот что сделано за это время для разгрузки Московской площади.

1997 – капитальный ремонт площади. Расширена ул. Голосеевская. Прорезан пер. Батюка между пр. 40-летия Октября и пл. Демиевской, сделано новое примыкание ул. Демиевской к пр. Краснозвездному.
2001 – капитальный ремонт на пр. 40-летия Октября.
2003 – проложена ул. Протасов яр.
2004 – соединены ул.Гринченко и ул. Саперно-Слободская.
2005 – началась капитальная реконструкция ул. Кировоградской.

Новая развязка будет двухуровневой
Изображение
Одобренный проект реконструкции Московской площади представляет собой транспортную развязку в двух уровнях. Верхний уровень – 8-полосная эстакада, соединяющая б-р Дружбы народов пр-т 40-летия Октября. Нижний уровень – трасса, соединяющая пр-т Краснозвездный, пр-т Науки и ул. Саперно-Слободскую. С верхнего уровня предусмотрен эстакадный съезд с б-ра Дружбы народов на пр-т Науки. Попасть с пр. Краснозвездного на б-р Дружбы народов тоже можно будет по эстакаде.

Как объехать: Схема разрабатывается
Киевлянам «со стажем» не нужно объяснять, сколько неудобств таит в себе реконструкция крупной автомагистрали. В свое время мы не могли представить, как можно будет проехать центр во время строительства подземного торгового центра на Бессарабке. Однако транспорт не встал: городские службы разработали объездные схемы, и целый год мы как-то обходились без Бессарабки. Почти весь прошлый год из-за прокладки теплотрассы была перекрыта ул. Красноармейская. Попасть из центра города в Голосеевский район было, как говорится, сложно, но можно. Несомненно, не меньшие неудобства ждут водителей и во время предстоящей реконструкции Московской площади. И продлятся они не менее двух лет.

Графиков выполнения строительных работ еще не существует, а потому нет и графика перекрытий улиц. Но варианты объезда городские власти обещают продумать и довести до сведения киевлян до начала реконструкции.

Промзоны станут жилыми кварталами
Однако реконструкция Московской площади предполагает не только строительство новой транспортной развязки. Одновременно планируется преобразить и всю инфраструктуру площади. В результате там практически не останется промпредприятий. Их место займут жилые кварталы и объекты соцкультбыта. По словам нового главы Голосеевского района Сергея Садового, подготовительная работа к обновлению кварталов тоже длится уже много лет.

1. Демиевский рынок. Поскольку в его окрестностях предполагается строительство десятков жилых домов, уничтожать рынок никто не собирается. Однако в скором времени начнется его капитальная реконструкция. На месте торговых рядов планируется соорудить торговый комплекс, паркинг на 200 автомобилей, гостиницу на 39 номеров и ресторан на 100 человек. На время строительных работ торговля будет перенесена на соседний участок.

2. пр. Краснозвездный, 190. На это месте уже долгое время стоит зеленый забор. По информации Сергея Садового, здесь планировалось строительство офисно-делового центра (заказчик ООО «Побут-сервис»). Но уже 4 года не строится ничего. Поэтому район инициирует изъятие участка у владельца.

3. Пр. 40-летия Октября, 22. Дом детского творчества, недавно отремонтированный, продолжит работу.

4. Пр. 40-летия Октября, 38-44. Строится здание райадминистрации.

5. Пр. 40-летию Октября, 48. Планируется частичная реконструкция жилого квартала при участии «Киевгорстроя» - строительство высотных домов.

6. Пр. Науки, 1. Главная кондитерская фабрика города Киева, им. Карла Маркса, пока остается на своем месте. Но администрацию обяжут обновить фасад.

7. Библиотека им. Вернадского. Тоже не собирается переезжать. Однако библиотеку обязали провести ремонт входной группы и межколонного пространства. Районные власти должны к осени заложить новый сквер перед библиотекой.

8. пр. Красноармейский, 3. Хладокомбинат №2. Планируется к выносу. На его месте, по генплану Киева, предусмотрено строительство жилых и общественных зданий.

9. пр. 40-летия Октября, 56/62. На территории бывшего завода «Пищемаш» (около 4 га) построят многоэтажные жилые дома и новую школу. Проектная документация уже согласована.

10. Голосеевская, 13. На территории завода стеновых материалов и конструкций уже ведется строительство жилья.

11. пр. 40-летия Октября, 8. На территории пивзавода №1 собственник, компания «Сармат», собирается возвести офисный комплекс.

Киев может потерять автовокзал
А вот главный вопрос реконструкции Московской площади – что делать с Центральным автовокзалом – пока остается нерешенным. Проект реконструкции не затрагивает это комплекс. Но город все-таки рассчитывает, что рано или поздно он «переедет» на новое место. Минтранс еще в советское время начинал строительство нового автовокзала возле Окружной дороги, в районе строящегося массива Теремки-3. Но осилил только процентов 20 здания. Там до сих пор стоит недостроенный бетонный каркас. А на днях появилась информация, что Фонд госимущества выставил этот долгострой на аукцион. Если он будет продан, планы по переносу Центрального автовокзала придется похоронить надолго

[hr]
PS: кстати, в газете и на сайте распространенная ошибка.
Район по русски называется Демиевка, правильно улица Демиевская, рынок Демиевский, станция Демиевская.

Проверить можно на дореволюционных картах

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

PS: кстати, в газете и на сайте распространенная ошибка.
Район называется Демиевка, правильно улица Демиевская, рынок Демиевский, станция Демиевская.

Проверить можно на дореволюционных картах
Знаешь, AMY, я всю жизнь прожил на улице Демиевской. В совке она называлась Демеевская на русском и Деміївська на украинском, а с приходом независимости вошел в моду перевод дословно с украинского и стали называть Демиевская. Могу тебе точно сказать, что несмотря на дореволюционные карты, местные старожилы (к коим с гордостью причисляю и себя) называют ее Демеевкой в подавляющем своем большинстве. Правда село Демиевка, от которого собственно и пошло название метсности, улицы и переулка, действительно писАлась именно так, как указал ты.

Аватара пользователя
Энгер
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 08:33
Откуда: Киев, Троещина
Контактная информация:

Сообщение Энгер »

AMY писал(а):Хладокомбинат №2. Планируется к выносу.
Упс, а я там всё время дешёвое мороженое покупаю... :(
Каждый человек - центр Вселенной, только Вселенная об этом не знает.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Упс, а я там всё время дешёвое мороженое покупаю...
А мы туда в детстве с пацанами лазили за мороженым... эх, ностальгия!
пр. 40-летия Октября, 56/62. На территории бывшего завода «Пищемаш» (около 4 га) построят многоэтажные жилые дома и новую школу. Проектная документация уже согласована.
ИМХО, полный бред! Сам пищемаш достаточно далеко от МП, практически на Голосеевской площади, к тому же школ в округе и так хватает!
пр. Краснозвездный, 190. На это месте уже долгое время стоит зеленый забор. По информации Сергея Садового, здесь планировалось строительство офисно-делового центра (заказчик ООО «Побут-сервис»). Но уже 4 года не строится ничего. Поэтому район инициирует изъятие участка у владельца.
На этом заборе висит забавная бредовая табличка, что-от в стиле "Строительство подготовки участка по адресупр. Краснозвездный, 190" (стилистика сохранена! :))
Библиотека им. Вернадского. Тоже не собирается переезжать.
:veryhappy: :veryhappy: :veryhappy: и куда бы они ее интересно перевезли! :veryhappy: :veryhappy: :veryhappy:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

я всю жизнь прожил на улице Демиевской. В совке она называлась Демеевская на русском и Деміївська на украинском
Если тебе 23 года, то ты застал немного "совка". Рекомендую посмотреть карту 1985 года. На картах до 1985 года Демиевская не обозначалась, что совпадает со временем реконструкции и перепланировки улицы в 1978-79 гг.
с приходом независимости вошел в моду перевод дословно с украинского и стали называть Демиевская.
Не понял. При чем тут независимость? Я писал об историческом названии местности
Могу тебе точно сказать, что несмотря на дореволюционные карты, местные старожилы (к коим с гордостью причисляю и себя) называют ее Демеевкой в подавляющем своем большинстве. Правда село Демиевка, от которого собственно и пошло название метсности, улицы и переулка, действительно писАлась именно так, как указал ты
Это просто подтверждает незнание "старожилами" истории слова.
Ведь "старожилы" явно не задавались вопросом происхождения названия местности :-)
Последний раз редактировалось AMY 10 июл 2006, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Я говорю о реальном, если хочешь "народном" названии местности, а не о книжном. Историю происхождения могут знать все или почти все, но не все прожили тут хотя бы последних лет 20. Подобных примеров множество.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я говорю о реальном, если хочешь "народном" названии местности, а не о книжном.
Еще раз рекомендую посмотреть карту 1985 года и внимательно прочитать название твоей родной улицы. А если кто-то произносит или произносил ее неправильно, то это личное горе этого субъекта.

PS: я и куча моих знакомых сокращает название района около ст. "Героев Днепра" до ГДР. Но это не говорит о том, что это правильное сокращение :-)
Я тоже еще недавно говорил "Демеевский", да вот что-то перестал ;-)

PPS: а вообще мы ушли в оффтопик
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

PPS: а вообще мы ушли в оффтопик
В общем да, да и спор это бессмысленный. Это что-то из серии "на вкус и цвет": кому дороже книжное "правильное" название, а кому уличное! По сему спор прекращаем.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Да ладно Вам :wink:
"Демеевская" проще произносится, отсюда и ошибка.
Я когда первый раз услышал название, потом долго говорил "Демеевская". До тех пор пока не прочитал правильный вариант.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Вернемся к МП! :)
Работы, на первый взгляд, стали продвигаться медленнее, хотя, судя по всему это не так: яму посреди дороги в районе Краснозвездного проспекта заделали, но зато разрыли траншейку возле библиотеки Вернадского в направлении кстати стройки ст.м. Демеевская. Возле Рошена забор стал плотнее, теперь надо подходить и глазеть, чтобы увидеть изменения.

Ответить